«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ», 2018!
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Мясникова Ирина Юрьевна

«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ», 2018!

Сценарий новогоднего утренника

для детей старшей группы

Цель:

Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств.

Задачи:

·       Развивать творческие способности детей, коммуникативные взаимоотношения.

·       Доставить детям радость от участия в мероприятии.

·       Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка.

 

Участники: Ведущий, клоуны Клепа и Фенечка, Дед Мороз – взрослые; (возможна роль одного клоуна).

Дети:  собачки, дрессировщик, куклы, медведи, петрушки, иллюзионисты, силачи.

 

     Дети стоят колонкой перед залом (девочки, за ними мальчики).

·       ВХОД  - «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» - фонограмма, (девочки – поскоками, мальчики за ними  - шагом) заходят в зал, исполняют танцевальную композицию.

 

Ведущий:

Зима укрыла белым снегом

Дома, деревья и кусты,

А тут приходит праздник следом –

Об этом знаем я и ты.

Зовется праздник Новым годом,

Его чудесней в мире нет,

Он с детства всем нам очень дорог,

Он дарит людям счастья свет!

 

Дети:

1.Здравствуй, праздник Новый год!

   Как у нас красиво!

  Дед Мороз уже идет

  По большой России!

 

 2. Мы открыли двери в наш просторный зал

    И лесную гостью каждый увидал!

    Высока, красива, зелена, стройна

    Разными огнями светится она!

 

Ведущий: Разве не красавица?

Все дети:

Всем нам ёлка нравится!

 

3.Ах, как красива наша ёлка!

   Игрушки радостно блестят!

   А огоньков на ёлке сколько?

-  Наверно, больше, чем ребят!

 

4. В окно с морозных белых улиц

   Зима любуется на нас!

   Смотри – все гости улыбнулись!

   Ну, праздник, в добрый светлый час!

 

*Хоровод «СЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД»»

Дети садятся на стульчики «цепочкой»

 

Вед.:

Как всегда, под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

Тише, тише, свет погас,

Настает волшебный час.

Дверь откройся, свет зажгись,

Чудо в гости к нам явись!

 

*МУЗЫКА «ЦИРК»(фоногр.)

Что за музыка звучит?

Кто-то в гости к нам спешит!

Выбегают 2 клоуна: Клепа и Фенечка

Клепа

Здравствуйте, дорогие друзья! Я – Клепа!

Фенечка

А я – Фенечка!

Клепа

Разрешите пригласить вас на наше цирковое представление!

Вед.

Извините, уважаемые клоуны, но у нас сегодня праздник большой – Новый год. К нам гости пожалуют важные.

Реб.

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник новогодний

Будет с нами петь, плясать

И подарки раздавать!

Клепа

Тогда мы приглашаем вас не на простое представление, а  на новогоднее цирковое представление! В Новый год могут происходить разные чудеса.

Клепа и Фенечка

Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни!

Загораются гирлянды на стене и на елке.

 

*Звучит цирковая  музыка «Цирк».

Вед.

Нашу цирковую программу ведут известные клоуны: Клепа и Фенечка!

Фенечка

Клепа!

Клепа

Фенечка!

Фенечка

Как я рада тебя видеть!

Клепа

А я ещё больше рад!

Фенечка

Здравствуй, Клепа!

Клепа

Здравствуй, Фенечка!

Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»

Всем гостям:  Здравствуйте!

Говорят вместе и кланяются.

·       ПЕСНЯ «СКОРЕЙ ПРИХОДИТЕ В ЦИРК»

Клепа

Наша ёлка принимает поздравленья!

Начинаем цирковое представленье!

Ребенок:

Вот бегут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках!

Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат!

Выбегают собачки

·       «ПЕСЕНКА ЦИРКОВЫХ СОБАЧЕК» - «собачки»

Клепа: Внимание! Сколько будет два плюс три? Выкладывает на полу цифры

Собачка подбегает к цифре 5, лает 5 раз. (Клепа хвалит собачку).

Клепа: Внимание! Сколько будет дважды два? Выкладывает на полу цифры

Собачка подбегает к цифре 4, лает 4 раза ( хвалит собачку).

Фенечка:

Молодцы они у нас!

Им уж можно в первый класс!

А теперь, прошу, спляшите

И гостей повеселите!

