Главные вкладки

    сценарий развлечения в группе раннего возраста
    материал (младшая группа) на тему

    Белоглазова Наталия Михайловна

    с воздушными и мыльными шарами

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_razvlecheniya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx16.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

    Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

    Задачи образовательных областей:

    Образовательная область «Речевое развитие»

    • Активизировать речь детей.

    • Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

    Образовательная область «Художественно -эстетическое развитие»

    Развитие танцевальных  движений

    Развитие творческих способностей

    Прививание музыкального вкуса

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    • Дать представление об образовании мыльных пузырей.

    • Развивать внимание, воображение, любознательность.

    • Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    • Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

    • Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

    • Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

    Образовательная область «Физическое развитие»

    • Создавать атмосферу положительных эмоций.

    • Развивать двигательную активность.

    Зал украшается шарами (пока нет детей), дети входят в зал вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).

    Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?

    Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?

    Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.

    У меня живёт змея!

    Хоть и нет у змейки ножек,

    Очень быстро по дорожке

    Широко открыв свой рот

    За ребятами ползёт

    И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз

    А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .

    Понравилась вам моя змейка?

    Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весёлую разминку.

    Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами:  дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке), Эстафета «Перенеси шарик в ведёрке»  происходит разделение на две команды. Задание – пронести шар в пластмассовом ведёрке до стула, обогнуть его и вернуться на место. Дети бегут в парах, родители поддерживают шарик, чтобы он не упал и не улетел. Выигрывает команда, которая заканчивает быстрее. Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.

    В это время заходит зайка.

    Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.

    Воспитатель: Ребятки, вы хотите  пригласить зайку поиграть?

    Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.

    Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?

    Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?

    Дети отвечают.

    Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

    (Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)

    Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?

    Зайка: Да очень весело.

    Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.

    Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»

    После танца клоун дарит детям воздушные шары и мыльные пузыри.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»

    Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература,  выписана в разделе"Литература"...

    Сценарий развлечения Вторая группа раннего возраста (1 год 6 м. – 2 года). «Птиц встречаем»

    Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста по средствам интегрированных музыкальных, физкультурных, познавательных развлечений....

    сценарий развлечения в группе раннего возраста

    Сценарий разработан для воспитателей групп раннего возраста.Развлечение построено на использовании малых фольклорных жанров....

    Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

    Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

    [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14101599","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста"На лесной лужайке

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста...

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)

    Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями)....