Эссе "Я - педагог"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Воспитатель МБДОУ детского сада
«Салгал» с.Бай-Тал Бай-тайгинского кожууна
Республики Тыва
Иргит Чайка дадаровна
Эссе «Я - педагог»
«Ты должна свой жизненный путь так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый тобой день, и за каждый сделанный шаг в жизни. Твоя жизнь должна иметь определённый смысл и определённое призвание. Ты не имеешь права прожить жизнь без смысла и без призвания… Думай, ради чего ты должна прожить свою жизнь…» эти слова мне сказал мой отец Эреге Серин-оол Хертекович, заслуженный чабан, когда я заканчивала школу.
Я часто думала над словами, который сказал мне мой отец. И прежде чем сделать выбор своей профессии, я вспомнила, как хорошо мне было среди моих многочисленных братьев и сестер, как они меня любили, учили и воспитывали любить людей: и маленьких, и взрослых. Тувинцы говорят: «Улугну улуг деп, бичиини бичии деп хундулеп чор!» («Уважай и стар и млад»).
Мне захотелось, чтобы все люди уважали и любили друг друга, бережно относились к друг другу. Мне стало жаль маленьких детей, которые бросили родители, и которые не знают родительской любви.
И я собралась поступить на педагогический, чтобы внести свою, хоть и маленькую лепту в воспитании детей. Я почувствовала, что очень люблю детей и готова, хоть каждый день проводить с ними, любить их, заботиться о них…
Я закончила педагогический и по семейным обстоятельствам стала работать в сельском детском саду.
Я поняла, что смысл моей жизни – это дети, и что помогать их растить и воспитывать и есть то призвание, о котором говорил мой отец.
Я не желаю, что выбрала этот путь. Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свою душу, любовь, силы.
И я иду по пути, который ведет меня к новым открытиям, к новому дню… Каждый день я иду к своим детям, которые ждут от меня много интересного, хорошего, доброго… И я дарю им себя…
И считаю себя самым счастливым человеком в мире!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...