 

*ТАНЕЦ СОБАЧЕК» (в конце - дрессировщик с «косточками»)

Клепа

Представленье продолжаем

Снова номер объявляем:

Силачи в гостях у нас

Их приветствуйте сейчас!

Выступление силачей

Выступление с большими бутафорскими гирями – под музыку. Затем двое силачей выносят огромную бутафорскую  штангу. Под бой барабана один из них поднимает её, пародируя движения легкоатлетов, когда они «толчком»  берут большой вес. После номера подходит Фенечка, обмахивает силача, вытирает его полотенцем. Затем выкручивает полотенце, из него капает вода.

Клепа

Подумаешь - силач! Все так могут! Силач…Звучит барабанная дробь. Стоит, закатив глава, громко вздыхает, идет тальком натирает руки. Начинает медленно поднимать штангу и падает.

Фенечка

Хаха-ха! Тоже мне силач! Вот я сейчас найду силача! (выводит из родителей папу) Смотри, как надо! Папа импровизирует и берет вес!

А сейчас супервес!  Выводит ребенка, и папа его поднимает! Аплодисменты.

*Музыка - фоновая

(выходит девочка – кукла)

 

Клепа: Девочка, ты кто такая?

Кукла: Я кукла заводная.

             Куколка – красавица

   С бантом на макушке,

   Самая любимая у девочек игрушка.

 

Клепа: Потанцуй-ка, крошка.

Кукла: Одна я не пляшу,

             Я подружек позову (машет рукой, выходят «куклы»).

 

Куклы:  Мы куклы -  балеринки,

               Изящны, как пушинки!

               Коль попросите вы нас,

               Исполним танец мы для вас!

Клоуны: Попросим!

(все хлопают)

·       «ТАНЕЦ КУКОЛ» - девочки.

Фенечка

Подумаешь! Я тоже так могу…Поднимает ноги, руки, гнется, но не получается.

 

·       МУЗЫКА МЕДВЕДЕЙ – фоногр.(«Где – то на белом…»)

Клепа: Следующим номером нашей цирковой программы ученые «Медведи на велосипеде»

·       «ТАНЕЦ МЕДВЕДЕЙ» (с кольцами – «колесами»)

Вед.

А сейчас, ребята, тише

Звон бубенчиков я слышу

В теплой шубе меховой

Едет к вам Мороз седой!

 

*Раздается звон бубенцов, голос Д.М. «АУ!» и в зал под торжественную музыку входит Клепа с бородой и посохом.

Клепа

С Новым годом всех гостей!

С новым годом всех детей.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Дети

Ты – клоун Клепа, а не Дед Мороз!

Вед.

Да, Клепа, дети быстро тебя разоблачили. Ничего, Дед Мороз уже в пути, он скоро здесь будет. Давайте споем веселую снежную  песню, чтоб дедушка не заблудился и, услышав её, поспешил к нам в садик.

 

·       «СНЕЖНАЯ ПЕСЕНКА»

 

*(За кулисами слышится: «Ау!» - ДМ)

Вед.: Дети, давайте позовем деда Мороза (зовут).

ВЫХОД  ДМ - Музыка

 

Д.М:

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь, как дома,

Возле деточек своих.

 

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час

Целый год мы не встречались

Я соскучился без вас!

 

С Новым годом поздравляю!

Счастья, радости желаю

Светлой жизни – сто годов

И здоровья сто пудов!

 

Всех бы обнял вас сегодня,

Да не хватит рук моих

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих!

 

*  ИНСЦЕНИРОВКА «ДЕД МОРОЗ» («Бум-бум-бум…»)

Д.М.

Хорошо у вас, друзья.

Да уж видно, старый я.

Ох, устали мои ноги

Отдохну-ка я с дороги! (Усаживают его на стул).

Вед.

Дедушка Мороз! У нас сегодня не обычный новогодний праздник, а цирковое представление! Хочешь посмотреть?

Д.М.

Конечно, хочу! Я и сам цирковой артист! Такие фокусы вам покажу! Но это после… а сейчас…

(Д.М.  засыпает).

 

Вед.: Дед Мороз наш сел на стул

          И нечаянно заснул.

Устал с дороги.

Дети:

1 .

Я, ребята, так считаю,

Дед Мороз нам не чужой!

Для него готовим втайне

Мы подарок небольшой.

2.

Пригодятся рукавицы,

Чтоб ему не простудиться,

Ведь уж старенький Мороз,

Будет греть свой красный нос!

