Конспект итогового родительского собрания в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Мария Петровна Сюрина

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Родительское собрание19.25 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год.

Задачи: вовлечь родителей в игровую ситуацию;

- формировать знания родителей о достижениях своих детей в образовательной деятельности;

- привлечь родителей к тесному сотрудничеству д/с –семья.

План.

  1. Выступление председателя родительского комитета группы.
  2. Игра «Говорящий мяч».
  3. Игра «Назови своих соседей»
  4.  Путешествие по образовательным областям.
  5. Принятие решения.

Ход:

-Уважаемые родители! Сегодня наше родительское собрание мы начнем с того, что председатель родительского комитета зачитает нам решение предыдущего родительского собрания  и расскажет о том. Как оно было выполнено.

- (выступление председателя родительского совета)

Вот и подошел к концу этот учебный год! И очень приятно подводить итоги работы проделанной за год и увидеть ее результаты. А результаты – это наши повзрослевшие дети, полученные ими знания, умения и навыки.

Что вы можете сказать о своих детях, что вы в них заметили и как изменился ваш ребенок, мы узнаем,  поиграв в игру «Говорящий мяч».

 К кому мяч в руки прикатиться,

 Тот своим ребенком похвалится.

А ваши знания и умения, которые вы получили в течении года, посещая  старшую группу, мы сейчас проверим и совершим путешествие в страну «Фантазеры», где вы узнаете то, чем дети занимались в течении года.

Вы готовы, уважаемые родители? Но для начала вспомним имена друг друга и поиграем в игру «Назови своих соседей»

А на чем мы отправимся вы узнаете отгадав загадку.

Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь...(паровоз)

Какие слова вам помогли отгадать эту загадку?

Правильно мы отправимся туда на паровозе.

Встанем дружно в паровоз,

Чтоб к фантазерам нас отвез

Отправляемся в путь? (да).

под музыку родители двигаются.

Первая станция «Числовая». Чтобы продолжить путешествие дальше, ответьте на мои вопросы.

Что сейчас утро или день?

Что наступает после вечера?

Когда вы приходите в детский сад?

Сколько дней в неделе?

Назовите все дни недели.

Какой сегодня день?

Какой день был вчера?

Какой день идет за пятницей?

Какой день между воскресеньем и пятницей?

Какой день будет завтра, если сегодня вторник?

Какой четвертый день недели? Седьмой? Пятый?

Перед вами цифры от 1 до 10.

Назовите их по порядку.

В обратном порядке

Назовите соседей числа 7, 5, 3.

Поиграем в игру «Кто знает пусть дальше считает»

Поиграем в игру, которая называется «Выполни столько же движений.

Молодцы! Поехали дальше! Эта станция «Геометрическая».

Какие фигуры вы видите перед собой?

Назовите четырехугольники.

Назовите фигуры у которых нет ни углов ни сторон.

Не красные, не синие.

Какая фигура находится в центре?

В правом верхнем углу?

В левом верхнем углу?

В правом нижнем?

В левом нижнем?

Назовите предметы, похожие на квадрат?

Треугольник?

Круг?

Молодцы! Поехали дальше.

Следующая станция называется «Речевая».

Из чего состоят слова?

Какие бывают звуки?

Что вы можете сказать о гласных звуках?

 А что вы можете сказать о согласных звуках?

Назовите предмет, изображенный на картинке. (мяч)

Этот предмет живой или нет?

Почему?

Мяч какой?

Сколько частей в этом слове.

Назовите согласные, гласные звуки.

На какой звук начинается это слово.

Назовите слова, которые начинаются на этот звук.

Поиграем в игру «Поймай звук». Если вы услышите, звук (ш), то хлопаете в ладоши, если нет стоите. Приготовились?

(игра «Поймай звук»)

Слова бывают какие? (длинные и короткие)

Назовите самое длинное слово.

Самое короткое.

Я называю вам слово и кидаю мяч, а вы называете мне противоположное слово по значению. Приступим:

Умный - глупый, мелкий - глубокий, ленивый – трудолюбивый, Холод – жара, Худой – толстый, Хвалить – ругать, Белый – чёрный, Плюс – минус, Одевать – раздевать, легкий -тяжелый, мелкий- крупный, сладкий -кислый, старый -молодой, красивый -некрасивый, длинный -короткий, высокий -низкий, зима –лето, осень- весна.

Молодцы! Ну что поехали дальше!

. Садитесь на свои места.

На этом наше путешествие закончилось. Понравилось оно вам?

Молодцы, уважаемые родители ! Что вы сегодня узнали для себя нового? Теперь вы можете смело шагать дальше со своими ребятами по дороге знаний, которая постепенно вас приведет в школу.

Сейчас вы посмотрели некоторые фрагменты нашей НОД. Хочется, чтобы это все вы закрепляли дома и помогали детям, в освоении познания окружающего мира. А в помощь вам –мы!

Хочется сказать огромное спасибо, каждому из вам! За неоценимую помощь в воспитании ваших детей, в пополнении развивающей группы, за выставки, рисунки. Мы получили огромное удовольствие,  работая с вами и вашими детьми!

(вручение грамот)

- Принятие решения .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе " Вот и стали мы на год взрослее"

Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год,-диагностика 2016-2017 учебный год.- поговорить о перспективах на следующий учебный год- сюрпризный момен6т для родителей (выступление д...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее".

Конспект итогового родительского собрания на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Подсолнушки»

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Подсолнушки» Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее».Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады, видеть Вас н...