Самоанализ за 2016-17 учебный год.
презентация на тему

Носова София Сергеевна

Тема по самообразованию "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольнков".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

профессиональной деятельности воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Петушок» Коченевского района Новосибирской области

Носовой Софии Сергеевны.

2017 год

Я, Носова София Сергеевна, начала свою педагогическую деятельность в 2007 году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 17 города Бердска, с февраля 2016 года воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Петушок» село Прокудское. В 2006 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Физика и информатика». Стаж педагогической работы 9 лет.

В трудовой деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами: «Конвенция о правах ребёнка», «Конституция РФ», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Санитарные правила и нормы.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с «Основной общеобразовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Петушок»» и разработанной мной «Рабочей учебной программой по реализации основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Петушок» на 2016-2017 учебный год для детей второй младшей группы» (Приложение 1).

Сейчас в дошкольной среде проектирование (педагогическое и детское) является важнейшей составляющей педагогической деятельности любого воспитателя. Желание детей наблюдать и экспериментировать самостоятельно, искать новые сведения о мире – определили проектной деятельности особое внимание. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние детей, так как они с рождения исследователи. Дети настроены на познание мира и хотят узнать его как можно лучше. Поэтому исследовательское поведение исходит из стремления детей к познанию и психическое развитие ребенка изначально развивается в процессе саморазвития.

Проектный метод обучения в дошкольном образовании направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей. Проектная деятельность, как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Актуальность этой темы определяется:

- федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, который говорит о том, что программа дошкольного образовательного учреждения должна строиться с учетом принципа интеграции образовательной области в соответствии с возрастными возможностями и спецификой образовательных областей;

- необходимостью получения социального опыта реализации собственных замыслов;

- потребностью поиска новых, нестандартных действий, что основывается на оригинальности мышления в самых разных обстоятельствах в связи с динамичностью экономических и социальных отношений.

Таким образом, используя в своей работе педагогическое проектирование, а в работе с дошкольниками методику работы с детьми по организации проектной деятельности (технологию проектного обучения), я реализую личностно – ориентированный и развивающий подход к обучению и воспитанию.

Проектная деятельность позволяет мне:

1. Повысить профессиональный уровень;

2. Реализовать научные принципы построения основной общеобразовательной программы и способствовать достижению целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

3. Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (дети, воспитатели, специалисты, родители);

4. Формировать взаимодействие с детьми дошкольного возраста, которое основывается на индивидуализации, учете зоны ближайшего развития ребенка, мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку.

Целью своей работы считаю - использование метода проекта в дошкольном образовании, который позволяет значительно повысить познавательную активность детей.

Для достижения цели определила задачи:

  • Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения;
  • Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; развивать мыслительную активность, умение наблюдать; создавать предпосылки формирования практических действий;
  • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; стимулировать желание детей экспериментировать;
  • Привлекать родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и повысить их педагогическую компетентность и воспитательную культуру по ключевым вопросам воспитания и образования.

Определила принципы, которыми я буду руководствоваться в своей работе:

  • Принцип индивидуализации: учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка при включении его в различные виды деятельности;
  • Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых: участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей и общественности;
  • Принцип интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная, двигательная, изобразительная деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование, самообслуживание и элементарный бытовой труд;
  • Принцип культуросообразности: воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям.

Работу я начала с изучения литературы (Приложение 2), интернет ресурсов, опыта коллег. Интерес к проекту, как способу организации жизнедеятельности детей, объясняется его потенциальной целостностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в образовательном процессе. На что и направлена модернизация образования, в частности дошкольного. По мнению Т. А. Данилиной, «…педагогическое проектирование возникает в ответ на социальный заказ образованию и осуществляется на основе педагогического предвидения и прогнозирования, служит процессом и результатом разработки научно – обоснованной модели рациональных характеристик конкретных социально – педагогических объектов или их состояний в плане решения определенных социально – педагогических задач».  