( кладет на колени Д.М.рукавицы)

3.

Деду нужен новый пояс 

(ведущая повязывает спящему Д.М. пояс)

Старый сильно полинял

4.

Шарф – беречь для песен голос,

Чтобы громче распевал 

(вед. повязывает шарф Д.М.)

5.

Шапка старая сгодится,

Но украсим мишурой.

Как дедуля удивится-

Стала шапка со звездой!

( вед. накладывает на шапку мишуру в форме звезды)

6.

Новый посох будет крепче,

Будет звездочкой светить,

Станет дедушке полегче

По лесам, полям бродить.

 (ставит около стула новый посох)

7.

Что за валенки у деда?

Износились, вот беда!

Мы купили у соседа!

Нынче вьюги, холода!

(вед. ставит валенки около ДМ).

 

Дед Мороз (всхрапывает и просыпается):

То ли сплю я, то ли чудо?

(или Эти валенки откуда?)

В новых валенках стою!

Новый шарф, обновки всюду

Ничего я не пойму!

Мне никак не догадаться

Может, видел кто из вас?

 

Вед.

Дед Мороз, должны сознаться…

 

Дети:

Все подарочки от нас!

 

Д.М.(рассматривает подарки, «примеряет»):

Вот спасибо! В самый раз –

Я готов сплясать для вас!

«ПЛЯСКА ДМ» - СВОБОДНАЯ

Вед.: ДМ, ребята приготовили новогодние стихи и хотят тебе прочитать.

 

СТИХИ ДЕТЕЙ (по выбору воспитателей).

Клепа: ДМ, пляшешь ты хорошо, а загадку отгадаешь?

 

Ребенок загадывает: Я в цветастом колпаке

                                    С погремушкою в руке.

                                    Я – веселая игрушка,

                                     А зовут меня?....

ДМ (разглядывает, думает…): Лягушка…..подушка….ватрушка…

Вед.: Ребята, подскажите дедушке.

Дети: Петрушка! 

ДМ (хвалит детей): Какие догадливые!

Петрушка: Эй, Петрушки! Эй, друзья!

                   Одному плясать нельзя.

    Поскорее выходите,

    Да гостей повеселите!

·       «ПЛЯСКА ПЕТРУШЕК» (с обручами) муз. Штраус – в конце садятся, широко расставив ноги; ДМ поднимает Петрушек по одному, они опять садятся.

·       ИГРА «ШАГИ» -  С ПЕТРУШКАМИ – ДМ: «Придется перешагивать через вас» (завязать глаза ДМ) – делает вид, что хочет перешагнуть, Петрушки разбегаются, вешают обручи на руку ведущему.

Фенечка: ДМ, у нас ведь сегодня новогоднее цирковое представление и следующий номер нашей цирковой программы - 

 

*ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА – ИЛЛЮЗИОНИСТА – (ребенок показывает фокусы с цветом воды, Фенечка ассестирует)

ДМ (хвалит)

Клепа: ДМ, а в твоем лесу какие елочки растут?

ДМ: И маленькие, и большие…. – ИГРА «Елочки» (дети стоят в кругу, ДМ говорит и показывает руками: низкие - высокие, тонкие – широкие, большие, дети повторяют; ДМ путает детей); посадить детей (подуть)

 

ДМ (смотрит на елку): Что-то я плохо вижу, что висит на елке?

·       ИГРА СЛОВ «ЧТО ВИСИТ НА ЕЛКЕ?» - ДМ

Разноцветные хлопушки?

                      (ответ детей – да)

      - Одеяла и подушки?.

-Раскладушки и кроватки?...

- Мармеладки, шоколадки?

- Карлики стеклянные?

- Стулья деревянные?

-Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- И гирлянды светлые?

- Рюкзаки, лопаты?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Дождики блестящие?

- Тигры настоящие?

-Игрушки золотистые?

-Звездочки лучистые?

 

ДМ: А где же игрушки золотистые?

Клепа: Они хоть сейчас спустятся с елки и потанцуют.

Ребенок: Этот танец – просто класс –

                  «Развеселый маракас!»

·        ТАНЕЦ «ВЕСЛЫЕ МАРАКАСЫ» - фоногр.

 

ДМ: А теперь мой черед удивлять всех. Есть у меня волшебный посох. Кто хочет на нем прокатиться?

Игра  Катание на посохе.

