паспорт спортивного зала
материал на тему

Никонова Евгения Владимировна

паспорт спортивного зала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_60.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 60 «ТЕРЕМОК» КОМБИМИРОВАННОГО ВИДА»

Паспорт физкультурного

зала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристика  учреждения: МБДОУ детский сад №60 «Теремок» функционирует с 27.12.1987г. в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации. Расположен по адресу: 652644 Кемеровская обл., поселок городского типа Инской, Чистопольская улица, 13. тел. 83845298291, 83845298442

Цель МБДОУ: - разностороннее  развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

                            - сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи МБДОУ:

  1. Учитывать в образовательном процессе  особенности  психофизического развития и возможности детей;
  2. Синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей; 
  3. Осуществлять необходимую  квалифицированную коррекцию  недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  4. Выстроить  взаимодействие  с  семьями  детей  для  обеспечения  полноценного развития детей;
  5. Оказывать   консультативную   и   методическую   помощь  родителям (законным  представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 

Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя;
12-часовое пребыванием детей в МБДОУ с 7.00. – 19.00. – 10 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа;  выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 

Основные направления деятельности МБДОУ
Приоритетное направление МБДОУ:  физкультурно-оздоровительная работа.

Цель:  обеспечение воспитанникам возможности сохранения и укрепления здоровья за период нахождения в детском саду.

Задачи:

  1. Адаптация образовательной деятельности к индивидуальному уровню физического и психического здоровья ребенка, уровню его развития, степени зрелости морфо-функциональных структур.
  2. Формировать у детей необходимые знания и умения, навыки здоровому образу жизни.
  3. Формировать у родителей (законных представителей) ответственности в деле сохранения собственного здоровья детей.

Образовательная программа МБДОУ: 
Основная общеобразовательная  программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида  города Белово» разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, год издания 2012 год.

 МБДОУ детский сад №60 «Теремок» посещает 247 детей.
Количество групп – 11, из них:
Ясли – 1 группа (дети с 1,5 – 2 лет)
Младший возраст – 2 группы  (дети с 2 – 3 лет);

Младший возраст – 2 группа (дети с 3 – 4 лет);
Средний возраст – 2 группы (дети с 4 – 5 лет);  
Старший возраст – 2 группы (дети с 5 – 6 лет);
Подготовительный возраст – 1 группа (дети с 6 – 7 лет);

С нарушением слуха – 1 группа (дети с 3 – 7 лет).
           В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая, старший воспитатель, педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, старшая медицинская сестра, воспитатели,  музыкальные руководители,   инструктор по физическому воспитанию.

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса МБДОУ №60 опирается на нормативно-правовую и методическую базу построения предметно-пространственной среды.

Нормативно-правовая и методическая база построения предметно-пространственной среды.

При организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации учитывались следующие нормативные требования:

  1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года;
  2.  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  3.  Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"», № 185 от 02 июля 2013 года;
  4.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17 октября 2013 года;                                  
  5.  Комментарии к ФГОС дошкольного образования Министерства образования и науки Российской Федерации № 08-249 от 28 февраля 2014 года;
  6.  Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года.
  7.  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»
  8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 68 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»»
  9.  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», указ Президента РФ № Пр-271 от 04 февраля 2010 года.
  10.  Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года № 61/1912 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вместе с «Порядком проведения психолог педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждений "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"»).
  11.  Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей».
  12.  Письмо Минобразования России от 15.03.2004 № 035146ин/1403 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».
  13. Устав муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад № 60 «Теремок» города Белово Кемеровской области, утвержден от 26.12.11 г. №2568-р и Лицензию бессрочную от 25.09.12 г. №13063.
  14. Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 60 «Теремок» города Белово Кемеровской области на 2017-2018 учебный год.

15.  Разрабатывает и утверждает годовой план работы.

16. Самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.

17. Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).

18. Определяет расписание занятий.

Физкультурный зал – помещение, предназначенное для проведения непосредственно образовательной деятельности, развлечений и праздников по физической культуре.

Общая площадь составляет 48,9 . Освещение:  количества окон – 3; количество ламп -4.

Ответственный: инструктор по физической культуре Никонова Евгения Владимировна.

Цели и задачи:

  1. Охрана и укрепление здоровья детей;
  2. Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
  3. Создание условий  для реализации потребности детей в двигательной активности;
  4. Обеспечение физического и психического благополучия.