Метод проектов нашел свое отражение еще в идеях отечественных ученых 20 – х годов: Б. В. Игнатьева, В. Н. Шульгина, Н. К. Крупской. И в последнее время теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий активно разрабатываются в научно – педагогической литературе (В. С Безруков, В. П. Беспалько, В. И. Звягинский). Как вариант интегрированного метода обучения дошкольников рассматривают проектную деятельность ряд ученых, таких как Т. А. Данилина, М. Б. Зуйкова, Л. С. Киселева, Т. С. Лагода.

Перспективность метода проектов в системе ДОУ заключается в том, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

Использовать проектную деятельность в своей работе я начала с 2010г. В разных возрастных группах изменяются задачи исследовательской деятельности, соответственно возрасту, содержание, объем познавательного материала, сложность и длительность изучения. Это систематическое, непрерывное и целенаправленное воздействие на ребенка, так как воспитание познавательной активности дошкольников не ограничивается временными отрезками. В младшем дошкольном возрасте дети входят в проблемную игровую ситуацию, где ведущая роль за педагогом; у детей активизируется желание искать пути решения проблемной ситуации вместе с педагогом, и формируются начальные предпосылки поисковой деятельности. Основная общеобразовательная программа ДОУ в развитии познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего дошкольного возраста не выделяет проектную деятельность, поэтому все проекты, реализованные мной в этом учебном году, педагогические. Я стараюсь поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения, обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи.

Для того чтобы активизировать познавательную деятельность детей, развивать самостоятельность, инициативу, творчество детей, стараюсь применять весь арсенал форм и методов организации образовательной деятельности.

Основной формой организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (фронтальная, групповая, индивидуальная). Непосредственно образовательную деятельность организую и провожу в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ в определенное время согласно режиму дня в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Активно использую такую форму организации образовательной деятельности, как экскурсии, например, в мини-музеи детского сада «Русская изба», «Народные музыкальные инструменты», галерею творчества «Развиваемся вместе».

В работе активно использую практические, игровые и наглядные методы в сочетании со словесными методами:

- наглядный метод - рассматривание картин, демонстрация видеофильмов, презентаций, спектаклей, наблюдения. При этом задействую такие приемы, как показ образца или способов действий;

- практический метод - подражательные упражнения, элементарные опыты с водой, снегом, песком;

- словесный метод - рассказ воспитателя и детей, чтение художественной литературы, беседы позволяющие передать информацию, поставить перед детьми проблему и направить их на путь решения. Использую приемы – вопросы, указания, объяснение;

- игровой метод - дидактическая игра, воображаемая ситуация (сюжетно – ролевая игра). Применяю такие приемы – сюрпризный момент, загадывание и отгадывание загадок, создание игровой ситуации, элементы соревнования.

Все методы организации образовательной деятельности обладают не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием.

Набирая малышей осенью прошлого года, я всю свою работу по адаптации детей к условиям детского сада определила в рамках реализации педагогического проекта «Здравствуй, детский сад!» (Приложение 3). Целью проекта было: создание условий для успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. На протяжении трех месяцев я реализовывала задачи проекта. По истечении срока адаптации детей была проведена итоговая психолого-педагогическая диагностика (Приложение 4) и анкетирование родителей (Приложение 5). Анализируя полученные результаты, я сделала вывод: созданная и реализованная комплексная система сопровождения адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ (проект), включающая в себя психолого-педагогическое просвещение родителей, непосредственно образовательную деятельность и систему наблюдения за протеканием адаптации детей к ДОУ, повысила социальную адаптацию детей к условиям ДОУ, облегчила привыкание к новым условиям. Обогатила родительский опыт приемами взаимодействия с ребенком в семье, используя индивидуальные беседы, консультации:

  • «Психологические особенности развития детей 3-4 лет»;
  • «Условия успешной адаптации к детскому саду»;
  • «Прививаем культурно-гигиенические навыки»;
  • «Питание – залог здоровья»;
  • «Здоровье ребенка в наших руках»;
  • «Гигиенические требования к одежде ребенка»;
  • «Какие игрушки необходимы детям»;
  • «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и самообслуживания».

