Учебный план для детей старшей группы на апрель
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Марина Александровна Литвиненко

Учебный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_aprel.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель

1.Совместная деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

1-н «Шарик» стр.31

2-н «Мизинчик» стр. 32

3-н «Пальчик-мальчик» стр.33

4-н «Солнце» стр.34

См. картотеку Савиной стр.31-34

Дыхательная гимнастика

1-н «Дышим по-разному»

2-н «Свеча»

3-н «Упрямая свеча»

4-н «Танец живота»

Здоровье, физическая культура, безопасность.

См. картотеку стр. 1-2

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 3 «Солнышко»

Физическая культура, здоровье, безопасность.

См. картотеку стр.3

Звуковая культура речи звук Р

1-н игры для вызывания и уточнения произношения звука р «Лошадки»

2-н игра для выработки р «Буря»

3-н игра для выработки вибрации кончика языка «Игра на балалайках№

4-н Ирга для закрепления звука р «Вороны»

Здоровье, безопасность, коммуникация.

См. Фомичева стр.133-136

Упражнения для активации работы мышц глаз

Комплекс №7

Задачи: Способствует тренировке мышц глаза, формированию сложных движений глазных мышц.

См. картотеку. Стр.7

2. Организованная образовательная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры

«Космическое путешествие»

 Космонавты собираются в полет: тренируются, изучают карту звездного неба. В полете наблюдают за звездами и планетами, ведут бортовой журнал, проводят сеансы связи, возвращаются на Землю.

Методические приемы:

Рассматривание иллюстраций.

Чтение: С. Баруздин «Первый человек в космосе»

Продуктивная деятельность: «Бортовой журнал», «Карты звездного неба».

«Семеновские мастера»

 Мастера расписывают матрешек разного размера. Игрушки отправляют в детский сад.

Методические приемы:

Рассматривание предметов и иллюстраций

Голицына стр.9

Дидактические игры

1 неделя «Летает не летает»

Дидактическая задача: Развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку

Бондаренко стр. 124

2 неделя «Краски»

Дидактическая задача: Развивать у детей слуховое внимание, быстроту мышления.

Бондаренко стр.125

3 неделя «Кто ты?»

Дидактическая задача: Развивать слуховое внимание детей, быстроту внимание на слово.

Бондаренко стр. 126

4 неделя «И я»

Дидактическая задача: Развивать у детей сообразительность, воспитывать выдержку, чувство юмора.

Бондаренко стр.126

Строительные игры

1-2 неделя «Улицы города»

Задачи: Формировать у детей обобщенные знания о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям

Куцакова Л.В.ст. стр.51

3-4 неделя «Поделки из бумаги»

Задачи: Закреплять ранее полученные умения работать с бумагой; формировать у детей умение самостоятельно использовать знакомые способы действий; воспитывать аккуратность в работе.

Куцакова Л.В. ст. стр.53

Подвижные игры

1-неделя «Удочка»

Задачи: Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках на месте в высоту.

2-неделя «Не оставайся на земле»

Задачи: Развивать у детей ловкость, выдержку.

3-неделя «Накинь кольцо»

Задачи: Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнятьcя в метании.

4-неделя «Карусель»

Задачи: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу.

См. картотеку

Театрализованные игры

«Почему кот моется после еды»

Задачи: Учить детей понимать и использовать мимику. Интонации в изображении характерных особенностей образа. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство юмора.

1н-подготовка к игре

2н-разучивание ролей

3н-изготовление атрибутов

4н-показ

Артемова стр.73

ПДД

«Наблюдение за движением транспорта и работой водителя»

Цель: расширять знания детей об улице; дорога делится на 2 части –проезжую и тротуары; улиц в городе много; место пересечения улиц называется перекрестком.

ОБЖ

«Игры во дворе».

Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; научить детей предвидеть и по возможности избегать их.

 Фисенко стр.81

Нравственное воспитание

«Воспитание чувств и формирование этических представлений»

Цель: развивать формирование у детей этических представлений во многом: дружбе, доброте, честности, справедливости.

«Воспитание сочувствия»

Цель: развивать способность к сопереживанию и к переживанию друг у друга.

Виноградова стр.11,22

Трудовые поручения

Коллективный труд в уголке природы.

