Методические разработки занятий.
план-конспект занятия на тему

Значимость дошкольного возраста заключается в том, что умственное и психическое развитие у дошкольников идет очень активно. Чему ребенок научится, с тем и пойдет в большую жизнь. Грамотно построенные развивающие занятия способны помочь ребенку осознать себя частицей мира, привить ему стремление к получению знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bud_zdorov_karlson.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon den_pobedy.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»









КОНСПЕКТ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ


БУДЬ ЗДОРОВ, КАРЛСОН!









Подготовила:
воспитатель Ю. А. Миронова








Рыбное 2015


Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

Задачи: 
1. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье.
2. Формировать представления дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
3. Познакомить детей с различными видами гимнастик (гимнастика для глаз, дыхательные упражнения), массажа (массаж ушной раковины, самомассаж с предметами).
4. Обогащать сенсорный опыт детей путем исследования различных предметов.
5. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.
6. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
7. Воспитывать сострадание, взаимопомощь, взаимовыручку.

Виды детской деятельности: игровая, поисковая, коммуникативная.


Применяемые технологии: 
• Дыхательная гимнастика
• Самомассаж (точечный массаж ушных раковин)
• Общеразвивающие упражнения
• Пальчиковая гимнастика


Материал и оборудование:
 
Письмо от Карлсона, сундук с замками и ключами разной формы, «Волшебный цветок», предметы для самомассажа, атрибуты для дыхательной гимнастики, карточки для проведения зарядки, ушного массажа, иллюстрированный материал для изготовления газет «Полезная и вредная еда».

Воспитатель привлекает внимание детей к появившемуся в группе письму, читает его.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, когда я шла на работу, меня остановил почтальон. Как вы думаете что он мог мне дать?
Дети: посылку, письмо, бандероль и т.д.
Воспитатель: Да, почтальон передал мне письмо, а на конверте написан адрес нашего детского сада г. Рыбное, ул. Макаренко, д.16.  Вот этот письмо, посмотрите на конверт, как вы думаете, от кого оно? (на конверте нарисован Карлсон)
Дети: от Карлсона!
Воспитатель: да, это письмо прислал Карлсон, давайте узнаем, что же у него случилось (воспитатель читает письмо):
Здравствуйте, дорогие ребята! Мой друг Малыш мне всегда говорит: «Будь здоров. Следи за своим здоровьем». А я не знаю, ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?!
Ребята, мне очень нужна ваша помощь! Помогите раскрыть все секреты ЗДОРОВЬЯ.
Воспитатель: Поможем Карлсону?
Дети: да!
Воспитатель: Вспомните, что нам нужно сделать, чтобы Карлсон узнал, что такое здоровье?
Дети: раскрыть все секреты Здоровья…
Воспитатель: Правильно. Закройте глаза, три раза повернитесь вокруг себя…
(Звучит песня «Есть на свете цветок»)
Дети открывают глаза, музыка выключается, рядом с детьми выложен «Волшебный цветок».
Воспитатель: Посмотрите, что это?
Дети: цветок
Воспитатель: Да, а как вы думаете, цветок этот обычный?
Дети: наверное, волшебный
Воспитатель: Почему?
Дети: он волшебный потому, что каждый лепесток разного цвета.., нет стебля…, есть цифры.
Воспитатель: Сколько лепестков у этого цветка?
Дети: (считают) пять и середина шестая.
Воспитатель: Значит, сколько секретов Здоровья предстоит нам открыть?
Дети: шесть.
Воспитатель: Начнем сначала. Какой лепесток нужно открыть первым?
Дети: с цифрой 1.
(Воспитатель предлагает одному из детей взять лепесток с цифрой 1, перевернуть его и всем показать. На обратной стороне лепестка нарисован нос).
Воспитатель: Как вы считаете, для чего человеку нужен нос?
Дети: чтобы дышать…

Воспитатель: Нос – это наш помощник. Носом мы дышим, нос мы чувствуем разные запахи. Это наш орган чувств. Необходимо помнить важное правило – всегда дышать носом.
Воспитатель: Как  вы думаете, как нос связан со здоровьем?
Дети: ……….бывает насморк, нос не дышит…
Воспитатель: Что нужно делать для того, чтобы нос был всегда здоров, дышать нам было легко и свободно?
Дети: предположения детей
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю проверить, у всех ли нос хорошо и свободно дышит? Для этого выполним дыхательные упражнения.

