Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной игры обучающей системы «Играй и развивайся» на тему «Поможем Петушку собрать фрукты» (овощи) в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект образовательной деятельности с использованием игрового компьютерного комплекса "Играй и развивайся" на тему "Поможем Петушку собрать фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_petushku_sobrat_frukty.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

образовательной деятельности

с использованием интерактивной игры

обучающей системы «Играй и развивайся»

на тему «Поможем Петушку собрать фрукты» (овощи)

в младшей группе

Составитель: Воспитатель МКДОУ д/с № 33

Тарасова М.С.

2017

Образовательные задачи: учить различать по внешнему виду и правильно называть фрукты, учить различать и называть основные цвета; развивать внимание; координацию движений; воспитывать интерес к игре, отзывчивость.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему фрукты, рассматривание и обследование муляжей  фруктов, разгадывание загадок про фрукты,  дидактическая игра «Что где растёт?», «Собери урожай», «Чудесный мешочек» и др.

Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивная игра обучающей системы «Играй и развивайся», игрушка петух, муляжи фруктов.

Ход:

Воспитатель: (читает стихотворение)

Фрукты.

Запомни: на дереве фрукты растут.

Лимон, апельсины и яблоки тут.

Абрикосы и груши, гранат и хурма,

Персик и слива, мандарин и айва.

Ребята про что стихотворение?

Дети: Про фрукты…

Воспитатель: А вы любите фрукты?

Дети: да!

Воспитатель: Почему?

Дети: Они вкусные, сладкие, полезные…

Воспитатель: Да, фрукты вкусные и конечно полезные, в них много витаминов. А где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости?

Воспитатель показывает игрушку – петуха.

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какой он красивый. Петушок собрал урожай (фрукты).

Воспитатель показывает корзинку с муляжами фруктов.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что собрал петушок в свою корзину. Что это?

Дети: Яболоко.

Воспитатель: Какого цвета яблоко?

Дети: Красное.

Воспитатель поочерёдно достаёт фрукты из корзины, уточняя их название и цвет.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать яблоко, лимон, грушу одним словом?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Правильно, фрукты. Какой петушок молодец. Много фруктов собрал. Но в его корзине всё перепуталось. Он  просит нас помочь  разложить фрукты по баночкам. Поможем петушку.

Дети: Да!

Воспитатель: Нужно правильно назвать изображённый на  экране фрукт и положить его в банку соответствующего цвета. Если фрукт красного цвета, то в банку какого цвета мы его уберём?

Дети: Красного.

Воспитатель: Если фрукт – жёлтый?

Дети: В банку жёлтого цвета.

Воспитатель: Кто первый поможет петушку?

Дети выполняют поочерёдно задание интерактивной игры обучающей системы «Играй и развивайся».

Воспитатель: Молодцы! Петушок очень рад, что мы ему помогли! Петушок благодарит вас за помощь! Он угощает вас вкусными яблоками!

По аналогии проводится игра «Поможем Петушку собрать овощи».

Овощи.

Что растёт в огороде –

Овощами мы зовём.

Репу, лук, морковь и свёклу,

Помидоры здесь найдём.

Тут сорвём чеснок, капусту,

Картофель, перец, огурцы.

Сварим суп, салат накрошим –

Вот какие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста: «Пришла весна».

Использование ИКТ позволяет  проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста "Пришла весна".

Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по обучению грамоте в старшей группе

Трудно птицам зимовать, надо птицам помогатьЗадачи:1. «Познавательное развитие»Ознакомление с природой и природными явлениями.Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи межд...

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.Тема: "Одежда и обувь".Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и об...