1-2 неделя

Тема: «Найдем божью коровку»

Задачи: Рассмотреть с детьми жучка, выделить и назвать основные части тела, их особенности.

3-4 неделя

Тема: «Как дышат рыбы»

Задачи: Дать детям представление о том, что рыбы дышат воздухом, который есть в воде; дышат рыбы жабрами, сверху жабры прикрыты жаберными крышками.

 Николаева стр. 81

Труд в природе

1 неделя -Уборка участка от зимнего мусора.

Задачи: Формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

2 неделя -Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Задачи: Приучать к чистоте и порядку на участке.

3 неделя -Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

Задачи: Воспитывать трудолюбие.

4 неделя -Расчистка дорожек.

Задачи: Воспитывать желание трудится.

Кравченко стр.71,73,74,76.

3.Образоватеная деятельность в режимных моментах.

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

1-2 неделя

Тема: «Научим Пашу правильно пользоваться столовым прибором»

Задачи: Совершенствовать правильно пользоваться столовыми приборами, во время еды держать приборы над тарелкой,  по окончанию еды класть приборы на край тарелки.

Методические приемы:

Показ, объяснение.

Чтение О. Григорьева «Варенье»

3-4 неделя

Тема: «Кто с утра не умывался, тот грязнулею остался…»

Задачи: Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

Методические приемы:

Объяснение.

Чтение: Т. Кожомбердиев «Все равно»

Голицына стр. 4-5

Прогулка

1 неделя- Наблюдения за ледоходом.

Задачи: Формировать обобщенные представления о каждом сезонном изменении в неживой природе.

Кравченко стр.71

2 неделя- Наблюдение за дятлом.

Задачи: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания.

Кравченко стр. 73

3 неделя- Наблюдение за осиной.

Задачи: Закреплять знания об осине. Знакомить с новым явлением -почками.

Кравченко стр.74

4 неделя- Наблюдение за ветром.

Задачи: Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях. Дать понятие о ветре, его свойствах.

Кравченко стр.76

Индивидуальная работа с детьми.

ФЭМП

  • Д/и «Разложи предметы по порядку»
  • Цель: учить детей раскладывать веревочки в порядке возрастания и убывания длины Дашу, Варю, Клима.
  • Д/и «Палочки в ряд»
  • Цель: упражнять детей последовательному расположению в ряд элементов разной длины по убыванию Злату, Артема.
  • Д/и «Измерь»
  • Цель: упражнять в измерении длины с помощью условной мерки; закреплять умение детей отвечать распространенными предложениями Сашу и Пашу.

Ознакомление с миром природы

  • Формировать представления о чередованиях времен года у Артема, Златы, Клима.

Ознакомление с социальным миром.

  • Учить называть адрес и поселение в котором мы проживаем Злату, Влада.

Речевое развитие

  • Развивать умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова у Влада, Саши, Клима.
  • Развивать умение подбирать слова, характеризующие действия персонажей изображённых на картине у Миши и Кирилла.
  • Упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Активизировать использование в речи сложноподчинённых предложений у Иры и Клима.
  • Развивать умение подбирать определения у Влада и Паши.
  • Упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами у Златы, Артема, Нурлана.

Художественно-эстетическое развитие

  • Учить симметрично вырезать детали птицы из цветной бумаги, правильно держать ножницы в руках, развивать образное восприятие, эстетический вкус у Антона и Матвея.
  • Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте Артема и Матвея.
  • Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте Сашу, Клима, Злату, Соню.
  • Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
  • Развивать цветовое восприятие. Упражнять в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.  Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания Артема, Влада, Сашу.

Работа с семьей

Консультация: «Воспитание успешного человека», «День добрых дел- субботник совместно с родителями»

Беседа: «Как стать самостоятельным»

Оформление стенда: «Если ваш ребенок дерется», «Как нужно поощрять дошкольника».

 Культурно-досуговая деятельность

«Пасха-народные традиции».

Задачи: способствовать развивать у детей любовь к народным традициям.

«День космонавтики»

Задачи: продолжать знакомить детей с праздником-День космонавтики. Вызывать интерес к прочитанной литературе.

