Диагностика
календарно-тематическое планирование на тему

Чугина Полина

Материал для деагностики успеваемости воспитанников детского сада старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagn._yanvar_st_gr.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация Месяц : Январь

№п/п

Фамилия Имя

Число

Программное содержание

13

20

27

03

1

Акимов Дима

Лепка: «Зимние забавы»                                                                         13.01.17г
Цель: Учить осуществлять коллективную композицию из вылепленных фигурок человека. Закреплять способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов.


Аппликация:
 «Веселые пингвины»                                                         20.01.17г
Цель: Учить пингвина используя прием силуэтного вырезания и знакомые приемы. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, правильно пользоваться ножницами. Активизировать творческий подход к выполнению работы.
См: конспект

Лепка: « Пирожное»                                                                                 27.01.17г
Цель: Учить детей лепить пирожное. Закреплять умение украшать кондитерское изделие узором. Развивать творческую активность
См: конспект

Аппликация: «Комнатные растения»                                                   03.02.17г
Цель: Расширять обогащать знания детей о комнатных растениях. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, правильно пользоваться ножницами. Активизировать творческий подход к выполнению работы.
См: конспект

2

Акимов Илья

3

Буянова Катя

4

Варданян Ануш

5

Вартанян Давид

6

Глигич Мирослав

7

Зотов Андрей

8

Исаева Алена

9

Калягина Дарья

10

Китицин Игорь

11

Клещева Маша

12

Кобелькова Алеся

13

Колбин Виталий

14

Котов Федор

15

Максимова Алена

16

Мартиросян Диана

17

Матнадян Светлана

18

Мирошниченко Коля

19

Михайлова Диана

20

Павлечко Владислав

21

Сердюков Вова

22

Серебряков Егор

23

Сколота Алиса

24

Сугробов Игорь

25

Сугробов Сережа

26

Шошиашвили Люба

27

Янак Даниил

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Месяц: Январь

№п/п

Фамилия Имя

Программное содержание

10\12

17\19

24\26

31\03

1

Акимов Дима

Занятие № 1 Продолжать формировать  представления детей о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.
  Познакомить с цифрой 7.
  Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаково1 высоты, равные образцу.
  Учить ориентироваться на листе бумаги.
См: И.А. Помораева стр.40
Занятие № 2.Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.
  Познакомить с цифрой 8.
  Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.
  Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги , определять и называть стороны и углы листа.
См: И А. Помораева стр.42

Занятие № 3 Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
   Познакомить с цифрой 9
  Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
См: И.А.Помораева стр.43
Занятие №4 Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.
  Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.
  Совершенствовать представления о треугольниках и четырех угольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (
впереди, сзади, слева, справа).
См: И.А.Помораева стр.45

2

Акимов Илья

3

Буянова Катя

4

Варданян Ануш

5

Вартанян Давид

6

Глигич Мирослав

7

Зотов Андрей

8

Исаева Алена

9

Калягина Дарья

10

Китицин Игорь

11

Клещева Маша

12

Кобелькова Алеся

13

Колбин Виталий

14

Котов Федор

15

Максимова Алена

16

Мартиросян Диана

17

Матнадян Светлана

18

Мирошниченко Коля

19

Михайлова Диана

20

Павлечко Владислав

21

Сердюков Вова

22

Серебряков Егор

23

Сколота Алиса

24

Сугробов Игорь

25

Сугробов Сережа

26

Шошиашвили Люба

27

Янак Даниил


Речевое развитие. Месяц: Январь

№п/п

Фамилия Имя

Программное содержание

11

13

20

25

27

03

1

Акимов Дима

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»                             11.01.17г.
Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины(целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных эпизодов); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.
См:В.В.Гербова стр. 69

 Беседа по теме «Я мечтал…» Д\и: «Подбери рифму                                           13.01.17г
Цель : Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.
См: В.В. Гербова стр. 67
Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»                                  20.01.17г

Д\и: Закончи предложение.
Цель: Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения.
См:В.В. Гербова стр. 90
«Все работы хороши».                                                                                               25.01.17г

Цель: Закреплять представления детей о профессиях. Закреплять знания пословиц о труде.
См:конспект
«Заучивание стихотворения»                                                                                  27.01.17г
 Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.
См: конспект
Беседа «Комнатные растения»                                                                              03.02.17г
Цель: Уточнять и расширять представления о комнатных растениях и уходе за ними.
См: Развитие речи. Беседы по картинам.