А теперь – гром и молния!

Берет посох, на конце которого иголочка и дотрагивается до шарика, в котором конфетти. Затем клоуны берут его посох и проделывают тоже самое! Потом можно дать это сделать 1-2 родителям.

Вед.: ДМ, веселое у нас цирковое новогоднее представление?

ДМ: Веселое!

Вед.: Ребята и пели, и танцевали, и стихи читали. А про подарки ты не забыл?

ДМ. (ищет, смотрит под елку…): Где же мой мешок с подарками? 

СЮРПРИЗ:

 

Выходят Клепа с Фенечкой.

Фенечка

Мы с тобой шли?

Клепа

Шли

- Мешок нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дала?

- Дала

- Ты его взял?

-Взял

- А где же он?

- Что?

- Мешок…

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли

- Мешок нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дала?

- Дала

- Ты его взял?

- Потерял! А-а-а…Плачет

Д.М. (достает маленький мешочек- обыгрывание….:(«снежки»)

Да это же мой мешок! Это я принес подарки детям к Новому году! А пока я шел по лесу, подарки превратились в снег.

Вед.: ДМ, ты же волшебник – придумай что-нибудь, ведь дети ждут подарков.

ДМ (колдует, обходит елку):

Снег, снег растопись

И в подарки превратись!

(Выносит из-за кулис мешок с подарками).

 

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

*(ДМ лично в руки каждому ребенку, Клоуны помогают ему.)

 

ДМ: Все подарки получили?

(ответ детей)

Никого мы не забыли?

(ответ).

Ну, будьте, детушки, здоровы,

Живите дружно, без хлопот,

И не скучайте – я к вам снова

Вернусь, конечно, через год.

 

Все прощаются, уходят – Музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ», 2018!

Сценарий новогоднего утренника

для детей старшей группы

Цель:

Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств.

Задачи:

·       Развивать творческие способности детей, коммуникативные взаимоотношения.

·       Доставить детям радость от участия в мероприятии.

·       Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка.

 

Участники: Ведущий, клоуны Клепа и Фенечка, Дед Мороз – взрослые; (возможна роль одного клоуна).

Дети:  собачки, дрессировщик, куклы, медведи, петрушки, иллюзионисты, силачи.

 

     Дети стоят колонкой перед залом (девочки, за ними мальчики).

·       ВХОД  - «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» - фонограмма, (девочки – поскоками, мальчики за ними  - шагом) заходят в зал, исполняют танцевальную композицию.

 

Ведущий:

Зима укрыла белым снегом

Дома, деревья и кусты,

А тут приходит праздник следом –

Об этом знаем я и ты.

Зовется праздник Новым годом,

Его чудесней в мире нет,

Он с детства всем нам очень дорог,

Он дарит людям счастья свет!

 

Дети:

1.Здравствуй, праздник Новый год!

   Как у нас красиво!

  Дед Мороз уже идет

  По большой России!

 

 2. Мы открыли двери в наш просторный зал

    И лесную гостью каждый увидал!

    Высока, красива, зелена, стройна

    Разными огнями светится она!

 

Ведущий: Разве не красавица?

Все дети:

Всем нам ёлка нравится!

 

3.Ах, как красива наша ёлка!

   Игрушки радостно блестят!

   А огоньков на ёлке сколько?

-  Наверно, больше, чем ребят!

 

4. В окно с морозных белых улиц

   Зима любуется на нас!

   Смотри – все гости улыбнулись!

   Ну, праздник, в добрый светлый час!

 

*Хоровод «СЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД»»

Дети садятся на стульчики «цепочкой»

 

Вед.:

Как всегда, под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

Тише, тише, свет погас,

Настает волшебный час.

Дверь откройся, свет зажгись,

Чудо в гости к нам явись!

 

*МУЗЫКА «ЦИРК»(фоногр.)

Что за музыка звучит?

Кто-то в гости к нам спешит!

Выбегают 2 клоуна: Клепа и Фенечка

Клепа

Здравствуйте, дорогие друзья! Я – Клепа!

Фенечка

А я – Фенечка!

Клепа

Разрешите пригласить вас на наше цирковое представление!

Вед.

Извините, уважаемые клоуны, но у нас сегодня праздник большой – Новый год. К нам гости пожалуют важные.

Реб.

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник новогодний

Будет с нами петь, плясать

И подарки раздавать!