Формы работы:

1.Утренняя гимнастика во всех возрастных группах

2.Физкультурные занятия во всех возрастных группах

3.Индивидуальная работа с детьми

4.Оздоровительная работа

5. Спортивные праздники и развлечения

6. Кружок «Баскетбол»

График работы инструктора по физической культуре

Понедельник-----------------------------8.00 – 14.00

Вторник-----------------------------------8.00 – 14.00

Среда--------------------------------------8.00 – 17. 30

Четверг------------------------------------8.00 – 15.00

Пятница-----------------------------------8.00 – 12.30

Консультация,

собеседование с родителями------ среда   16.40 – 17.30    

Расписание на 2017 – 2018 учебный год:

Утренняя гимнастика

8.05-8.15

II мл. группа

8.15-8.25

II мл. группа «Бабочки»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00-9.20 – 10 группа «Пчелки»

9.30-9.45 – 07 группа «Солнышко»

9.50-10.15 – 12 группа «Колобок»

10.25-10.55 – 13 группа «Звездочки»

15.45- 16.15 – 06 группа «Утята»

9.00-9.20 – 09 группа «Смешарики»

9.35-10.00 – 11 группа «Радуга»

9.00-9.15 – 08 группа «Бабочки»

9.40-10.10 – 13 группа «Звездочки»

10.20-10.50 – кружок «Баскетбол»

15.40-16.00 – 10 группа «Пчёлки»

16.10-16.35 – 12 группа «Колобок»

9.00-9.25 – 11 группа «Радуга»

9.35-9.55 – 09 группа «Смешарики»

9.00-9.15 – 07 группа «Солнышко»

9.25-9.40 – 08 группа «Бабочки»

9.50-10.20 – 06 группа «Утята»

10.30-10.55 – 11 группа «Радуга» улица

11.00-11.25 – 12 группа «Колобок» улица

11.30-12.00 – 13 группа «Звёздочки» улица

План физкультурных развлечений и праздников на 2017-2018 уч.год

№ п/п

Содержание работы

Возраст групп

Сроки

1.

«На лесной полянке» развлечение

Младшие, средние

Сентябрь

2.

«День знаний» -  развлечение

Старшие, подгот.

Сентябрь

3.

«Осенняя пора» - развлечение

Младшие, средние

Октябрь

4.

«Все на  стадион » - досуг

Старшие, подгот.

Октябрь

5.

«Теремок» - развлечение

Младшие, средние

Ноябрь

6.

« Веселые старты » - развлечение

Старшие, подготовит.

Ноябрь

7.

«Если с другом вышел в путь» - досуг

Младшие, средние

Декабрь

8.

«Здоровье – залог успеха»  - развлечение

Старшие,

подготовительные.

Декабрь

9.

«В гости к Снеговику» - праздник

Все группы

Январь

10.

 «Хочется мальчишкам в армии служить»  

Старшие, подготовит

Февраль

11.

«И мы скоро подрастем…   » - развлечение

Младшие, средние

Февраль

12.

Проводы зимы - праздник

Все группы

Март

14.

«Путешествие в страну Игралию »- развлечение

Старшие, подгот.

Апрель

15.

«Праздник Мяча»-  развлечение

Младшие, средние

Апрель

16.

«Дню Победы посвящается» - праздник

Старшие, подгот.

Май

17.

«Моя спортивная семья – это папа, мама, я»- праздник с родителями

Старшие, подгот.

Май

18.

«День защиты детей» - праздник

Все группы

Июнь

19.

« Лето красное пришло… » - праздник

Младшие, средние

Июль

20.

« Мы любим спорт »- праздник

Все группы

Август

Температура воздуха для гимнастических и спортивных занятий САНПиН 2.4.1.2662-10 (приложение 3)

наименование помещения

температура воздуха

спортивный зал

19-20

График проветривания.

7.50-8.00

8.30-8.50

12.00-12.30

15.00-15.20

ИНСТРУКЦИЯ  ПО  ОХРАНЕ  ТРУДА

ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДВИЖЕНИЙ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ

Инструкция разработана на основе СанПиН 2.4.1.2660-10, и ИОТ-43-2002, которая устанавливает основные требования по технике безопасности при проведении занятий в спортивном зале и является обязательной для использования всеми сотрудниками ДОУ.

1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям физическими упражнениями допускаются дети прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Воспитанники должны соблюдать правила использования физкультурного оборудования, установленные режимы занятий и отдыха.

1.4. При проведении занятий  физическими упражнениями возможно воздействие на воспитанников, следующих опасных факторов:

- травма при использовании неисправного, непрочно установленного и не закрепленного спортивного оборудования и инвентаря;

- травмы при нарушении правил использования спортивного оборудования и инвентаря;

- нарушение остроты зрения при недостаточном освещении спортивного зала;

- травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и упражнений;

- получение повреждений и заболеваний в случае перетаскивания воспитанниками тяжелого спортивного оборудования;

- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.

