Досуг-развлечение для детей с 10 месяцев до 3 лет с участием родителей «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»
план-конспект занятия на тему

Мовчан Ольга Вячеславовна

Цель: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselee.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

ДОСУГ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей с 10 месяцев до 3 лет с участием родителей

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»

Цель: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Воспитатель радостно встречает детей, называет каждого по имени, делает маленький комплимент:

- Какая Арина сегодня нарядная. Тимур принес с собой красивую синюю машинку. Как хорошо улыбается Миша. Здравствуй, Лена, ты пришла с мамой за руку? И т.д.

Воспитатель привлекает детей с родителями выполнить ритуал приветствия:

Здравствуйте, ручки, - хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки, - топ, топ, топ, топ,

Здравствуйте, щечки, - хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуй, наш носик, би-би.

Воспитатель говорит детям, что всем вместе нам здесь веселее и  обращает внимание детей на мам, какие они добрые, любящие, заботливые, и выносит из-за ширмы курицу и цыплят. Рассказывает, что курица – мама цыпленка. Какого она цвета? Курочку зовут Пеструшка. Она снесла яички, из них вылупились цыплята. Показывает цыплят. Какого цвета цыплята? Что делает этот цыпленок? А этот? Сколько цыплят у мамы-курочки?

Физкультминутка «Петухи, курицы, цыплята»

Ребята! Сейчас мы будем курочками. Как курочки машут крыльями? (Дети, родители и воспитатель машут крыльями и говорят «Ко-ко-ко») А теперь мы петушки – будем высоко поднимать ноги и покричим, как петухи «Ку-ка-ре-ку». Теперь мы маленькие цыплята, давайте присядем и поговорим, как цыплята «Пи-пи-пи».

Нам с вами вместе всегда веселее, и по традиции к нам в гости сегодня пришла сказка!

Кукольный театр «Цыпленок»

Воспитатель показывает детям театральное действие по произведению К.Чуковского «Цыпленок».

Жил на свете цыпленок. Он был маленький .Вот такой. (Показать цыпленка). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. (Показать на игрушечном цыпленке). И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. (Показать курицу) Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. (Курица кладет перед цыпленком пластилиновых червяков) Как-то раз налетел на маму черный кот и прогнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой. (Показать, как кот прогоняет курицу) Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух. (Показать петуха и посадить его на возвышение). Он вытянул шею вот так. И во все горло закричал «Ку-ка-ре-ку!». Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею вот так. (Показать). И что было силы запищал «Пи-пи-пи». Но споткнулся и упал в лужу. Вот так. (Показать, как цыпленок упал в лужу) В луже сидела лягушка. (Показать) Она увидела его  и засмеялась: «Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!». Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так. (Показать, призвать мам приласкать детей)

Конструирование из кубиков «Забор»

Воспитатель:

- Наши ручки долго отдыхали. Давайте теперь они помогут мне построить забор, чтобы цыплятки далеко не убежали от мамы. Из чего будем строить забор? Из кубиков. Какого цвета у нас кубики? Сколько их?

Дети с мамами строят забор для цыплят.

Музыкальная минутка «Вышла курочка гулять»

Звучит песня «Вышла курочка гулять»,  дети с родителями подпевают, выполняют движения, танцуют по желанию.

Лепка «Зернышки для цыплят»

Воспитатель:

- Курочка и цыплята хотят есть. Что они едят? (Показать игрушку-забаву «Клюющие курочки») Давайте покормим их крошками, зернышками. (Дети отщипывают маленькие кусочки пластилина, затем пальчиками надавливают на них на доске «Клюют»)

Негромко играет ритмичная музыка «Петухи и куры».

Рисование ладошками

Воспитатель:

-Теперь давайте вместе с мамами нарисуем цыплят. (Дети ставят отпечатки ладошек, мамы дорисовывают изображение)

Теперь вы пойдете домой не одни, с вами пойдут нарисованные цыплята. А вместе всегда веселее.

Воспитатель приглашает детей с мамами в центр для прощания:

До свидания, ручки, - хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

До свидания, ножки, - топ, топ, топ, топ,

До свидания, щечки, - хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

До свидания, носик, би-би.

Дети прощаются с курочкой и цыплятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник вместе с родителями "Вместе веселей"

спортивное мероприятие для детей старшей группы и их родителей...

Проект с участием родителей "Вместе весело шагать"

Проект создан в целях взаимодействия детей и родителей....

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ».

Задачи: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраивать друг друга, чувствовать парт...

Конспект физкультурного развлечения с участием родителей "Вместе весело шагать"

Конспект физкультурного развлечения направленный на социализацию детей с ОВЗ...

Интеллектуальный КВН с участием родителей «Вместе веселее»

В.: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе.(Звучит...