"Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа) на тему

Макеева Кристина Алексеевна

Познакомить детей с обобщающим понятием "игрушки" , формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначении игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushka.docx922 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 37

 «Моя любимая игрушка»

Возрастная группа: Во второй группе раннего возраста (2 – 3 года)

Количество участников: 8 детей

Вид проекта: творческий

Продолжительность и сроки реализации: краткосрочный

Исполнители: педагоги ДОУ, дети, родители

Автор: Седова Кристина Алексеевна

рп., Столбовая 2017 – 2018гг.

          Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

Развивающие:

  • Развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

  • Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
  • Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

Ресурсное обеспечение: методическая литература,

Ожидаемый результат:

Методы и средства реализации:

Продукт проектной деятельности: пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

Этапы работы над проектом:

Этапы и сроки реализации.

I этап -  подготовительный

  • Изучение и подбор материала.
  • Составление тематического планирования мероприятий
  • Подбор дидактических игр

II этап -  Основной

  • Беседы с детьми
  • Выставка книг по теме: «Игрушки».
  • Проведение дидактических игр
  • Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книги
  • Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
  • Разучивание физминутки «Заводные игрушки».

III этап – Заключительный

  • Развлечение «Мои Любимые игрушки».
  • Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка»

Этапы реализации – планирование.

Этапы реализации

Виды деятельности

Цель / исполнители

1 этап Подготовительный

1.Разработка плана реализации проекта.

2.Подобрать художественную литературу, наглядный материал по теме проекта.

Работа с родителями:

- Знакомство с проектом.

- Сбор родителями стихотворений по теме «Игрушки»

Привлечь родителей к поиску художественной литературы по теме / Воспитатель, воспитанники, родители

2 этап Основной

15.01.18 – 19.01.18

Беседа с детьми на тему: «Игрушки в нашей группе»

Беседа с детьми на тему: «Берегите игрушки».

Дидактические игры: «Угадай, что звучит? »

«Чудесный мешочек»

«Узнай игрушку по описанию»

Стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

Расширять  кругозор  детей о игрушках, развивать наблюдательность, вступать в диалог с воспитателем, проявлять интерес к игрушкам в группе.

Расширять представления детей как не ломать игрушки, воспитывать заботливое отношение к ним.

Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию. Развивать умение переключать слуховое внимание.

Совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы.

Воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета.

3 этап Заключительный

Развлечение «Мои Любимые игрушки».

Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка»

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

C:\Users\Lenovo\Desktop\gkd2N4xUQiE.jpg      C:\Users\Lenovo\Desktop\MvbTLmoihSo.jpg   C:\Users\Lenovo\Desktop\Uep6H39131U.jpg

C:\Users\Lenovo\Desktop\gGxgUUm4SB4.jpg        C:\Users\Lenovo\Desktop\oV45IiYi2vE.jpg           C:\Users\Lenovo\Desktop\p-l0ejVvylI.jpg

           C:\Users\Lenovo\Desktop\t1R1zby1qWg.jpg                     C:\Users\Lenovo\Desktop\WItB8davJ2E.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...