Экологический проект во второй младшей группе "Огород на подоконнике".
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Чахоян Надежда Александровна

Формировать навыки выращивания рассады; развивать позновательные и исследовательские способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_-_ogorod_na_okne_vo_vtoroy_ml.gruppe.ppt2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края Экологический проект «Огород на подоконнике» во II младшей группе Разработала: воспитатель Чахоян Надежда Александровна

Слайд 2

Тип проекта: познавательный Вид проекта: исследовательский Тип проекта – краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы. Проблема: что дети должны знать о «зеленом витамине». Оборудование и материалы : контейнеры с землей, луковицы, семена, совочки, грабельки, лейки с водой.

Слайд 3

Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для роста. Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Слайд 4

Цель проекта: Формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей.

Слайд 5

Задачи проекта: Формировать навыки выращивания рассады; познакомить с особенностями ухода за растениями в комнатных условиях; обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений; развивать познавательные и исследовательские способности детей; воспитывать эмоционально- положительное, бережное отношение к природе.

Слайд 6

Ожидаемый результат: У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях, расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дети научатся сажать, ухаживать за луком.

Слайд 7

1 ЭТАП – подготовительный: предварительная работа (с детьми): беседа с детьми о пользе зелёного лука; подбор художественной литературы, пословиц, поговорок, стихов, сказок, загадок о луке. Подбор дидактических игр; беседы с рассматриванием тематических картинок; индивидуальные беседы; рекомендации; наглядные информационные материалы. Изготовление атрибутов для оформления огорода.

Слайд 8

2 ЭТАП – исследовательский

Слайд 9

Мы ребята, малыши любим мы трудиться. Вот сейчас посадим лук, будем им гордиться

Слайд 10

3 ЭТАП - заключительный. Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста лука: луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода. На улице ещё холодно, а у нас на окне лук колосится.

Слайд 11

Как чудесно в огороде, поработать ясным днём! Тёплый луч по грядке бродит луком пахнет чернозём

Слайд 12

Мы рисуем

Слайд 14

Мы лепим

Слайд 15

А пока наш лук растёт, сказку мы покажем

Слайд 16

Тише деточка, не плач, это с нашей грядки врач, исцелить любой недуг, может огородный…

Слайд 17

Витамины круглый год, так необходимы, чтобы нам не болеть гриппом и ангиной.

Слайд 18

Выращенный лук каждый день подаётся к обеду.

Слайд 19

Знают все, что лук полезен, витаминами богат, но немного горьковат, в этом лук не виноват. От природы он такой, очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг ! Спасибо за внимание!