Дидактическая сенсорно-музыкальная игра с природным материалом «Шумовые бутылочки».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Якимова Светлана Владимировна

Настоящая игра предлагается для работы с детьми второй младшей группы, а также среднего возраста.

Двое детей садятся за стол. У каждого из них набор для игры (бутылочка, ложка, воронка). Перед детьми разложены на столе открытые контейнеры с различным природным материалом. Каждый ребенок выбирает любой один контейнер, с которым он будет работать. Далее дети аккуратно с помощью ложки и воронки пересыпают часть содержимого своего контейнера в бутылку. Далее дети заворачивают бутылки крышками. После чего дети трясут бутылочки и слушают их , пытаясь найти различия.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_igry_pro_butylochki.docx15.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дидактическая сенсорно-музыкальная игра с природным материалом «Шумовые бутылочки».

Составитель :Якимова Светлана Владимировна (МБДОУ д/с №67, Нижний Новгород)

Настоящая игра предлагается для работы с детьми второй младшей группы, а также среднего возраста.

Цель игры: развитие внимания детей и их способности сравнивать и различать звуки из шумовых бутылочек.

Задачи игры: вызвать интерес к различным видам природного материала, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность и усидчивость.

Дидактический материал: две пластиковые бутылочки с крышками, несколько контейнеров с природным материалом (крупы: рис, греча, пшено и др; мелкие камушки, ракушки и др.), две ложки, две воронки.

Примечание: одновременно в игре принимают участие два человека.

Ход игры: Двое детей садятся за стол. У каждого из них набор для игры (бутылочка, ложка, воронка). Перед детьми разложены на столе открытые контейнеры с различным природным материалом. Каждый ребенок выбирает любой один контейнер, с которым он будет работать. Далее дети аккуратно с помощью ложки и воронки пересыпают часть содержимого своего контейнера в бутылку. Далее дети заворачивают бутылки крышками. После чего дети трясут бутылочки и слушают их , пытаясь найти различия.

Усложнение игры ( для среднего возраста): После того, как бутылочки наполнены, к игре присоединяются другие дети из группы. Они на слух пытаются определить содержимое каждой «шумовой бутылочки».

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры с природным материалом.

Природный материал, развитие мышления, сенсорика....

Конспект Дидактической игры с природным материалом « Где же вы живете?»

Инициировать попытки детей  систематизировать природные объекты; соотносить их с соответствующей природной средой. Развивать словарь прилагательных.     Вызывать интерес к предмета...

Дидактические игры с природным материалом

Здесь вы найдёте разнообразные игры с детьми дошкольного возраста....

Консультация для педагогов "Игры с природными материалами" (с водой, песком, природным материалом) (старший дошкольный возраст).

По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством во...

Дидактические игры с природным материалом: "С какого дерева детки?" и "Чья это семечка?"

Дидактические игры с природным материалом для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уточнение и закрепление пройденного материала. Материал будет полезен педагогам коррекционных дошко...

Дидактические игры с природным материалом

дидактические игры на развитие эстетического восприятия,эмоционального развития к окружающему...