Клепа

Тогда мы приглашаем вас не на простое представление, а  на новогоднее цирковое представление! В Новый год могут происходить разные чудеса.

Клепа и Фенечка

Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни!

Загораются гирлянды на стене и на елке.

 

*Звучит цирковая  музыка «Цирк».

Вед.

Нашу цирковую программу ведут известные клоуны: Клепа и Фенечка!

Фенечка

Клепа!

Клепа

Фенечка!

Фенечка

Как я рада тебя видеть!

Клепа

А я ещё больше рад!

Фенечка

Здравствуй, Клепа!

Клепа

Здравствуй, Фенечка!

Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»

Всем гостям:  Здравствуйте!

Говорят вместе и кланяются.

·       ПЕСНЯ «СКОРЕЙ ПРИХОДИТЕ В ЦИРК»

Клепа

Наша ёлка принимает поздравленья!

Начинаем цирковое представленье!

Ребенок:

Вот бегут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках!

Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат!

Выбегают собачки

·       «ПЕСЕНКА ЦИРКОВЫХ СОБАЧЕК» - «собачки»

Клепа: Внимание! Сколько будет два плюс три? Выкладывает на полу цифры

Собачка подбегает к цифре 5, лает 5 раз. (Клепа хвалит собачку).

Клепа: Внимание! Сколько будет дважды два? Выкладывает на полу цифры

Собачка подбегает к цифре 4, лает 4 раза ( хвалит собачку).

Фенечка:

Молодцы они у нас!

Им уж можно в первый класс!

А теперь, прошу, спляшите

И гостей повеселите!

 

*ТАНЕЦ СОБАЧЕК» (в конце - дрессировщик с «косточками»)

Клепа

Представленье продолжаем

Снова номер объявляем:

Силачи в гостях у нас

Их приветствуйте сейчас!

Выступление силачей

Выступление с большими бутафорскими гирями – под музыку. Затем двое силачей выносят огромную бутафорскую  штангу. Под бой барабана один из них поднимает её, пародируя движения легкоатлетов, когда они «толчком»  берут большой вес. После номера подходит Фенечка, обмахивает силача, вытирает его полотенцем. Затем выкручивает полотенце, из него капает вода.

Клепа

Подумаешь - силач! Все так могут! Силач…Звучит барабанная дробь. Стоит, закатив глава, громко вздыхает, идет тальком натирает руки. Начинает медленно поднимать штангу и падает.

Фенечка

Хаха-ха! Тоже мне силач! Вот я сейчас найду силача! (выводит из родителей папу) Смотри, как надо! Папа импровизирует и берет вес!

А сейчас супервес!  Выводит ребенка, и папа его поднимает! Аплодисменты.

*Музыка - фоновая

(выходит девочка – кукла)

 

Клепа: Девочка, ты кто такая?

Кукла: Я кукла заводная.

             Куколка – красавица

   С бантом на макушке,

   Самая любимая у девочек игрушка.

 

Клепа: Потанцуй-ка, крошка.

Кукла: Одна я не пляшу,

             Я подружек позову (машет рукой, выходят «куклы»).

 

Куклы:  Мы куклы -  балеринки,

               Изящны, как пушинки!

               Коль попросите вы нас,

               Исполним танец мы для вас!

Клоуны: Попросим!

(все хлопают)

·       «ТАНЕЦ КУКОЛ» - девочки.

Фенечка

Подумаешь! Я тоже так могу…Поднимает ноги, руки, гнется, но не получается.

 

·       МУЗЫКА МЕДВЕДЕЙ – фоногр.(«Где – то на белом…»)

Клепа: Следующим номером нашей цирковой программы ученые «Медведи на велосипеде»

·       «ТАНЕЦ МЕДВЕДЕЙ» (с кольцами – «колесами»)

Вед.

А сейчас, ребята, тише

Звон бубенчиков я слышу

В теплой шубе меховой

Едет к вам Мороз седой!

 

*Раздается звон бубенцов, голос Д.М. «АУ!» и в зал под торжественную музыку входит Клепа с бородой и посохом.

Клепа

С Новым годом всех гостей!

С новым годом всех детей.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Дети

Ты – клоун Клепа, а не Дед Мороз!

Вед.

Да, Клепа, дети быстро тебя разоблачили. Ничего, Дед Мороз уже в пути, он скоро здесь будет. Давайте споем веселую снежную  песню, чтоб дедушка не заблудился и, услышав её, поспешил к нам в садик.

