КВЕСТ-ИГРА: «В поисках взаимодействия образовательных учреждений»
методическая разработка на тему

Волкова Наталья Анатольевна

КВЕСТ-ИГРА:

«В поисках взаимодействия

образовательных  учреждений» была проведена с педагогами и учителями  в день открытых дверей для учителей школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra-konspekt.docx764.27 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ-ИГРА:

«В поисках взаимодействия

образовательных  учреждений»

F:\ДОД для учителей\Квест\4.jpg F:\ДОД для учителей\Квест\5.jpg

F:\ДОД для учителей\Квест\2.jpg

Цель: сплочение коллектива, настрой на сотрудничество.

Задачи:  развитие коммуникативных навыков, формирование благоприятного психологического климата, доброжелательного отношения друг к другу

Старший воспитатель: Уважаемые, коллеги. Скажите, с какой целью мы здесь собрались? ( Ответы - организация взаимодействия      детского сада и школы   в обеспечении    преемственности». Давайте отправимся в поиски  «Взаимодействия образовательных  учреждений»

 (Во время беседы подвести педагогов к тому, что нужно полететь на самолете, определить цель: взаимодействие образовательных  учреждений ). Предлагаю  вам отправиться в путешествие на самолете. Но для начала перед вашим полетом, скажите, какой должна быть команда, отправляясь в путешествие? ( Сплоченной, дружной, доброжелательной и т.д.). Мы полетим искать «Взаимодействие образовательных  учреждений»

Показ видеоролика.

Чтобы наш полет был не скучным, давайте поближе узнаем друг друга.

Игра «Будь внимательным»

При разговоре люди смотрят друг на друга. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза. А теперь скажите, у кого сосед со светлыми волосами? Поднимите руку (с закрытыми глазами). Откройте глаза и проверьте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед с темными глазами? Поднимите руку. Откройте глаза и проверьте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед. (Далее ведущий задает аналогичные вопросы относительно внешнего вида участников группы.)

Сюрпризный момент: Один из участников игры находит часть карты.

I:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Материал\Квест-занятие\Греция.jpg

На ней изображена Греция.

(Идут рассуждения, что означает Греция. Подвести к тому, что она столица Олимпийских игр.

Перемещаемся в спортивный зал. Задание инструктора по физической культуре.)

Богиня Гера: Здравствуйте! Я  царица Олимпийских богов. Богиня Гера, жена Зевса.. Я рада приветствовать вас на священной горе Олимп. Скажите мне, уважаемые гости, что происходит на этой горе один раз в четыре года? ( Зажигают олимпийский огонь). Далее проводится спортивная игра Пролезть нужно через    обручив кругу не расцепляя рук.

Богиня Гера: Приглашаю на танец. (Мастер-класс  танца «Сиртаки»)

За то, что вы выполнили мои желания, я даю следующую подсказку, куда вам отправляться дальше. Счастливого пути! ( Отдаёт папирус. Участники приходят к выводу-Египет)

Идут рассуждения, почему пустыня. Ведущий подводит к ответу, что нужно искать песок.

I:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Материал\Квест-занятие\Сахара.jpg

Приходим в кабинет педагога дополнительного образования. Он проводит мастер-класс с кварцевым и кинетическим песком.

Принцесса песка: Здравствуйте. Я рада приветствовать вас в моём царстве песка. Я повелительница песка, владыка. И как все владыки желаю увековечить свое величие и мощь, желаю оставить память о себе построить величественное творение. А для этого мне нужны самые лучшие помощники. А что бы узнать кто из вас лучший  я приготовила испытания, кто пройдет их отправиться дальше, кто не пройдет, останется в моих песках. И так начнем:

1 Этап. Подходим к световым столам, берём приготовленные геометрические фигурки раскладываем в любом порядке и засыпаем их кинетическим песком(что бы не было видно ). Потом по моей команде достаём круг, квадрат, треугольник, шестиугольник. Кто справился с заданием готовиться к следующему испытанию.

2 Этап. В древнем мире было Семь чудес света. Они отражали культуру разных народов. В их число люди включали пирамиды Египта. Даже бытовало такое мнение ,что время боится все, но оно само боится пирамид. И Это правда –другие чудеса не сохранились. Три из них поставлены древними астрологами  и строителями таким же  образом  как  пояс  созвездия Ориона.  На нынешний день звёзды немного сместились, и пирамиды не стоят под звёздами идеально ровно. Пояс Ориона выбран не случайно. Орион объединялся в сознании Египтян с богом Осирисом, владыкой подземного мира и властвовал над возрождением жизни, что означало жить вечно.

Вот и вы мне сейчас построите макеты, из кинетического песка , трех пирамид с моим ликом под поясом Ориона в знак моей вечной власти. Лучшие пройдут дальше. (Створяться макеты из кинетического песка ,украшаются камушками )

По окончанию вытирается лучшая пирамида и победителю вручается конверт с подсказкой дальнейшего пути.

  Изображение педагог ДОУ,  Урганта,  Высотской, Семенович.  Участники рассуждаю, что у них общего?( вкусно готовят)

E:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Квест-занятие\Лена.jpg      E:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Квест-занятие\Ургант.jpg                                                          E:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Квест-занятие\Семенович.jpg                                                                                                                                                                                                                             E:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Квест-занятие\Высотская.jpg

Ищем комнату, где нарисована

    

I:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Материал\Квест-занятие\кухня.jpg

Старший воспитатель: Соберите все подсказки в единое целое и вы узнаете, что является знаком взаимодействия образовательных  учреждений. Игроки переворачивают подсказки и собирают пазлы.

E:\Работа  20.05.16\Ст. воспитатель\2017-2018\ДОД для учителей\Квест-занятие\Руки.jpg

Закончу нашу встречу притчей.

Притча. "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.

А ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра по ПДД "Поиски недостающего атрибута для оформления площадки для игр по правилам дорожного движения"

С развитием техники в нащей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, и каждой десятой жертвой в них становится ребёнок. Чаще всего это происходит из-за н...

Квест- игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме....

Конспект ООД по ФЭМП в технологии квест- игры Тема: «В поисках загадочного ключика»

- Совершенствовать навыки счета в пределах 9 и упражнять в счете по образцу;- Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 9;- Формировать умение делить целое на части, показывать и на...

Квест-игра для дошкольников «Поиск спрятанного сюрприза»

Подготовительная группаКвест-игра для дошкольников "Поиск спрятанного сюрприза" Опытно-экспериментальная деятельность, игровые технологии, игровой тренинг с элементами арт-терапии (рисо...

Организованная образовательная деятельность Квест-игра для дошкольников "Поиск спрятанного сюрприза" (подготовительная группа)

Опытно-экспериментальная деятельность, игровые технологии, игровой тренинг с элементами арт-терапии (рисование песком на стекле), технологии исследовательской деятельности, динамические паузы, ИКТ...