2

Акимов Илья

3

Буянова Катя

4

Варданян Ануш

5

Вартанян Давид

6

Глигич Мирослав

7

Зотов Андрей

8

Исаева Алена

9

Калягина Дарья

10

Китицин Игорь

11

Клещева Маша

12

Кобелькова Алеся

13

Колбин Виталий

14

Котов Федор

15

Максимова Алена

16

Мартиросян Диана

17

Матнадян Светлана

18

Мирошниченко Коля

19

Михайлова Диана

20

Павлечко Владислав

21

Сердюков Вова

22

Серебряков Егор

23

Сколота Алиса

24

Сугробов Игорь

25

Сугробов Сережа

26

Шошиашвили Люба

27

Янак Даниил

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Месяц: Январь

№п/п

Фамилия Имя

Число

Программное содержание

09

16

23

30

1

Акимов Дима

«Игры во дворе »                                                                                                                     09.01.17г
Цель: Знакомить детей с алиментарными правилами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации которые могут возникнуть при игре во дворе; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»
См: О.В.Дыбина стр. 20
«Путешествие в Арктику и  Антарктиду»                                                                     16.01.17г
Цель: Формировать у детей представление об особенностях природы Арктики и Антарктиды, продолжать формировать о взаимозависимости живых организмов от среды обитания
См: Здравствуй мир стр.455
«Все работы хороши»                                                                                                          23.01.17г
Цель: Закреплять знания детей о разнообразных профессиях: их  названии и роде деятельности . Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
См: Н.В. Алешина стр.138
здравствуй мир стр.273.
«Знакомство с комнатными растениями»                                                                    30.01.17г
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях
См. М.М. Марковская стр.45

2

Акимов Илья

3

Буянова Катя

4

Варданян Ануш

5

Вартанян Давид

6

Глигич Мирослав

7

Зотов Андрей

8

Исаева Алена

9

Калягина Дарья

10

Китицин Игорь

11

Клещева Маша

12

Кобелькова Алеся

13

Колбин Виталий

14

Котов Федор

15

Максимова Алена

16

Мартиросян Диана

17

Матнадян Светлана

18

Мирошниченко Коля

19

Михайлова Диана

20

Павлечко Владислав

21

Сердюков Вова

22

Серебряков Егор

23

Сколота Алиса

24

Сугробов Игорь

25

Сугробов Сережа

26

Шошиашвили Люба

27

Янак Даниил

Речевое развитие. Обучение грамоте. Месяц: январь

№п/п

Фамилия Имя

Число

Программное содержание

18

01

1

Акимов Дима

«Знакомство с гласным звуком и буквой «___»                                                                                               18.01.17г
Цель: Знакомство со звуком и буквой «___», Совершенствовать умение подбирать  слова с заданным звуком.

«
Знакомство с гласным звуком и буквой «___»                                                                                               01.02.17г
Цель: Знакомство со звуком и буквой «___», Совершенствовать умение подбирать  слова с заданным звуком.

2

Акимов Илья

3

Буянова Катя

4

Варданян Ануш

5

Вартанян Давид

6

Глигич Мирослав

7

Зотов Андрей

8

Исаева Алена

9

Калягина Дарья

10

Китицин Игорь

11

Клещева Маша

12

Кобелькова Алеся

13

Колбин Виталий

14

Котов Федор

15

Максимова Алена

16

Мартиросян Диана

17

Матнадян Светлана

18

Мирошниченко Коля

19

Михайлова Диана

20

Павлечко Владислав

21

Сердюков Вова

22

Серебряков Егор

23

Сколота Алиса

24

Сугробов Игорь

25

Сугробов Сережа

26

Шошиашвили Люба

27

Янак Даниил


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...