Вводное занятие по англ языку Знакомство с Лондоном
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Силкина Дарья Игоревна

Материал с презентацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема : Путешествие в английскую столицу.

Цель: обучение детей  дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

  1. обучающие:

- сформировать элементарные представления о столице     Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями.

-  формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.

  1. развивающие:

- ввести в активную речь детей  речевые образцы (I like a …..My favorite animals is.. .);  

- развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;    

-  создавать условия для развития коммуникативных навыков  и познавательной активности;

 -  развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.

      3) воспитательные:

-воспитывать умение работать в группе;

- прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;

- воспитывать целеустремленность и любознательность.

 

Оборудование:  мультимедийное оборудование.

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Педагог.  Good  morning boys and girls. My name is Дарья Игореввна.  I am a teacher of English language. 

Здравствуйте, мальчики и девочки, я рада вас видеть.  Меня зовут Дарья Игоревна. Я учу детей английскому языку. 

And who are you? How are you?

(игра «давай знакомиться» педагог знакомится с детьми, бросая каждому мяч.)

Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем  в Путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Вы готовы? Are you ready?

 Ну что ж  отправляемся в путь. Я приглашаю вас в путешествие. А отправимся мы в Лондон!

(Слайд 1  с изображением Лондона) 

 

 Лондон – столица Великобритании.

Педагог. Yes, that’s right.  Правильно, Великобритании.   London is the capital of Great Britain. 

(Слайд  2 с изображением  флага). This is a flag of Great Britain.

На каком языке говорят жители этой страны? (Слайд  3дворец) 

Дети. На английском языке.

Педагог. That’s right, they speak in English language. Правильно, на английском. 

Итак, мы отправляемся в путь. (Слайд  4 с изображением  самолета)

  1. Основная часть.

Добро пожаловать в Лондон, ребята в столицу Великобритании, где все  люди говорят по- английски. Лондон- древний  и немного сказочный город.

(Слайд  5-6-7 с изображением  Лондона )

В нем много  старинных замков, соборов, башен и мостов.

( показ видов Лондона в картинках) 

(Слайд  8 с изображением  Лондона )

Любимое место английских мальчиков и девочек Гайд-парк Hyde Park.

эта прекрасное местом для отдыха и развлечений. Здесь издавна стали отмечать национальные праздники, проводить соревнования и  даже устраивать балы .

-давайте с вами представим что мы  на балу.

Упражнение «Карусель»

Участники образуют два круга: внешний (мальчики) и внутренний (девочки). По сигналу педагога оба круга начинают движение в противоположные стороны.

 По следующему сигналу участники останавливаются и поворачиваются лицом (спиной) в круг, образуя пары, протягивают друг другу правую руку,– What is your name? – my name is Anya, What is your name? – my name is Nikita!    

Good of you! Молодцы.

(Слайд  9  big ban )

Педагог - Не далеко от парка находится башня с часами. У этой башни есть забавное имя : Биг- Бен, именно так  зовут эту башню. Давайте скажем вместе «Биг-Бен». Я открою вам маленький секрет. Так еще  зовут большой колокол этой башни. Что бы бой часов был  слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях  вешали колокола. Эти  колокола  звонили,  а звон разносился по всей округе, и люди  по звону могли определить время. Так вот,  на этой башне было целых пять  колоколов.  Самый громкий и большой называют «Биг  Бен». А назвали его не просто так.

Много лет назад, когда начали  строить эту башню,  ее  строительством  руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого  роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди  так  привыкли  говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре  и  саму башню стали называть только так: Биг Бен.

Посмотрите на эту  башню,  какая  она стройная, ажурная. Теперь и вы знаете секрет  этой башни.

Now boys come to me.  Давайте и мы с вами  постоим башню.

 (дети делятся на  команды и  строят башню из мягкого  конструктора)

(Слайд  10 темза  )

Педагог. -В центре Лондона протекает река – Темза

Педагог .  (Слайд  11 с изображением  моста)

Первый мост через Темзу был построен из дерева.  Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту. Мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:

London bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London bridge is falling down,

My fair lady!

Ребята, давайте поиграем!

( Мальчик и девочка берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят «по мосту через арку» и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в это время «проходит по нему», т.е. водящие опускают руки, поймав таким образом одного из играющих.)  

(Слайд  12 зоопарк)

Педагог. Еще одним из интереснейших мест в городе является Лондонский зоопарк. Давайте посмотрим, кто же в нем живет?

Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите в руки свои бинокли  ( дети подносят кулачки к глазам)

(Слайд 13),лев        a lion

(Слайд 14)лошадь   a horse

(Слайд 15)кошка      a cat

(Слайд 16)овечка      a lamb

(Слайд 17)волк    a wolf

(Слайд 18)собака   a dog

(Слайд 19) обезьяна  a mankey

Совсем недавно  в зоопарке появилось новое животное . Я загадаю вам  загадку на английском языке. А вы постарайтесь догадаться. Кто же это.

I am big

I am strong

And my trunk is very long.

( it is an Elephant)

Правильно ребята вы догадались. Это слон.

 (Слайд 20)слон

(Слайд 22)животные

А какие животные нравятся вам? What is your favorite animal?

I like….

(Слайд 23) What is your favorite animal?

 Ребята вам понравилось наше путешествие?  Я вижу  ваши радостные лица.

Я хочу чтобы у меня осталось память о нашем занятии, предлагаю вам нарисовать друг друга. Но прежде нам нужно наши пальчики потренировать.

 « пальчиковая гимнастика».

Walking, walking

Walking, walking (идем пальчиками)

Walking, walking

Hop, hop, hop (прыгаем пальчиками)

 Hop, hop, hop

Running, running, running (бежим пальчиками)

Running, running, running

Now let’s stop (остановились)

Now let’s stop

Педагог. Do you like our journey?  Очень хорошо.  Very good.  Давайте вспомним где мы сегодня были.

 Наше путешествие подходит к концу.   

And now it's time to say «Good bye”. Show  me your hands.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку "Знакомство"

«Знакомство»Конспект занятия по английскому языку.Цель:1.     Ввести новые лексические единицы, познакомить детей с достопримечательностями Англии;2....

Вводное занятие по кружку " Английский язык для малышей"

Конспект поможет начинающему педагогу ввести детей в мир иностранного языка...

Знакомство с лондоном

путешествие по достопримечательностям и красивым местам Лондона...

Занятие по английскому языку "Путешествие в Лондон"

Занятие по английскому языку в средней группе...

Знакомство дошкольников с мультипликацией «Вводное занятие»

Знакомство дошкольников с мультипликацией«Вводное занятие»...

Знакомство дошкольников с мультипликацией "Вводное занятие"

Знакомство дошкольников с мультипликацией "Вводное занятие"...