  1. «Ворона». И.П.: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки.

Вдох – разводим руки широко в стороны, как крылья, медленно опускаем руки и произносим на выдохе: «карррр», максимально растягивая звук [р].

  1. «Задуй свечку». Встать прямо, ноги на ширине плеч. Сделать свободный вдох и слегка задержать дыхание. Сложить губы трубочкой. Выполнить три коротких редких выдоха, словно задувая горящую свечу: «Фу!Фу!Фу!» Во время упражнения туловище держать прямо.
  2. «Паровозик». Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторятьв течение 20 – 30 секунд.
  3. «Бегемотик». И.П.: сидя на полу.

Ребёнок кладёт ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение сопровождается словами:

Сели бегемотики,

Потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).
(Дети вместе с воспитателем выполняют дыхательную гимнастику).
Воспитатель: Первый секрет Здоровья открыт!
Воспитатель: Какой лепесток нужно открыть теперь?
Дети: лепесток с цифрой два.
(один из детей открывает лепесток с цифрой 2, на обратной стороне которого изображены глаза)

Воспитатель: Зачем человеку глаза?

Дети: Чтобы смотреть.

Воспитатель: Правильно, при помощи глаз мы видим окружающее, любуемся природой, узнает друг друга. Посмотрите на гостей, улыбнитесь им, подарите сою улыбку друг другу.

Воспитатель: Давайте представим

Мы увидели необыкновенное животное,       (Раскрываем широко глаза

Удивились очень                                                и делаем удивлённый вид).

А если на душе грустно стало                          (Опускаем глаза

Подарок закончился                                            вниз).

А когда на душе у нас радость                          (Глаза поднимает вверх

Подарили ещё конфет                                           и улыбаемся).

Воспитатель: Глаза – зеркало души. По глазам можно определить что человек чувствует, какой у него характер. Говорят «злые» глаза, «весёлые», «добрые», «грустные».

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, какие красивые у вас глаза!  У всех разные. Давайте посмотрим на Сашины глаза, какого они цвета. А у Данила, какого глаза цвета? Посмотрите, какого цвета у меня глаза? (Ответы детей).

Воспитатель: Глаза надо беречь. Не смотреть много TV, играть в телефоны и компьютеры. Соблюдать расстояние при чтение книг. Но, бывают в жизни случаи, что человек теряет зрение и слепому человеку жить очень тяжело. Всем окружающим людям надо обязательно заботиться и помогать им. Например, помочь перейти дорогу или помочь сесть в автобус. Чтобы почувствовать, как трудно бывает без зрения, мы с вами сейчас поиграем.

Игра «Собери шишки»

Ребёнку завязывают газа, дают корзину в руки и за одну минуту предлагают собрать шишки, разбросанные на полу. После игры дети делятся своими ощущениями и делают вывод, что без зрения жить очень тяжело и надо обязательно беречь своё зрение.

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: Сядем на ковёр, спинку выпрямим.

Сначала мы разотрём руки до появления тепла.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Закроем                           Ладонями рук

Глаза ладонями рук                                 прикрыть глаза.

И послушаем шум воды,

Пение птиц и шум ветра.

А сейчас откроем глаза,

И посмотрим на вершину священной горы,         Поднять глаза вверх,

А затем на землю наших предков.                         Затем опустить вниз.

Посмотрите по сторонам,                                        Движения глаз

Налево, направо.                                                      Вправо – влево.

Нет ли врагов.

Смотрите, смотрите вдаль,                                    Посмотреть вдаль.

Вон там парит высоко в небе

Брат мой коршун – острый глаз.

А теперь посмотрите на горный ручей,                 Посмотреть вблизи

Который стекает со священной горы.                    на ручей.

Воспитатель: Второй секрет Здоровья открыт! Настало время открыть следующий лепесток. Кто это сделает?

(один из желающих открывает лепесток с цифрой 3, на обратной стороне которого изображены ладошки).

