Занятие по английскому языку "Путешествие в Лондон"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Сафронова Светлана Сергеевна

Занятие по английскому языку в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_puteshestvie_v_london.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Знакомство с Великобританией»

 «Знакомство с Великобританией»

Цель:создание мотивации к изучению английского языка и английской культуры, формирование позитивного и уважительного отношения к иноязычной культуре.

Задачи:Дети будут знакомиться с основными достопримечательностями Великобритании (Лондона); будут активизировать и закреплять лексический материал по теме «Глаголы движения» (run, fly, jump, swim), будут закреплять лексический материал по теме «Дикие животные»; выучат рифмовку «Биг Бен», повторят грамматические конструкции – «What’s this?- it’s a… .Can you jump? I can see a… . Run, please!.

Дети проявят познавательный интерес к новой информации; будут развивать внимание, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление, выполняя поставленные задачи.

У учащихся будет воспитываться интерес и уважение к английской культуре, тем самым будет повышаться мотивация к изучению английского языка и осознание собственной личности через принадлежность своей стране и своей культуре.

Материально-техническое обеспечение: электронная презентация «Знакомство с Великобританией», мультимедийное сопровождение, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения(London Eye HD High Definition — Views from…) или выход в интернет на сайты с веб-камерами, работающими в режиме он-лайн с видами Лондона (например, https://www.goandroam.com/webcams/uk/london/), аудиозапись английских песен, макеты английских достопримечательностей (Тауэрский мост и т.п.), 1 ряд стульев, расставленных по два или три — «самолет».

Ход занятия:

Организационный момент (3минуты):

П (Преподаватель): Good morning!

Д (дети): Good morning!

П: (на экране слайд презентации №1) Ребята, а вы любите путешествовать? Поднимите руки, кто ездил на море? А кто летал на самолете? (Ответы детей). А любите потом смотреть фотографии тех мест, где вы побывали?

Д: ДА!

П: А сегодня мы с вами отправимся в Великобританию или Англию, страну, язык которой мы с вами учим, и посмотрим на интересные места, которые там есть. На английском языке название Великобритания звучит Great Britain. Великобритания находится далеко от нашей страны России. На чём можно отправится в Англию? 

Д: На самолете!

П: Правильно, Let’s fly by plane. Мы полетим сейчас в главный город Великобритании, Лондон. Here is our plane – вот наш самолет (жест в сторону «самолета»). Take your seats! Занимайте свои места! (Дети садятся). Пристегните ваши ремни!Close your eyes! (движение, демонстрирующее фразу). One, two, three! (Слайд №2- Вид Лондона) Open your eyes! I can see London! Я могу видеть Лондон! Can you see London? Вы можете видеть Лондон?

London is a big city. Лондон большой город. London is very beautiful. Лондон красивый.

  1. Знакомство с башней Биг Бен (5 мин.):

П: (Слайд №3 Биг Бен) Ребята, look! Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? (ответы детей) It’s Big Ben. Это — знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне. У этой башни забавное имя: Биг Бен- «Большой Бен». А знаете, почему? На этой башне было целых пять колоколов. 5 bells. пять колоколов. И самый громкий и большой называют «Биг Бен».

 (Слайд №4 Биг Бен) Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. Let us make a circle.

(Дети становятся в круг с преподавателем).

  1. П: Look at me!

Tick, tock, tick, tock, (руки сложены от ладоней до локтей, двигает ими вправо-влево, наподобие стрелки часов)This is Big Ben, — Это БИГ БЕН (поднимает руки вверх и показываем башню)Big Ben is a clock. БИГ БЕН –это Что?

Д: Clock!Часы!

П: БИГ-БЕН –это часы (руками чертит большой круг, опуская их сверху вниз через стороны).

  1. П.: Давайте все вместе:

Tick, tock, tick, tock,

This is Big Ben,

Big Ben is a clock.

2. Знакомство с Тауэрским мостом (5 мин.).

П: (Слайд №5 Тауэрский мост)

Ребята, в Лондоне есть река, называется она Темза. А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост. На английском языке название Тауэрский мост звучит Tower Bridge.

Этот мост разводной. Как вы думаете, что это значит?

Д: Он раздвигается?

П: Да, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке (фотография разведенного моста на слайде №5). А вот так мост выглядит ночью (слайд №6).

Ребята, Биг Бен и Тауэрский мост – это символы Великобритании. Давайте мы с вами раскрасим эти символы Великобритании и Лондона. (Преподаватель раздает раскраски с символами Лондона и Великобритании). 

3. Знакомство с Лондонским зоопарком (5 мин.).

П: Ребята, а вы знаете, где еще любят бывать маленькие жители Лондона? (Преподаватель показывает на слайд № 9-Лондонский зоопарк). Как вы думаете? What’s this? It’s London Zoo- Лондонский зоопарк. Это самый старый зоопарк во всем мире. (Слайд №10) What can you see?

Д: I can see a tiger! I can see a monkey! I can see a lion!

Проговорить названия всех животных на картинке несколько раз.

П: Let’s play London Zoo! Считалкой выбираем животного, а остальные будут посетителями. Задача у зверей: показать себя только движениями, без звука, а задача посетителей- угадать животное и ответить на мой вопрос: “What’s this?”

4-6 детей изображают пантомимой животных, которых они знают. Преподаватель спрашивает «посетителей»: “What’s this?”, «посетители» отвечают: “It’s a crocodile (a tiger, a snake, a lion, a zebra, a monkey).”

4. Подведение итогов путешествия (4 мин.).

П: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня увидели и назовём достопримечательности Лондона, которые запомнили. Please, come here! Дети подходят к постеру и называют места в Лондоне.

Д: Биг БенТауэрский мост, Лондонский зоопарк

А остальные интересные места Лондона мы с вами посетим в следующий раз.

П: (Слайд №13- Вид Лондона). Красивый город Лондон? Хотелось бы вам в Великобританию? (Ответы детей) А теперь пора лететь домой. Take your seats in the plane. Займите ваши места в самолете. Close your eyes! (движение, демонстрирующее фразу). One, two, three! Open your eyes!We are in Kolomna. Мы в Коломне, в нашем ЦДТ. Пора прощаться с вами: Goodbye!

Д: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...