Реализовав проект по адаптации, я разработала в сотрудничестве с родителями новый творческий проект по созданию мини-музея «Русская тряпичная кукла» (Приложение 6). Ведь ведущий вид деятельности детей не обходится без куклы, но современному ребенку трудно воспроизвести какой-либо сказочный сюжет, а тряпичная кукла, сделанная своими руками, предполагает наличие такого сюжета. А создание мини-музея – одна из современных продуктивных форм подачи материала.

В результате реализации проекта в группе появился мини-музей «Русская тряпичная кукла», в котором собраны экспонаты, созданные родителями совместно с детьми: игровые, обрядовые и обереговые тряпичные куклы. Методическая часть мини-музея:

- картотеки «Народные хороводные игры», «Колыбельные песни», «Потешки», «Пословицы и поговорки»;

- иллюстративный материал «История русского народного костюма», «Колыбельки», «У меня есть кукла…»;

- конспекты непосредственно образовательной деятельности «Ходит сон по хатке», «Народная кукла Пеленашка», экскурсия в мини-музей детского сада «Русская изба» (Приложение 7);

- книга со схемами изготовления кукол «Русская тряпичная кукла».

Познавательная и творческая активность детей повысилась, дети получили первоначальные представления о народных игрушках, колыбельных песнях, народных играх, повышен родительский интерес по теме.

В настоящее время апробирую новый разработанный исследовательский проект «Огород на окне» (Приложение 8). Целью, которого является формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через исследовательскую деятельность и организация художественно-продуктивной творческой деятельности.

Ранее за этот учебный год мною в группе были реализованы краткосрочные проекты «Путешествие в страну ПДД», «Кошка с котятами», «Птичья столовая» (Приложение 9).

Для успешного решения поставленных задач в группе совместно с родителями организовала содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную, безопасную, а также соответствующую возрастным возможностям детей пространственную предметно-развивающую среду, которая позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы.

В группе создала условия для развития познавательных и творческих способностей детей с учётом ФГОС ДО - это «Книжный уголок», «Уголок конструирования и строительства», «Уголок искусства», «Уголок природы», «Математический уголок», «Уголок природы и экспериментирования», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Музыкальный уголок». Предметно-развивающая среда пополнена дидактическими играми, сделанными моими руками: «Шумовые коробочки», «Варежки», «Чудесный мешочек», «Собери бусы», «Собери картинку из геометрических фигур», «Пальчиковый сухой бассейн». Организовала предметно – развивающую среду для сюжетно–ролевых игр согласно возрасту, оформила картотеки сюжетно–ролевых игр, дидактических и подвижных игр, картотеку по театрализованной деятельности. Оформила иллюстративные материалы для детей: «Времена года», «Профессии», «Инструменты», «Портрет моей семьи», «Моя малая Родина», «Эмоции», «Азбука безопасности», «Комнатные растения»; создала совместно с родителями макеты «Дорога», «Светофор», «Времена года»; оформила мини-музей «Русская тряпичная кукла».

Материалы, стимулирующие развитие детей располагаются в разных функциональных пространствах доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Он ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых. Передо мной, как перед педагогом стоит задача помочь ребенку адаптироваться в социуме дошкольного образовательного учреждения, применяя в процессе воспитания и образования современные технологии. Я выстраиваю свою деятельность так, чтобы определенный порядок моих действий способствовал достижению детьми прогнозируемых результатов. В своей практической деятельности помимо проектной технологии применяю здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные технологии.

Я считаю, что использование новых методов и приемов физического воспитания и оздоровления детей играет большую роль в период адаптации детей к условиям ДОУ. Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде, позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего полноценного психического и физического развития моих воспитанников и формирует осмысленное отношение детей к своему здоровью как к ценности.