Воспитатель: Так, что же мы здесь видим?
Дети: ладошки…
Воспитатель: Верно, ладошки. Но как они связаны с секретом Здоровья?
Дети: надо мыть руки…и т.п.
Воспитатель: Да, а ещё руками  можно делать массаж. А когда человек делает массаж себе сам, то это называется – самомассаж. На руке находится много точек, зон обладающих успокаивающим действием на наш организм. Так вот, массаж и пальчиков, и ладошек, и вообще всего тела очень полезен для здоровья.
Воспитатель: Самомассаж можно делать просто руками, а можно с помощью специальных предметов. Посмотрите, вот какой предмет есть у меня. Сейчас я предлагаю вам сделать самомассаж с помощью вот таких колючих мячиков.
(Воспитатель раздает детям колючие мячики и предлагает всем вместе сделать самомассаж).

Мячик – ёжик мы возьмём,        (берём массажный мячик)

Покатаем и потрём.                     (катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем      (можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем.           (пальчиками одной руки нажимаем на шипики)

Пустим ёжика на пол                    (кладём мячик на пол)

Ручкой ёжика прижмём                 (рукой прижимаем мячик)

И немножко покатаем                    (рукой катаем мячик)

Потом ручку поменяем.                  (меняем руки и тоже катаем мячик)
Воспитатель: Замечательно! Мы с вами помассажировали наши пальчики, ладошки, руки . Теперь организм наш чувствует себя отлично! Сколько секретов Здоровья мы с вами открыли?
Дети: три.

Воспитатель: Мы открыли ещё один секрет Здоровья! Настало время открыть следующий лепесток. Кто это сделает?

(один из желающих открывает лепесток с цифрой 4, на обратной стороне которого изображены уши).
Воспитатель: Ребята, для чего нужны человеку уши?
Дети: чтобы слышать, слушать музыку….и т.п.
Воспитатель: Какие чудесные звуки доносятся до нас (шорох, шёпот, скрип, фонограмма). Ребята, прислушайтесь. Вы их слышите? Откуда они могут исходить? А как вы думаете, какие предметы могут издавать такие звуки? Вам нравиться этот звук?

Воспитатель: Вы правильно сказали – с помощью ушей мы с вами слышим самые разные звуки. Звуки могут быть громкими и сильными, а могут быть тихими, едва заметными.

Воспитатель: Что нужно делать для того, чтобы уши не болели и мы очень хорошо слышали?

Правила ухода за ушами:

  • Не ковырять в ушах разными предметами.
  • Не допускать попадания воды в уши.
  • Защищать уши от сильного ветра.
  • Защищать уши от сильного шума.
  • Чистить уши.

Воспитатель: Уши помогают нам не только слышать и слушать, но и помогают всему нашему организму: на ушах расположено большое количество волшебных точек, отвечающих за работу определенных органов. Если эти точки массажировать, то организм человека будет чувствовать себя хорошо, человек будет внимательным, умным. Чтобы все это исполнилось, я предлагаю вам вместе со мной выполнить ушную гимнастику.
(Воспитатель вместе с детьми выполняет комплекс ушной гимнастики)

Утренний тонизирующий массаж ушей:
- Круговые движения, поглаживания по часовой стрелке для придани организму бодрости и энергичности.

- Растирание мочек.

- Пощипывание обеих ушных раковин по всему периметру.
Воспитатель: Какой по счету секрет Здоровья раскрыли?
Дети: четвёртый!
Воспитатель: На «Волшебном цветке» остался последний лепесток. Кто его откроет?
(Желающий открывает лепесток с цифрой 5, на обратной стороне которого изображены зубы)

Воспитатель: Ребята, скажите, что делает нашу улыбку такой красивой?

Дети: Зубы.

Воспитатель: У взрослого человека зубов – 32. Потрогайте зубы языком, какие они?

Дети: твёрдые, гладкие, скользкие.

Воспитатель: Они такие твёрдые, потому что покрыты специальным слоем – эмалью. А сможете ли вы вынуть зуб?

Дети: нет.