- травмы при неправильном определении оптимального объема физической нагрузки, а также при нарушениях установленных режимов занятий и отдыха.

Для реализации индивидуально-дифференцированного подхода следует распределить детей на две подгруппы, учитывая три основных критерия: состояние здоровья, уровень физической подготовленности, уровень двигательной активности. Первую подгруппу составляют практически здоровые дети, имеющие средний и высокий уровень двигательной активности и хорошую физическую подготовленность. Во вторую подгруппу включают детей второй и третьей групп здоровья и с низким уровнем двигательной активности и слабой физической подготовленности.

1.5. Занятия в спортивном зале необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.

1.6.  Во время занятий воспитанники должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.

1.7. В спортивном зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.  

1.8. Спортивный зал должен быть оснащен аптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи при травмах.

1.9. Руководитель физического воспитания, воспитатель и воспитанники должны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Спортивный зал должен быть оснащен огнетушителем, автоматической системой пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляцией.

1.10. Спортивное оборудование должно быть обеспечено инструкцией по безопасности проведения занятий.

1.11. О каждом несчастном случае с воспитанниками воспитатель или руководитель физического воспитания  или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации и принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему.

1.12. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования безопасности перед началом образовательной деятельности по физической культуре

2.1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: не менее 200 лк (13 вт/кв.м.) при люминесцентных лампах не менее 100 лк (32 вт/кв.м.) при лампах накаливания.  

2.2. Тщательно проверить санитарное состояние спортивного зала.

2.3. Перед занятием проветрить спортивный зал, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание закончить за 30 мин. до прихода детей.  

2.4. Проверить исправность и надежность установки спортивного оборудования и инвентаря.

2.5. При использовании на занятиях электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов убедитесь в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.

2.6. Во избежание падения детей убедится в том, что ковры и дорожки надежно прикреплены к полу.

2.7. Спортивный инвентарь должен размещаться так, чтобы избежать его падений на воспитанников.

2.8. Протереть насухо спортивный инвентарь необходимый для данного занятия.

2.9. Провести целевой инструктаж воспитанников по безопасным приемам проведения занятий физическими упражнениями в физкультурном зале.

2.10. Надеть спортивную одежду и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

3. Требования безопасности во время образовательной деятельности по физической культуре

3.1. Все занятия по обучению детей основным видам движений должны составляться согласно педагогическим принципам и по своему содержанию должны соответствовать возрастным особенностям занимающихся, их физической подготовленности, уровню здоровья.

3.2. Структура занятий должна соответствовать современным требованиям построения и проведения учебно-оздоровительных занятий по физической культуре для детей дошкольного возраста. За основу построения занятия  принято деление его на три части: подготовительную, основную, заключительную. Наличие этих частей и расположение их только в этой последовательности обеспечивается биологическими закономерностями функционирования организма, определяющими его работоспособность и логикой развертывания учебно-воспитательного процесса в двигательной деятельности.  

3.3. Не выполнять упражнения на неисправном оборудовании и с поломанным инвентарем.

3.4. Соблюдать дисциплину и порядок, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя по физическому воспитанию или воспитателя.

3.5. Начинать выполнение упражнений и заканчивать их только по команде воспитателя или руководителя физическим воспитанием.

3.6. Не разрешать детям самовольно покидать место проведения занятия.

3.7. Не оставлять детей одних в спортивном зале.

3.8. Во время занятия выбирать место так, чтобы все дети были видны.

3.9. При ходьбе и беге в колонне по одному соблюдать дистанцию в два шага.

3.10. Убрать с дороги все предметы мешающие идти, бежать.

3.11. При выполнении упражнений потоком соблюдать достаточный интервал между детьми, чтобы не было столкновений.

3.12. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке.

3.13. Во избежание столкновений у детей младшей, средней группы исключить при беге резко «стопорящую» остановку.

3.14. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, пружинисто приседая. В местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной.

3.15. Прыгать только в спортивной обуви.

3.16. страховать ребенка вместе приземления.

3.17. Веревку для прыжков в высоту не привязывать к стойкам, а класть на штырьки в стойках.

3.18. При прыжках в длину с места, с продвижением вперед на одной, двух ногах давать указание прыгать «мягко», «тихо» на носках.

3.19. Не разрешать детям спрыгивать с большой высоты.