Чтение художественной литературы

Чтение: С. Баруздин «Первый человек в космосе»

Чтение: А.Барто «Очки»

Формирование ЗОЖ

Беседа с детьми: «С утра и до вечера»

Оформление стенда: «Режим дня у дошкольников»

Беседы ЗОЖ

«Главная опора моего тела»

«Секреты долгожития»

«Как поделиться радостью»

«Правила личной гигиены»

Смотреть картотеку.

 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

  • Игры в игровых уголках по интересам.
  • Деятельность в различных центрах по интересам детей.
  • Рассматривание предметных картинок с изображением зимних видов спорта
  • Рассматривание картин, иллюстраций «Зимние развлечения»
  • Постройки из снега, рисование на снегу
  • Самостоятельное рассматривание книг в уголке художественно-речевого развития.
  • СХД- лепка, рисование.

Создание условий для предметно-развивающей среды.

Папка- передвижка «Пасха-народные традиции»

Тематическая подборка материала «Все о Пасхальной неделе»

4.Непосредственно-образовательная деятельность

Понедельник 2 апреля

Тема недели: Народные традиции - Пасха

Мотивация: «Весна стучит в окно! Народ ликует и поёт, и слышно до небес: «Христос воскрес, Христос воскрес, воистину воскрес!»

Программные задачи: Закреплять представление детей об истории и традиции празднования Пасхи. Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника. Возрождение традиций народной культуры.

1.Ознакомление с окружающим миром

Программное содержание: Знакомство детей с христианским праздником Светлой пасхи, рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Развивать духовно- нравственный потенциал воспитанников. Создать мотивацию праздника через знакомство с его историей, традициями, обычаями.

План:

1. Организационный момент.

2. Ход занятия.

3. Показ картинок.

4. Физкультминутка.

6.Рефлексия.

См. картотеку

2. Физкультура

Вторник 3 апреля

1.Познание-ФЭМП №28

Программное содержание: Познакомить детей с количественным составом числа из единиц на числах от 2 до 4; упражнять в делении предметов на 2 равные части путем складывания и разрезания; закрепить представление о том, что целое больше части, а часть меньше целого.

План:

1. Организационный момент.

2. Ход занятия.

3. Работа с демонстрационным материалом.

4. Работа с раздаточным материалом.

5.Физкультминутка.

6.Рефлексия.

Метлина стр.115

2.Художественное творчество (Лепка)

Программное содержание: Продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы лепки. Развивать воображение, интерес к процессу и результату лепки. Развивать творчество и самостоятельность.

План:

1. Организационный момент.

2. Рассказ воспитателя.

3. Физкультминутка.

4. Основная часть, лепка яиц и их украшение.

5.Рефлексия.

См. картотеку

3.Музыка

Среда 4 апреля

1.Художественное творчество- рисование.

Программное содержание: продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника пасхи для русского народа, о том что русские люди считают пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

План:

1. Организационный момент.

2. Рассказ воспитателя.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Найди яйцо»

5. Продуктивная деятельность детей.

6.Рефлексия.

См. картотеку

2.Физкультура

Четверг 5 апреля

1.Развитие речи.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с христианским праздником Пасхой. Учить детей инсценировать сказку, передавать движением и голосом образ, учить расписывать яйцо выбранным узором.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа воспитателя с детьми.

3. Показ иллюстраций.

4. Хоровод «Сиди Яша»( физкультминутка)

5. Инсценировка «Золотое яичко»

6.Рефлексия.

См. картотеку

2. Художественное творчество-рисование.

Программное содержание: Закреплять представление детей об истории и традиции празднования Пасхи; развивать комбинаторские способности и умения самостоятельно выбирать материал для раскрашивания.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа по теме с детьми.

3.Практическая часть занятия.

4. Физкультминутка.

5.Рефлексия.

См. картотеку

Пятница 6 апреля

1.Развитие речи.

Программное содержание: Ознакомить детей с обычаями, традициями празднования праздника. Развивать интерес к русской национальной культуре. Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа воспитателя с детьми.

3. Физкультминутка.

4. Отгадывание загадок.

5. Подвижная игра «Катись яичко»

6.Рефлексия.

См. картотеку

2.Музыка

3.Физкультура.

Понедельник 9 апреля

Тема недели: День космонавтики.

Мотивация: Давайте узнаем кто был первым космонавтом.

Программные задачи: Расширить представление детей о космических полетах. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

1.Ознакомление с окружающим миром.