Воспитатель: Зубы сидят прочно, как деревья они имеют корни. Этими корнями зуб крепко держится за кость челюсти. У детей все зубы – временные, их называют «молочные». Лет в 5-7 они выпадают и на их месте вырастают новые.

Воспитатель: Ребята, для чего нужны нам зубы?

Дети: Жевать, кусать, красиво улыбаться, правильно говорить.

Воспитатель: Чтобы зубы не болели, о них надо заботиться.

Игра «Что любят и чего боятся наши зубки»?

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши, и скажите «Да-Да-Да», за неправильный совет говорите «Нет-Нет-Нет» и потопайте ногами.

  1. Постоянно надо есть для зубов для ваших фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу, если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.
  2. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад, это правильный совет? (нет-нет-нет)
  3. Навсегда запомните, милые друзья, не почистив зубы, спать идти нельзя. Зубы чистите всегда и ответ ваш? (да-да-да)
  4. Зубы вы почистили и идёте спать, захватите булочку сладкую в кровать? Это правильный совет (нет-нет-нет)
  5. Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? (нет-нет-нет)
  6. Запомните совет полезный, нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Воспитатель: Последний секрет Здоровья раскрыт.

Воспитатель: Что нарисовано на сердцевине цветка?
Дети: еда, продукты…
Воспитатель: Да, здесь нарисованы продукты питания. А как вы думаете, зачем человеку они нужны?
Дети: чтобы кушать, есть, пить…
Воспитатель: Может ли человек прожить без еды, питья? Почему?
Предположения детей.
Воспитатель: Как вы считаете, вся ли еда полезна для организма?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, не вся еда полезна. В некоторых продуктах содержаться полезные вещества – витамины, а в некоторых – вредные, вещества, которые вредят нашему организму. Какой человек будет здоровым: тот, который ест продукты, содержащие витамины, или тот, который ест вредную еду?
Дети: тот, который ест продукты, содержащие витамины.
Воспитатель: Какие полезные продукты вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Для того, чтобы лучше запомнить, какие продукты питания полезны для здоровья человека, а какие вредны, я предлагаю вам поиграть в игру «Полезные - неполезные»
(кефир, молоко, куриное яйцо, яблоко, апельсин, рыба, мясо, курица, орехи…)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, для чего же мы раскрывали секреты Здоровья?
Дети: чтобы Карлсон узнал, что такое ЗДОРОВЬЕ.
Воспитатель: Сколько всего сегодня мы раскрыли секретов Здоровья? О чем были эти секреты?
Дети: шесть.

1 – нужно следить за правильным дыханием, дышать свободно, делать дыхательную гимнастику;
2 – нужно беречь глаза, чтобы быть здоровым – делать гимнастику для глаз;

3 – для здоровья полезно делать самомассаж;
4 - чтобы быть здоровым, внимательным и умным нужно беречь уши и делать ушной массаж;
5 – чтобы зубы не болели и была красивая улыбка – соблюдать правила личной гигиены;
6 – нужно есть полезную еду, витамины.
Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что Карлсон теперь обязательно будет соблюдать секреты здоровья!
Воспитатель: По пути в детский сад я обязательно зайду на почту и отправлю «Волшебный цветок»  Карлсону.  Думаю, что он очень обрадуется. Ну а я с вами прощаюсь. Помните о секретах Здоровья.
И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!



Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рыбновская школа-интернат для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей»

Конспект совместной деятельности

Путешествие в прошлое. Великая Отечественная Война.

Подготовила:

воспитатель первой квалификационной категории

 Ю. А. Миронова

Рыбное, 2015 г.

Программные задачи:

• совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;

• упражнять в соотношении количества и числа;

• закреплять представление о последовательности дней недели, месяцев;

• продолжать совершенствовать умение по развитию ориентировки на листе бумаги, в          пространстве;

• закреплять навыки конструирования по образцу;

• воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за нашу страну

Материалы:

• Запись со звуками войны, с песней « День Победы»

• Тоннель спортивный

• 3-4 обруча

  • Карточки с цифрами

• Цветные счетные палочки

•Письмо

• Листы бумаги в клеточку, простые, цветные карандаши

• Георгиевские ленточки

Предварительная работа:

Проведение с детьми бесед о войне; Проведение игр-состязаний;

 Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, заучивание пословиц и       поговорок по теме);

Рассматривание картин, рисование рисунков;

Экскурсия к вечному огню;

Просмотр презентаций, слушание песен на военную тематику

Вводная часть:

Воспитатель: В этом году мы отмечаем большой праздник «70 лет Великой Победы». А почему он так называется? (Ответы детей). 9 Мая наш народ отмечает большой праздник – День Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага – фашистскую Германию. Это была очень страшная война. В День Победы мы вспоминаем всех погибших, поздравляем оставшихся в живых ветеранов. Мы с вам говорили о тех событиях, о людях, которые защищали нашу Родину, читали много книг. Какие произведения вам особенно понравились и почему?

Воспитатель: Ребята, если бы мы с вами оказались в прошлом, 70 лет назад, какие качества нам бы помогли победить врага?

Дети: Смелость, храбрость, отвага.

Основная часть:

Воспитатель:  Готовы ли вы переместиться в прошлое? (ответы детей) если вы хотите переместиться во времени, надо отсчитать от 10 до 1, и пройти через тоннель.

(Дети считают от 10 до 1, проходят через тоннель).  Слышатся звуки войны.

Воспитатель: Мы с вами оказались в том же месяце, в тот же день недели, но ровно 70 лет назад, в 1945 году. Скажите, какой сейчас месяц, назовите месяц перед ним, следующий за ним, а какой день недели сегодня, вчера, завтра, какое сегодня число?  Женя, выложи на нашем календаре дату 29.

(Воспитатель выкладывает на календаре месяц, день недели).

Воспитатель: Итак, сегодня  29 апреля 1945 г, а мы отряд солдат.  

(Дети надевают пилотки)

Воспитатель:  Ребята, пока - что не начались бои, давайте сделаем привал. Посмотрите, что у меня в руках, что это за треугольник, как вы думаете?

 Воспитатель: Это письмо с фронта, во времена войны письма посылали именно в таком виде. Письма назывались треугольниками. Давайте прочитаем это письмо. Про что оно?

Дети: Отец прислал это письмо своему сыну.

Воспитатель: Такие письма писались в минуты короткой передышки между боями, под свет лучины в окопах. Солдаты писали письма на коленках, на пеньках. Писали простым карандашом, т.к. ни чернил, ни ручек в окопах не было.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему письма складывали таким образом.

Дети: Потому что сразу получалось и письмо и конверт.

Воспитатель: Легко ли складывать такие треугольники? Хотите попробовать? Что бы сложить треугольник, нам понадобиться страничный листик из школьной тетрадки. Во время войны это умели делать все, даже маленькие дети.

Воспитатель: Перед вами лист бумаги, какой он формы? Сложите его по диагонали, загнув правый верхний угол. Получившийся треугольник, сложите ещё раз по диагонали. У нижней части отогните уголки наверх. Заправьте нижнюю часть в верхний кармашек. Быстро?

Воспитатель: В военных письмах видна любовь к своим родным, близким людям, к Родине, которая находиться в опасности и ждёт победы над врагом.

Воспитатель: У меня есть ещё  одно письмо. Наши войска скоро пойдут в наступление, и им нужна наша помощь, ну что ж, сверим часы, вы готовы помочь?

(Воспитатель приглашает детей к столу, на котором лежат циферблаты).

Воспитатель: Что лежит перед вами? Сколько стрелок на часах?

Дети: Две.

Воспитатель: Что показывает большая стрелочка?

Дети: Минуты.

Воспитатель: Что показывает маленькая стрелочка?

Дети: Часы.

Воспитатель: Посмотрите, на ваших часах все стрелочки на месте?

Дети: Нет маленькой стрелочки, которая показывает часы.

Воспитатель: Сейчас 9:00 часов, возьмите в руки синий маркер и отметьте 9 часов. Наши войска будут выступать в 11:00 часов. Возьмите в руки красный маркер и отметьте 11 часов.

Воспитатель: Сколько часов осталось нашей армии до наступления? Как найти?

Воспитатель: У нас есть 2 часа на помощь!

Воспитатель: Ребята, нам по рации передали, что враг спрятал взрывчатку и нам нужно её разминировать.