В группе созданы условия для охраны и укрепления здоровья и физического развития детей. В группе есть спортивный уголок, где находится спортивный инвентарь, дидактические игры с приспособлениями для проведения физкультурно-оздоровительной работы. В своей работе с детьми я активно применяю традиционные и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии, такие как:

- пальчиковая гимнастика «Помощники», «Машина каша», «Замок», «Снежок», «Дождик»;

- дыхательная гимнастика «Качели», «Листопад», «Надуй шарик», «Петушок», «Каша кипит», «Паровозик»;

- хождение по дорожкам здоровья;

- гимнастика для глаз «Мостик», «Веселая неделька», «Кошка», «Овощи»;

- динамические паузы «Мы растем», «Дождик», «Хомка», «Зайчики», «Веселый счет», «Часы»;

- подвижные игры «На ковре котята спят», «День и ночь», «По ровненькой дорожке», «Карусели»;

- массаж и самомассаж «Борода», «Божьи коровки», «Дождик», «Наши ушки», «Пироги».

Создала картотеки по пальчиковой, дыхательной гимнастикам, гимнастики для глаз, также картотеку «Массаж и самомассаж», которые ежедневно использую в разных режимных моментах.

Большую помощь в организации непосредственной образовательной деятельности мне оказывают игровые технологии. Применяемыми играми и игровыми упражнениями обеспечиваю заинтересованность детей в восприятии изучаемого материала, привлекаю их к овладению новой информацией, делаю более доступными игровые задачи. Мне нравится, что игра всегда требует умственной и физической активности детей. Игровые образовательные технологии позволяют моим воспитанникам легче воспринимать информативный материал, увлекая их во время непосредственно образовательной деятельности. Знания, полученные таким образом, хорошо усваиваются детьми.

В практической деятельности я использую следующие игровые технологии:

- игровые ситуации, сюжетно-ролевые игры «Вызов врача», «Делаем покупки», «Заправка машины», «Модная прическа», «Пригласим гостей»;

- подвижные игры, в период адаптации первые игровые ситуации должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием - «Хоровод», «Догонялки», «Выдувание мыльных пузырей»;

- сюрпризные моменты (во время непосредственно образовательной деятельности и в режимные моменты);

- знакомство с новой игрушкой (практическое обследование, обыгрывание манипуляторное и сюжетное);

- элемент присутствия любимой игрушки в режимные моменты.

При активном и систематичном применении игровых технологий игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, непосредственно образовательная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.

В современном мире воспитание и образование наших детей становится невозможным без использования информационно-коммуникативных технологий. В непосредственной образовательной деятельности для лучшего усвоения и закрепления предлагаемого моим воспитанникам учебного материала я использую:

- прослушивание детских дисков (песни, релаксационная музыка, звуки природы);

- просмотр обучающих презентаций, которые создаю сама «Поведение на льду», «Куклы», «Какая красивая планета»;

- просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).

В этой технологии меня привлекает достаточно легкое преподнесение наглядного материала, быстрота запоминания детьми необходимой информации.

Используя в работе вышеперечисленные технологии, я пришла к выводу, что только систематическое и рациональное их применение, а также их интеграция как в непосредственно образовательной деятельности, так и в различных режимных моментах обуславливает развитие у детей познавательной активности, способности самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.

Сотрудничество с родителями воспитанников – важнейшее условие повышения воспитательно-образовательного процесса. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении. Работа проходит через родительский клуб «Молодые родители». С семьями воспитанников я применяю традиционные и нетрадиционные формы работы такие как:

- посещение родителями непосредственно образовательной деятельности в рамках реализации проектов;

- проведение мастер-классов с использованием ИКТ (Приложение 10);

- создание буклетов в рамках проектов «Знакомим ребенка с историей семьи», «Учим стихи с удовольствием», «У ребенка день рождение!»;

- индивидуальные консультации, на которых обсуждаются личные успехи и неудачи ребенка: «Воспитание самостоятельности у детей», «Как выучить цвета с ребенком», «Учим стихи с удовольствием», «Консультация по привитию культурно-гигиенических навыков»;

-приглашаю родителей на праздники, развлечения, где они являются активными участниками «Хорошо, когда мы вместе», «Солнечный лучик», «Дружба начинается с улыбки»;