 

·       «СНЕЖНАЯ ПЕСЕНКА»

 

*(За кулисами слышится: «Ау!» - ДМ)

Вед.: Дети, давайте позовем деда Мороза (зовут).

ВЫХОД  ДМ - Музыка

 

Д.М:

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь, как дома,

Возле деточек своих.

 

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час

Целый год мы не встречались

Я соскучился без вас!

 

С Новым годом поздравляю!

Счастья, радости желаю

Светлой жизни – сто годов

И здоровья сто пудов!

 

Всех бы обнял вас сегодня,

Да не хватит рук моих

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих!

 

*  ИНСЦЕНИРОВКА «ДЕД МОРОЗ» («Бум-бум-бум…»)

Д.М.

Хорошо у вас, друзья.

Да уж видно, старый я.

Ох, устали мои ноги

Отдохну-ка я с дороги! (Усаживают его на стул).

Вед.

Дедушка Мороз! У нас сегодня не обычный новогодний праздник, а цирковое представление! Хочешь посмотреть?

Д.М.

Конечно, хочу! Я и сам цирковой артист! Такие фокусы вам покажу! Но это после… а сейчас…

(Д.М.  засыпает).

 

Вед.: Дед Мороз наш сел на стул

          И нечаянно заснул.

Устал с дороги.

Дети:

1 .

Я, ребята, так считаю,

Дед Мороз нам не чужой!

Для него готовим втайне

Мы подарок небольшой.

2.

Пригодятся рукавицы,

Чтоб ему не простудиться,

Ведь уж старенький Мороз,

Будет греть свой красный нос!

( кладет на колени Д.М.рукавицы)

3.

Деду нужен новый пояс 

(ведущая повязывает спящему Д.М. пояс)

Старый сильно полинял

4.

Шарф – беречь для песен голос,

Чтобы громче распевал 

(вед. повязывает шарф Д.М.)

5.

Шапка старая сгодится,

Но украсим мишурой.

Как дедуля удивится-

Стала шапка со звездой!

( вед. накладывает на шапку мишуру в форме звезды)

6.

Новый посох будет крепче,

Будет звездочкой светить,

Станет дедушке полегче

По лесам, полям бродить.

 (ставит около стула новый посох)

7.

Что за валенки у деда?

Износились, вот беда!

Мы купили у соседа!

Нынче вьюги, холода!

(вед. ставит валенки около ДМ).

 

Дед Мороз (всхрапывает и просыпается):

То ли сплю я, то ли чудо?

(или Эти валенки откуда?)

В новых валенках стою!

Новый шарф, обновки всюду

Ничего я не пойму!

Мне никак не догадаться

Может, видел кто из вас?

 

Вед.

Дед Мороз, должны сознаться…

 

Дети:

Все подарочки от нас!

 

Д.М.(рассматривает подарки, «примеряет»):

Вот спасибо! В самый раз –

Я готов сплясать для вас!

«ПЛЯСКА ДМ» - СВОБОДНАЯ

Вед.: ДМ, ребята приготовили новогодние стихи и хотят тебе прочитать.

 

СТИХИ ДЕТЕЙ (по выбору воспитателей).

Клепа: ДМ, пляшешь ты хорошо, а загадку отгадаешь?

 

Ребенок загадывает: Я в цветастом колпаке

                                    С погремушкою в руке.

                                    Я – веселая игрушка,

                                     А зовут меня?....

ДМ (разглядывает, думает…): Лягушка…..подушка….ватрушка…

Вед.: Ребята, подскажите дедушке.

Дети: Петрушка! 

ДМ (хвалит детей): Какие догадливые!

Петрушка: Эй, Петрушки! Эй, друзья!

                   Одному плясать нельзя.

    Поскорее выходите,

    Да гостей повеселите!

·       «ПЛЯСКА ПЕТРУШЕК» (с обручами) муз. Штраус – в конце садятся, широко расставив ноги; ДМ поднимает Петрушек по одному, они опять садятся.

·       ИГРА «ШАГИ» -  С ПЕТРУШКАМИ – ДМ: «Придется перешагивать через вас» (завязать глаза ДМ) – делает вид, что хочет перешагнуть, Петрушки разбегаются, вешают обручи на руку ведущему.

