Анкета "Навыки общения"
методическая разработка на тему

Анкета для родителей детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navyki_obshcheniya.docx11.67 КБ

Предварительный просмотр:

« Навыки общения»

Ф.И, ребенка возраст____________________________________________________________

Группа ___________________________________________________________

Ф.И.О. взрослого __________________________________________________

1. Меняется ли в положительную. Сторону поведение ребенка за время пребывания в ДОУ?

- с взрослыми( да, иногда, нет);

- с взрослыми вне дома ( да, иногда, нет)

- с детьми ( да, иногда , нет).

2. Снизилось и количество ссор и конфликтов у ребенка за время пребывания в ДОУ?

( Да, иногда, нет)

3. Использует ли ребенок физическую силу, сквернословие в момент ссоры?

( да, иногда, нет).

4. Умеет ли ребенок самостоятельно познакомиться с новыми детьми или взрослыми?

( Да, иногда, нет)

5. Как ребенок реагирует на просьбы, замечания?

- агрессивно;

-игнорирует, не слышит;

-действует в соответствии с просьбой.

6. Умеет ли ребенок сочувствовать, сопереживать?

( Да, иногда, нет).

7. Учитывает ли ребенок эмоциональное состояние:

-детей (да, иногда, нет)

- близких родственников ( да, иногда, нет)

-незнакомым взрослых ( да, иногда, нет).

8. Под влиянием каких средств воздействия ребенок изменяет своё поведение?

- крик (да, иногда, нет);

- физические угрозы ( да, иногда, нет)

-физические наказания ( да, иногда, нет);

- просьбы ( да, иногда, нет);

-внушение (да, отчасти, нет)

9. Имеет ли ребёнок друзей, с которыми общается позитивно?

( да, иногда, нет).

10. Пользуется ли ребёнок популярностью в группе ровесников?

( да, иногда, нет)

11. Какие средства использует ребёнок в общении со сверстниками для разрешения конфликтных ситуаций?

- обращения к взрослому;

- физическую силу;

-уход из ситуации;

-крик, плач;

-уступает;

-идёт на компромисс, договаривается:

- другое:

12. Какие средства использует ребёнок в общении со взрослыми для разрешения конфликтных ситуаций?

- обращения к взрослому;

- физическую силу;

-уход из ситуации;

-крик, плач;

-уступает;

-идёт на компромисс, договаривается:

- другое:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативные навыки общения и роль игры в развитии общения детей

В материале рассмотрены в теоретическом аспекте коммуникативные навыки общения и роль игры в развитиии общения детей, а также представлены  игры для детей подготовительной группы детского сада, с...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

Легкое общение: игры на развитие навыков общения

Цель таких игр – развить коммуникативные навыки у детей, создать возможность для самовыражения, научить регулировать свое поведение в коллективе, а стеснительным и замкнутым детям – преодолеть барьеры...

Тема: «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека».

Реферат по психологии на тему:  «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека»....

Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.

В данном реферате я  разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....

Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.

В данном реферате я  разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....