Воспитатель: Выложите перед собой геометрические фигуры. Какие фигуры вы видите, какого они цвета? Итак, ваша задача, найти мини-блок по описанию и отложить в сторону.

(Загадываются мины-блоки. Например:

- это блок не квадрат;

- это блок не синий;

- это блок не круг)

Воспитатель: Ребята, что у вас осталось.

Воспитатель: Следующее задание. Наши самолёты-разведчики пролетали над полем врага и просят зарисовать карту расположения вражеских танков (графический диктант по клеточкам под диктовку).

Воспитатель: Молодцы, вы справились. Поможем нашим войскам и построим самолеты (на столах разложены наборы счётных палочек и схемы, дети строят самолеты по образцу).

Воспитатель: Вот какие самолеты у нас получились, целую эскадрилью построили. Мо

Воспитатель: А теперь давайте мы спрячемся в укрытиях от бомбежки. Кто знает, что это такое?

Дети: Это спрятанные под землей строения для того чтобы нас не могли увидеть с воздуха.

Воспитатель: В каждом укрытии есть место для определённого количества человек, займите места.

(на полу разложено несколько обручей, а в них цифры от 1 до 5, в обруч встает столько детей, какая цифра лежит в обруче). Раз, два, три в бомбоубежище замри... (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Справились вы и с этой задачей. Настоящие юные солдаты.

Воспитатель: Мы совершили поход в прошлое, где наши деды и прадеды отстояли нашу Родину, освободили её от захватчиков. И сейчас на страже нашей страны стоит армия.

Воспитатель: А какая же есть техника в нашей армии? Посмотрите внимательно на картину, найдите и назовите, что здесь нарисовано.

Дети: Самолёт, ракета, танк, корабль.

Воспитатель: Игра «Кто, на чём ездит, плавает, летает?». Исправьте ошиби.

Воспитатель: На самолёте летает танкист.

Дети: На самолёте летает лётчик.

Воспитатель: На ракете летают моряки.

Дети: На ракете летают ракетчики.

Воспитатель: На корабле плавают танкисты.

Дети: на корабле плавают моряки.

Воспитатель: На танке ездят лётчики.

Воспитатель: На танке ездят танкисты.        

Заключительная часть:

Воспитатель: Вот вы и выполнили все задания до назначенного времени. Как вы считаете, вы справились? Что нового вы сегодня узнали? Вы сегодня очень помогли нашим войскам. Ну что же, нам пора возвращаться (проходят обратно по тоннелю и считают прямым счетом от 1 до 10, снимают военные атрибуты).

Воспитатель: В канун празднования Дня Великой Победы люди надевают Георгиевскую ленточку в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя. Давайте и мы присоединимся ко всем людям нашей страны.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, каким должен быть воин-защитник? Давайте мы сейчас будем передавать звезду и каждый должен назвать одно слово, характеризующего воина-защитника

Дети: Смелый, добрый, храбрый, отважный, умный, неустрашимый, бесстрашный, здоровый, могучий, героический.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятия по развитию речи «Сундук волшебника» Для детей 6 лет

Данная методическая разработка хороша тем, что позволяет в игровой форме решить множество лексических задач, опираясь на положительные эмоциональныепереживания детей, их творческие работы, спосо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ Для школы раннего развития «УМКА» «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА        ЗАНЯТИЙДля школы раннего развития«Страна Знаний»«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»...

методическая разработка:занятие "Наш город и его транспорт"

Занятиеконспект занятия"НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ"Образовательные задачи:познакомить с историй развития нашего города, с движением транспорта и пешеходов.Развивающие задачи:дать представление о том, к...

Мы живём в Республике Марий Эл-методическая разработка занятия в подготовительной группе

Методическая разработка познавательно-развлекательного занятия с детьми подготовительной группы по истории, сохранении. ознакомлении с обрядами, обычаями, играми и музыкальными инструментами родного к...

Методическая разработка занятия в условиях детского сада. Тематическое занятие по познавательному развитию ТЕМА НОД: «Космическое путешествие».

Пояснительная записка            12 апреля  - один из праздников в нашей стране. В подготовительной группе  узнают про первого космонав...