- сотворчество детей и родителей в конкурсах и выставках «Краски лета», «Осень – чудная пора», «Бабушкин клубок. Дедушкина мастерская», «Колокола», «Любимый герой зимней сказки», «Наша Родина - Россия», «Кошки», «Чародейка зима», «Пасхальное настроение»;

- анкетирование «Игры и игрушки», «Адаптация детей к детскому саду»;

- консультации в родительских уголках;

- родительские собрания «В каждой семье свои традиции», «Нравственно - патриотическое воспитание детей через знакомство с народной игрушкой», «Давайте познакомимся» (Приложение 11);

- изготовление макетов с родителями «Дорога», «Светофор», «Времена года»;

- обсуждение и распространение семейного опыта;

- создание предметно-пространственной развивающей среды;

- создание мини-музеев «Русская тряпичная кукла», «Покорители космоса».

Совместная работа с родителями воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом. На сегодняшний день использование разнообразных форм работы с родителями дало определенные результаты: родители стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения, что показал мониторинг активности родителей в воспитательно-образовательном процессе группы (Приложение 12) и отзывы родителей (Приложение 13).

Работа за учебный год показала результат.

У моих воспитанников достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативность мышления. Длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, ограничение речевых контактов повлияли на недостаточность сформированности социально–коммуникативных качеств. Но большинство ребят активны в различных видах деятельности. Наблюдается положительная динамика овладения «Рабочей учебной программой по реализации основной общеобразовательной программы муниципального казенного образовательного учреждения детского сада «Петушок» на 2016-2017 учебный год для детей второй младшей группы» (Приложение 14). Педагогическая диагностика по усвоению программного материала показала, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен выше среднего уровня.

Образовательная область «Познавательное развитие» (Приложение 15). Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.

Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная коррекционная работа в следующем году.

Также провела мониторинг посещаемости детей (сентябрь 2016г. – март 2017г.) для выявления причин непосещения ДОУ (Приложение 16). В целях повышения посещаемости планирую дальнейшее использование здоровьесберегающих технологий, профилактических мероприятий, закаливающих процедур и проведение групповых родительских собраний по теме.

Динамично развивающаяся система образования требует от меня непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции. Мне удалось достичь определенных результатов в своей профессиональной деятельности.

Уверенно владею ИКТ, пользуюсь интернетом, создаю презентации, имею мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, персональный сайт http://nsportal.ru/nosova-sofiya-sergeevna на котором создала «Электронную методическую копилку», где публикуюсь (Приложение 17). Также есть публикация в печатном издании: Вестник педагогических работников г. Бердска «Педагогический калейдоскоп».

Была награждена благодарностью администрации образования города Бердска 2011г. (Приложение 18).

Уделяю особое внимание самообразованию и темпу повышения квалификации (Приложение 19).

Участвую во всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах (Приложение 20).

Курирую воспитанников для участия в конкурсах разного уровня (Приложение 21).

Активно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт (Приложение 22).

Считаю профессию педагога необычайно ответственной и интересной. Уверена, что не должна останавливаться на достигнутом в своём развитии, а стремиться к совершенствованию профессионального мастерства.

В будущем планирую:

- продолжать работу по проектной деятельности, как средство познавательной активности дошкольников;

- вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс, формировать у них компетентную педагогическую позицию по отношению к собственному ребенку;

- совершенствовать взаимодействие, сотворчество родителей и воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Самоанализ работы на 2015 - 2016 учебный год Габак М. И.

Способствует  развитию успешности личности ребёнка в комфортных условиях здоровье сбережения....

самоанализ за 2016-18 годы

материал портфолио в межаттестационный период...

Самоанализ выполнения ООП МБДОУ «Детский сад № 111» обучающимися старшей группы № 1 за 2015-2016 учебный год

Основные задачи развития и воспитания детей старшей  группы на 2015-2016 учебный год:   Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.Воспитывать культ...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2015 -2016 учебный год

Отчёт воспитателя о проделанной работе в группе в соответствии с годовым планом....

Самоанализ 2015-2016 учебный год

Самоанализ профессиональной деятельности на 2015 – 2016воспитателя второй младшей группы «В»Бельтоевой Айны Асланбековны....