3.20. При выполнении упражнений по метанию посмотреть, нет ли детей в секторе метания.

3.21. Упражнения по метанию выполнять только по сигналу воспитателя или руководителя по физическому воспитанию.

3.22. Не оставлять без присмотра спортивный инвентарь.

3.23. Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами для метания без разрешения руководителя по физическому воспитанию или воспитателя.

3.24. Не подавать снаряд для метания друг другу броском.

3.25. При выполнении упражнений в равновесии, на гимнастической скамейке, напомнить детям правила поведения на спортивном снаряде (не толкаться, не подгонять друг друга, не обгонять, если теряешь равновесие, не держись за товарища, а сойди со снаряда).

3.26. В место спрыгивания ребенка постелить мат. Страховать ребенка при необходимости, продвигаясь вдоль скамейки.

3.27. Чтобы не получить челюстно-лицевую травму, при ползании по гимнастической скамейке следить за постановкой рук (обхватить ее с боку так, чтобы большой палец был сверху, а остальные пальцы под скамейкой). Правильно принимать и.п. (сначала поставить руки на скамейку, затем ноги) и сходить со снаряда после выполнения упражнений (сначала поставить ноги на пол, затем выпрямиться).

3.28. При лазании по шведской стенке обязательно страховать детей от падения, не разрешать им самостоятельно подниматься на высоту.

3.29. При лазании не провисать, не висеть на одной руке, лазать не пропуская реек, не спрыгивать с высоты, руки отпускать тогда, когда обе ноги будут стоять на полу.

3.30. Вдоль шведской стенки расстелить маты, встать справа от ребенка, оказывая помощь при необходимости, следить за правильным хватом рук, постановкой стопы на рейку.

3.31. Обучить детей старшего дошкольного возраста страховке.

3.32. При лазании по веревочной лестнице см. выше п. 3.28, 3.29, 3.30.

3.33. Если у ребенка запутались ноги в веревочной лестнице, у него устали руки, он должен немедленно сказать об этом руководителю по физическому воспитанию или воспитателю.

3.34. При работе с гимнастическими палками соблюдать дистанцию при выполнении упражнений, палками не драться, не махать, держать их в двух руках внизу или на плече как «ружье» (палку поставить на ладонь правой руки опущенной вниз, левой рукой прижать к правому плечу) при объяснении задания или перестроения.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях в ходе образовательной деятельности по физической культуре

4.1. При возникновении неисправности в работе спортивного оборудования или его поломке, прекратить занятие. Упражнение продолжать только после устранения неисправности.

4.2. При получении воспитанником травмы немедленно сообщить об этом руководителю учреждения, оказать первую помощь пострадавшему. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

4.3. При плохом самочувствии прекратить занятие и сообщить об этом воспитателю группы.

4.4. При возникновении пожара немедленно эвакуировать воспитанников из спортивного зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения.

5. Требования безопасности по окончании образовательной деятельности по физической культуре

5.1. Снять спортивную одежду, обувь и тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

5.2. Привести в исходное положение все физкультурное оборудование, проверить его исправность.

5.3. Проветрить спортивный зал и по возможности провести влажную уборку.

5.4. Проверить противопожарное состояние спортивного зала: выключить свет и электрические звуковоспроизводящие аппараты.

Документация инструктора по физической культуре:

  • Основная общеобразовательная программа ДОУ;
  • Годовой план инструктора по физической культуре;
  • Перспективно-тематическое планирование физкультурной НОД во 2 мл группе;
  • Перспективно-тематическое планирование физкультурной НОД в средней группе;
  • Перспективно-тематическое планирование физкультурной НОД старшей группе;
  • Перспективно-тематическое планирование физкультурной НОД в подготовительной группе;
  • Календарное планирование физкультурной НОД во 2 мл группе;
  • Календарное планирование физкультурной НОД в средней группе;
  • Календарное планирование физкультурной НОД в старшей группе;
  • Календарное планирование физкультурной НОД в подготовительной группе;
  • Табель посещаемости физкультурных занятий;
  • Перспективное планирование физкультурных праздников и развлечений;
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие программы;
  • Комплексы утренней гимнастики;
  • Картотека подвижных игр;
  • Картотека считалочкек;
  • Конспекты физкультурных НОД;
  • Конспекты физкультурных праздников и развлечений;
  • Конспекты коррекционной работы с детьми ОНР;
  • Комплексы дыхательной гимнастики;
  • Консультации для педагогов;
  • Консультации для родителей;
  • Программа кружка «Баскетбол»;
  • Табель и календарный план кружка «Баскетбол»;
  • Сценарии и конспекты развлечений и праздников;
  • План физкультурных развлечений и праздников;
  • Диагностика уровня освоения программы области «Физическое развитие»;
  • ПМПК;
  • Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре для всех возрастов;
  • Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре для всех возрастов.