Программное содержание: Дать детям представление о космосе и космонавтах. Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений. Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей.

План:

1. Организационный момент.

2. Рассказ воспитателя.

3.Физкультминутка.

4.Рефлексия.

 Затулина стр.143

2.Физкультура.

Вторник 10 апреля

1.Познание – ФЭМП № 29

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и числах до 5; учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части складыванием и разрезанием, устанавливать отношение между целым и частью.

План:

1. Организационный момент.

2. Ход занятия.

3. Работа с демонстрационным материалом.

4. Работа с раздаточным материалом.

5. Физкультминутка.

6.Рефлексия.

Метлина стр.116

2.Художественное творчество-  Аппликация.

Программное содержание: Расширять представление о космической технике. Закреплять навыки работы ножницами: резание по прямой и косой, вырезание округлых форм, симметричное вырезание.

План:

1. Организационный момент.

2. Работа с демонстрационным оборудованием.

3.Продуктивная деятельность детей.

4. Физкультминутка.

5.Рефлексия.

Голицына стр.375

3.Музыка

Среда 11 апреля        

1.Художественное творчество- Рисование.

Программное содержание: закреплять представление о космосе и космических полетах. Побуждать изображать фантастические сюжеты; создавать фон рисунка с помощью рисования по сырому. Учить передавать в рисунке характерные особенности космического корабля.

План:

1. Организационный момент.

2. Просмотр иллюстраций.

3.Рассказ воспитателя.

4. Физкультминутка.

5. Продуктивная деятельность детей.

6.Рефлексия.

 Голицына стр.373

2.Физкультура

Четверг 12 апреля

1.Развитие речи (Придумывание рассказа на тему: «Космическое путешествие»)

Программное содержание: Уточнить и расширить представление о космосе и космическом пространстве. Закрепить навыки творческого рассказывания.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа по теме.

3 Презентация «Космос»

4. Физкультминутка.

5. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»

6.Рефлексия.

Голицына стр.370

2. Художественное творчество-рисование

Программное содержание: побуждать придумывать содержание рисунка, опираясь на сюжет мультфильма. Развивать фантазию.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа по теме

3 Презентация «Звездное небо»

4. Физкультминутка.

5. Продуктивная деятельность детей.

6.Рефлексия.

Голицына стр.374

Пятница 13 апреля

1.Развитие речи.

Программное содержание: Развивать представление о космосе и космических полетах. Побуждать рассказывать о своем отношении к подвигу первого космонавта. Познакомить с новым литературным произведением. План:

1. Организационный момент.

2. Беседа воспитателя с детьми.

3. Физкультминутка

4.Рефлексия.

Голицына стр.372

2. Музыка

3.Физкультура

Понедельник 16 апреля

Тема недели (3) – Транспорт.

Мотивация: Найди свой домик.

Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии-транспорт. Учить сравнивать и распознавать разные виды транспорта.

1.Ознакомление с окружающим миром.

Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии-транспорт. Учить сравнивать и распознавать разные виды транспорта, находить различия и общее по общим признакам, классифицировать транспорт на наземный, водный и воздушный.

План:

1. Организационный момент.

2. Работа с наглядным материалом.

3. Работа с раздаточным материалом для игры.

4. Физкультминутка

5. Дидактическая игра «Найди свой домик»

6.Рефлексия.

Алешина стр.29

2. Физкультура

Вторник 17 апреля

1.Познание-ФЭМП №30

Программное содержание: Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 7; показать, что для определения порядкового счета предмета среди других значение имеет направление счета; продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

План:

1. Организационный момент.

2.Работа с демонстрационным материалом.

3.Работа с раздаточным материалом.

4. Физкультминутка.

5.Рефлексия.

Метлина стр.117

2.Художественное творчество- лепка

Программное содержание: учить передавать форму основной части изделия и дополнительных частей, их пропорций, скатывать шары и раскатывать жгуты, обрабатывать поверхность пальцами или стекой, добиваясь гладкости; развивать воображение.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3. Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Павлова стр.171

3.Музыка

Среда 18 апреля

1.Художественное творчество- Рисование.

