карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
В данном материале указано описание технологии карт Проппа, описание функций карт, целесообразность их использования, методика работы с картами; актуальность использования карт Проппа; исследовательская деятельность в применении карт Проппа в речевом развитии дошкольников и не только; сравнительный анализ исследования (диаграмма); полученные результаты и выводы по теме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников
В данном материале описывается современные технологии такие как карты Проппа, помогающие дошкольникам развивать речь и ее функции. В материал включено описание карт, их функции и основное значение, уп...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...

Мастер-класс для педагогов «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
laquo;Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его во...

Книжки-самоделки как средство развития речевого творчества старших дошкольников
Потребность ребенка проявлять себя в творчестве велика, ее удовлетворение дает ощущение радости жизни, вызывает желание включиться в творческий процесс. Процесс творчества у ребенка сопровождается наи...