Оснащенность физкультурного зала

 Оборудование

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Стенка гимнастическая 5 пролетов  

Спортивный комплекс

Набор мягких модулей

Набор спортивного оборудования в сумке

Ребристая дорожка пластмассовая

Доска с ребристой поверхностью

Тоннель тканевый

Мат большой

Скамейка гимнастическая

Дуга большая высота - 50см.

Дуга малая высота : 30см.

Щит баскетбольный

Щит навесной для метания

Корзина матерчатая для мячей

Кресло-мат

Ящик пластмассовый для пособий

Маты малые

Козел

Сухой дождь

Ориентиры 8 шт квадратные набор

Набор ориентиров фишки круглые 10 шт

Набор жестких фигугных модулей

Игра «Классики»

Сетка волейбольная

Штанга

Гантели

Коврик с заданиями

  1

  1

  1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

7

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

Пособия

Количество

   1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1 5

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

  30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Веревочка длинная

Скакалка

Скакалка длинная

Палка гимнастическая

Обруч  диаметр 60 см

Набор обручей разного диаметра

Обруч диаметр 100см

Обруч диаметр 110см

Обруч диаметр 70 см

Кольцо пластмассовое диаметр - 10 см

Кубик пластмассовый

Пластмассовый шар диаметр-8см

Массажные мячи малые

Массажные мячи большие

Канат

Мяч резиновый диаметр - 15см

Фитбол

Мяч футбольный

Мяч баскетбольный взрослый

Мяч баскетбольный детский

Мяч волейбольный

Мяч пластиковый

Лента короткая разноцветная длина -15-20см'

Мешочек

Кегля пластмассовая

Флажки

Погремушки

Круги большие

Круги малые

Султанчики

Помпоны для болельщиков

Кочки деревянные

Кольцеброс

Кочки резиновые

Эспандеры из широкой резинки

«Резиночка»

Косички

Деревянный массажер

Кукла для самомассажа

2

15

1

30

25

1

1

1

3

18

50

40

6

3

2

25

16

1

1

11

4

8

40

10

17

7

36

30

22

40

14

3

1

5

20  

2  

20  

1

1

ТСО

1

2

Пианино

Музыкальный центр

1

1

Библиотечно-информационные ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7л» Москва – 2004г;

Г.П. Болонов «Физическое воспитание в системе коррекционо-развивающего обучения» - Москва 2003г;

В.А Доскин.Л. А Голубева» Растем здоровыми» Москва – 2003г;

З. И. Берсенева «Здоровый малыш – программа оздоровления детей в ДОУ Москва – 2004г; М.Ю. Картушина «Сценарий оздоровительных досугов» - Москва-2004г

М Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» - Москва-2004г;

С. Сергеев «Йога для детей» - Донецк – 2008г;

Л И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет» - Москва -2004г;

Н Н. Ермак «Физкультурные занятия в детском саду» Феникс-2004г;

А. А. Потапчук Т. С Овчиникова «Двигательный игротренинг для дошкольников» Санкт – Петербург 2002г;

Л. И.Глазырина «Методика физического воспитания детей дошкольного воспитания» Москва – 2003г;

А.М. Ермошкин «В дружбе со спортом» Москва – 2003г;

Е. Ю. Александрова «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждений» Волгоград – 2007г;

Программа «Из детство в отрочество» - Москва – 2002г;

К. К. Утробин, а «Занимательная физкультура для детей 3-5 лет» Москва -2005;

 К. К. Утробин, а «Занимательная физкультура для детей 5-7лет;

О. Е Громова «Спортивные игры с нестандартным оборудованием»  Москва -2005г;

О.Б. Казина. Веселая физкультура для детей их родителей. Ярославль,2005.

 

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт спортивного зала.

В материале представлены зоны спортивного зала....

Паспорт спортивного зала

Для инструкторов по физической культуре...

Паспорт спортивного зала в ДОУ

Паспорт спортивного зала включает в себя общие сведения, опись имущества спортивного зала, перечень оборудования спортивного зала....

Паспорт спортивного зала.

Паспорт спортивного зала....

Паспорт спортивного зала в детском саду

Общие сведения.Физкультурный зал располагается в здании МБДОУ  детского сада «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республика Тыва» на пер...

Паспорт спортивного зала

Назначение спортивного зала...