Программное содержание: учить детей размещать изображения на листе; передавать различия в величине изображаемых предметов; развивать самостоятельность в выборе композиции, цветового решения; совершенствовать умение рисовать фигуры людей в движении.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Павлова стр.32

2.Физкультура

Четверг 19 апреля

1.Развитие речи.

Программные задачи: учить детей выделять существенные признаки в группе предметов; учить группировать, классифицировать предметы, понимать значение слов. Развивать познавательные интересы.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа воспитателя с детьми.

3.Работа с демонстрационным материалом.

4. Физкультминутка.

5. Рефлексия.

Затулина стр.20

2.Художественное творчество-рисование.

Программное содержание: продолжать знакомство с видами транспорта, учить закрашивать контур карандашами, создавать фон для изображаемой картины; совершенствовать технику рисования круга; прямых линий.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Павлова стр.102

Пятница 20 апреля

1.Развитие речи.

Программное содержание: уточнять представление детей о машинах, обратить внимание на то какие нужны машины в хозяйстве; пополнить активный словарь за счет слов, употребляемых в ситуации общения.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Работа с демонстрационным материалом.

4. Физкультминутка.

5.Рефлексия.

Гербова ст. стр. 96

2.Музыка

3.Физкультура

Понедельник 23 апреля

Тема недели(4): Перелетные птицы.

Программное содержание: активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц; об уходе за птицами в уголке природы; воспитывать интерес и любовь к пернатым.

1.Ознакомление с окружающим миром.

Программное содержание: активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц; об уходе за птицами в уголке природы; воспитывать интерес и любовь к пернатым.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Работа с демонстрационным материалом.

4. Физкультминутка.

5. Ход занятия.

6.Рефлексия.

Гербова ст. стр.136

2.Физкультура

Вторник 24 апреля

1.Познание- ФЭМП № 31

Программное содержание: Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 10; продолжать закреплять навыки порядкового счета; уточнить представление о количественном составе числа из единиц в пределах 5.

План:

1. Организационный момент.

2. Работа с демонстрационным материалом.

3.Работа с раздаточным материалом.

4. Ход занятия.

5. Физкультминутка.

6.Рефлексия.

Метлина стр.118

2. Художественное творчество –Аппликация

Программное содержание: Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Комарова стр.92

3.Музыка

Среда 25 апреля

1.Художественное творчество-Рисование.

Программное содержание: развивать воображение, творческую инициативу; закреплять знания о геометрических фигурах и умение рисовать их; совершенствовать технику рисования карандашом, красками; воспитывать бережное отношение к птицам.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Павлова стр.90

2.Физкультура

Четверг 26 апреля

1.Развитие речи.

Программные задачи: уточнить представление детей о сезонных изменениях в жизни птиц; помочь вспомнить некоторых перелетных птиц, рассказать о первых перелетных птицах.

План:

1. Организационный момент.

2. Беседа воспитателя с детьми.

3.Работа с демонстрационным материалом.

4. Физкультминутка.

5. Рефлексия.

Гербова ст. стр.130

2.Художественное творчество-рисование.

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке поэтический образ; подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Показ приемов работы.

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6.Рефлексия.

Комарова стр.64

Пятница 27 апреля

1.Развитие речи.

Программное содержание: уточнить знания детей о перелетных и зимующих птицах; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Сельская песня».

План:

1. Организационный момент.

2. Создание игровой мотивации.

3.Работа с демонстрационным материалом.

4. Физкультминутка.

5.Рефлексия.

Гербова ст. стр. 150

2.Музыка

3.Физкультура

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ для родителей и детей старшей группы на апрель 2015 года

Самый счастливый день — это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми – праздник вдвойне.Поскольку образовательный процесс в дет...

Учебный план для детей старшей группы на октябрь

Учебный план для старшей группы...

Учебный план для детей старшей группы на декабрь

Учебный план для детей старшей группы...

Учебный план для детей старшей группы на февраль

учебный план для детей старшей группы на февраль...

Рабочая программа (учебный план) для детей средней группы, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Рабочая про...

Картотека художественной литературы для чтения детям старшей группы на апрель

Картотека художественной литературы для чтения детям старшей группы на апрель с ссылками на аудиоматериал...

План дистанционного обучения старшей группы на апрель-май

План дистанционного обучения старшей группы.Цель программы дистанционного обучения : оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.Задачи программы: Формировать у родит...