Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Лобанова Светлана Сергеевна

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.

Тема: "Одежда и обувь".

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и обуви.

Задачи:

  • Продолжать расширять и закреплять представление детей об одежде и обуви.
  • Расширять и активизировать словарь по данной теме.
  • Уточнить и систематизировать умения детей распределять одежду и обувь.
  • Продолжать знакомить с профессией «швея».
  • Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.

Тема: «Одежда и обувь».

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и обуви.

Задачи:

  • Продолжать расширять и закреплять представление детей об одежде и обуви.
  • Расширять и активизировать словарь по данной теме.
  • Уточнить и систематизировать умения детей распределять одежду и обувь.
  • Продолжать знакомить с профессией «швея».
  • Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Материал и оборудование: 

Интерактивная доска, ноутбук, познавательный фильм о профессии «швея», интерактивные игры, картинки одежды и обуви, счетные палочки.

Ход НОД.

Приветствие:

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Может сто, а может двести.

Все ли тут, все на месте?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Игра-интервью: Какой сегодня день недели? Какой наступит завтра день недели? Ответы детей.

Какое  наступило время года? Ответы детей.

Какая тема  у нас на этой недели? Ответы детей.

В.: Ребята, а что такое одежда и обувь? Для чего нужна одежда и обувь? Ответы детей.

В.: Ребята, скажите, а откуда у нас появляется одежда и обувь? Ответы детей.

Просмотр  познавательного фильма о профессии «Швея».

Дидактическая игра: «Разбери вещи на складе» (на склад привезли много вещей, нужно распределить вещи по магазинам (обувной, магазин одежды).

Интерактивные игры:

  • Разложи пуговки по коробочкам нужного цвета (классификация по цвету и форме).
  • Сшей одежду (собрать половинки одежды).
  • Найди инструменты для шитья (подобрать инструменты, необходимые для шитья).

Пальчиковая игра: «Одежда».

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках)

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем, их стирать мы тоже будем (кулачками имитируем стирку).

Нет, не будем мы грустить, будем вещи мы сушить (имитируем сушки вещей):

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем,

Их сушить, мы тоже будем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем гладить мы опять (имитируем глажения).

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем,

Гладить их мы тоже будем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем вещи надевать (имитация надевания):

Платье, брюки и носочки, Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем,

Надевать их тоже будем.

Воспитатель предлагает сконструировать из счетных палочек свою одежду.

Заключительная часть.

В.: Интересные мы сегодня игры поиграли, интересный фильм посмотрели, много вспомнили и узнали.

В.: что вам, ребята больше всего понравилось и запомнилось?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности с использованием элементов моделирования для детей старшей группы "Много праздников веселых в городах и селах"

В данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуется краеведческий аспект экологического воспитания старших дошкольников, проводятся народные игры, говорится о...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием инновационных технологий для детей старшей группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием инновационных технологий для детей старшей группы. Познавательно речевое направлениеОбласть познание  Изоде...

«Путешествие в сказку цветик- семицветик» Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «...

Конспект игры-тренажера с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Компика"

Игра-тренажер развивает мыслительные операции дошкольника: внимание, память, логическое мышление, творческое воображение. Использование интерактивной доски очень заинтересовывает ребят, каждый ребенок...

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста: «Пришла весна».

Использование ИКТ позволяет  проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста "Пришла весна".

Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....