Опыт работы с ковролинографом
консультация (младшая группа) на тему

Баянова Наталья Витальевна

С детьми 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_kovrolinograf.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Новолялинского городского округа «Детский сад №15 «Берёзка»

        Опыт работы

«Использование ковролинографа с детьми 2-3 лет»

                                                                             Автор: воспитатель

Баянова Наталья Витальевна

Лобва

2017г

Использование ковролинографа с детьми 2-3 лет.

Каждый современный педагог сегодня ищет и выбирает новые, интересные методики и ставит перед собой цели и задачи, решая которые, в первую очередь даёт возможность детям проживать все периоды дошкольного детства ярко, интересно, качественно.

Считаю очень интересной одну из таких методик как, ковролинография.        

Можно сказать, что ковролиновый комплекс - это современный вариант школьной доски, содержащий в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру.

И каждый день на нем оживают новые сюжеты: лесные жители или домашние животные, веселый паровозик или цветочная клумба, деревенский дом или улица города, различные виды техники или персонажи очередной сказки.

Ковролинограф помогает развитию сенсорики, активизирует творческий потенциал, а так же помогает в речевом развитии, формирует математические навыки, развивает мелкую моторику рук.

Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин.

 

Комплекс игр на ковролине дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Такая работа включает следующие этапы:

-формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

 

Для расширения в области окружающего мира были изготовлены игрушки природного характера - солнце, тучи, капли, деревья и. т. д.

Работа с ковролинографом способствует развитию творческого потенциала педагога и совершенствованию его квалификации. Ведь, используя этот комплекс, мы можем самостоятельно придумывать игры и задания, отражая в своей деятельности все аспекты и направления образовательной работы с детьми.

Таким образом,  совместные игры детей с педагогом, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игровых пособий делает пребывание ребенка в дошкольном учреждении радостным и полезным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ

Наш детский сад расположен в  микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...

Выступление на конференции. Из опыта работы "Использование ковролинографии в познавательном развитии детей дошкольного возраста" - 2023

Ковролинография – развивающая технология с использованием  развивающих игр на ковролинографе (ковролине).                        ...

ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ТЕМЕ: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» Опыт работы по Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидакти

Условия возникновения и становления педагогического опытаМама, семья, Родина, Отечество… для Патриота это не просто слова, в них сущность таких социальных чувств, которые двигают им не только н...