Фенечка: ДМ, у нас ведь сегодня новогоднее цирковое представление и следующий номер нашей цирковой программы - 

 

*ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА – ИЛЛЮЗИОНИСТА – (ребенок показывает фокусы с цветом воды, Фенечка ассестирует)

ДМ (хвалит)

Клепа: ДМ, а в твоем лесу какие елочки растут?

ДМ: И маленькие, и большие…. – ИГРА «Елочки» (дети стоят в кругу, ДМ говорит и показывает руками: низкие - высокие, тонкие – широкие, большие, дети повторяют; ДМ путает детей); посадить детей (подуть)

 

ДМ (смотрит на елку): Что-то я плохо вижу, что висит на елке?

·       ИГРА СЛОВ «ЧТО ВИСИТ НА ЕЛКЕ?» - ДМ

Разноцветные хлопушки?

                      (ответ детей – да)

      - Одеяла и подушки?.

-Раскладушки и кроватки?...

- Мармеладки, шоколадки?

- Карлики стеклянные?

- Стулья деревянные?

-Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- И гирлянды светлые?

- Рюкзаки, лопаты?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Дождики блестящие?

- Тигры настоящие?

-Игрушки золотистые?

-Звездочки лучистые?

 

ДМ: А где же игрушки золотистые?

Клепа: Они хоть сейчас спустятся с елки и потанцуют.

Ребенок: Этот танец – просто класс –

                  «Развеселый маракас!»

·        ТАНЕЦ «ВЕСЛЫЕ МАРАКАСЫ» - фоногр.

 

ДМ: А теперь мой черед удивлять всех. Есть у меня волшебный посох. Кто хочет на нем прокатиться?

Игра  Катание на посохе.

А теперь – гром и молния!

Берет посох, на конце которого иголочка и дотрагивается до шарика, в котором конфетти. Затем клоуны берут его посох и проделывают тоже самое! Потом можно дать это сделать 1-2 родителям.

Вед.: ДМ, веселое у нас цирковое новогоднее представление?

ДМ: Веселое!

Вед.: Ребята и пели, и танцевали, и стихи читали. А про подарки ты не забыл?

ДМ. (ищет, смотрит под елку…): Где же мой мешок с подарками? 

СЮРПРИЗ:

 

Выходят Клепа с Фенечкой.

Фенечка

Мы с тобой шли?

Клепа

Шли

- Мешок нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дала?

- Дала

- Ты его взял?

-Взял

- А где же он?

- Что?

- Мешок…

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли

- Мешок нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дала?

- Дала

- Ты его взял?

- Потерял! А-а-а…Плачет

Д.М. (достает маленький мешочек- обыгрывание….:(«снежки»)

Да это же мой мешок! Это я принес подарки детям к Новому году! А пока я шел по лесу, подарки превратились в снег.

Вед.: ДМ, ты же волшебник – придумай что-нибудь, ведь дети ждут подарков.

ДМ (колдует, обходит елку):

Снег, снег растопись

И в подарки превратись!

(Выносит из-за кулис мешок с подарками).

 

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

*(ДМ лично в руки каждому ребенку, Клоуны помогают ему.)

 

ДМ: Все подарки получили?

(ответ детей)

Никого мы не забыли?

(ответ).

Ну, будьте, детушки, здоровы,

Живите дружно, без хлопот,

И не скучайте – я к вам снова

Вернусь, конечно, через год.

 

Все прощаются, уходят – Музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» для детей средней группы.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы с участием Деда Мороза и активным участием детей в представлении (танцы, песни, хороводы и стихи в исполнении детей)....

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе (ОНР) на тему "Цирк зажигает огни")

Физкультурное занятие в подготовительной коррекционной группе с общим недоразвитием речи.Тема: "Цирк зажигает огни"тип занятия: тематическое занятия с использованием простейших тренажёровцель: создани...

" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)

Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...

Занятие по физической культуре "Цирк зажигает огни"

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячами...

Занятие по физической культуре "Цирк зажигает огни"

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячами...

Спортивно-музыкальное представление «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ!»

Програмка проведения циркового представления в ДОУ  Спортивно-музыкальное              представление     ...

Сценарий новогоднего утренника - "Цирк зажигает огни"

К детям на праздник приходит дед Мороз и в качестве подарка приподносит цирковую программу, где выступают: дрессированнные собачки, кони, куклы- канатоходки, силачи, оркестр зверюшек, клоуны, факир и ...