Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Весна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Нестерова Татьяна Викторовна

Материал будет интересен для воспитателей 1 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx48.41 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник, 16.04.2018.                                                 Тема: «Весна»          Подтема: «Признаки весны»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Музыкальная деятельность (с музыкальным руководителем).

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»; игра «Давайте познакомимся».

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Игра «Приветствие улыбкой»;

Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать»

Рассматривание сюжетных картинок «Весна» – развитие речи.

Подготовка к завтраку.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Завтрак.

Инд. раб. с Артемом – учить есть самостоятельно; с Максимом и с Ромой – учить есть ложкой.

Подготовка к прогулке.

Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей» - формировать навык одеваться самостоятельно.

Прогулка 1-ая. Наблюдение. П/и «Воробышки и автомобиль» - учить детей действовать по сигналу воспитателя, развивать умение бегать врассыпную.

Инд. раб. с Артемом С. – упражнение «Ножками потопаем, ручками похлопаем».

Самостоятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить Максиму прокатить мишку на машине.

Предложить Веронике научить Рому играть с неваляшкой.

Игровое упражнение с Артемом «Найди свое полотенце».

Самодеятельные игры детей.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Предложить собрать выносной материал – Даниилу и Глебу.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме «Весна»; Игрушки: машинка, мишка, неваляшка; выносной материал.

Беседа с родителями Ромы – приучаем ребенка есть ложкой самостоятельно.

Попросить родителей принести иллюстрации на весеннюю тематику для оформления альбома «Весна».

Задание родителям – изготовить д/и «Бабочки и цветочки».

Вторник, 17.04.2018.            Тема: «Весна»                            Подтема: «Весенние цветы»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Познавательная

деятельность.

Тема: «Цветы»

Цель: дать детям первоначальные представления о цветах; обогащение словаря по данной теме (цветок, лист, стебель), закрепление умения узнавать и называть основные цвета. 

Материалы и оборудование: цветы на каждого ребенка из плотной бумаги (красные, синие, желтые; маленькие и большие), картинки «Цветы» - все это лежит в красивой коробочке, аудиозапись для танца.

Методические приемы:

  1. Игровой, словесный: с/м коробочка, а что в ней лежит?, беседа «Строение цвтов»;
  2. Игровой: д/и «Возьми цветок какой покажу».
  3. Танец «Мы с цветочками идем …»;
  4. Игровой: п/и «Соберите цветы в коробочку».
  5. Рефлексия.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»;

Игра-интервью «Скажи мне как тебя зовут».

Утренняя гимнастика под музыку.

Утренний сбор.

Игра «Приветствие – помашем рукой»;

П/и «Беги к своему домику» (цвета)

Рассматривание сюжетных картинок «Весенние цветы» – развитие речи, умения отвечать на вопросы.

Подготовка к завтраку.

Игровая ситуация «Учим Артема вытираться полотенцем» - Даша Г.

Завтрак.

Инд. раб. по воспитанию культуры поведения за столом КГН с Артем С.

Подготовка к прогулке.

Упражнение «Найди свою кабинку» с Ромой.

Прогулка 1-ая. Наблюдение.

П/и «Кот и мыши»

Инд. раб. по физо с Аббосом – игра «Перепрыгни через ручеек» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Работа по звукопроизношению с Вероникой – игра «Кто как говорит»

Возвращение с прогулки.

Упражнение «Убирай вещи в свою кабинку»

Подготовка к обеду. Обед.

Игровая ситуация «Учим мишку как правильно вести себя за столом»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом – учить детей есть аккуратно, держать ложку правильно.

Подготовка ко сну. Сон.

Упражнять детей убирать одежду аккуратно на свой стульчик.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции из альбома «Релакс».

Пробуждение.

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки», закаливание – хождение босиком по коврику, дыхат. упр. «Надуваем шарик».

Воспитание навыков самообслуживания – учить одеваться самостоятельно.

Подготовка к полднику. Полдник.

Формирование КГН – упражнение «Вытирайся тщательнее».

Следить за культурой поведения за столом во время полдника.

Вечер.

Восприятие художественной литературы: стихотворение «Одуванчик».

Игра-забава «Легкое перышко» - поднять детям настроение, развивать силу выдоха

Прогулка 2-ая. Наблюдение.

П/и «Солнышко и дождик»

Инд. раб. по звукопроизношению с Аббос – игра «Кто как разговаривает»

Самостоятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки «Цветы».

Самодеятельные игры детей с настольными играми.

Самодеятельные игры со снегом.

С/и «Угощение для кукол».

Инд. раб. с Глебом и Тимошей – проведи дорожку от бабочки к цветочку.

Игры с водой «Тонет – не тонет».

Труд – полив цветов на подоконнике (Лера и Эва).

Самодеятельные игры детей с выносным материалом.

Д/и «Скажи сколько» - закреплять понятия один-много (Тимоша, Даша Г.).

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме «Весна», «Цветы»; кукла; Флажки синие и красные;  картинки предметные цветные;   аудиозапись «Релакс»;  картинки-заготовки «дорожка от бабочки к цветочку»; выносной материал.

Задание родителям: принести картинки, иллюстрации по теме «Птицы весной».

Среда, 18.04.2018.  Тема: «Весны»                Подтема: «Деревья весной»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Коммуникативная деятельность.

Игровая ситуация «Мишка заболел».

Цель: познакомить детей с профессией врача, продолжать учить детей отвечать на вопросы и высказываться по поводу происходящего, закреплять понятия больной, здоровый, учить подбирать прилагательные к словам.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка медведь, атрибуты к с/р игре «Больница».

Методические приемы:

1.Игровой, словесный: пришел мишка, он плачет, у него болит горло. Что же делать?

2.Словесный, наглядный,  игровой: взять на себя роль доктора, провести осмотр и беседу с больным, каждое действие четко проговаривать.

3.Игровой: п/и «Медвежата и зайчата».

4.Рефлексия.

5.Игровой: самостоятельная игра детей с атрибутами с/р игры «Больница».

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»; игра «Давайте познакомимся».

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.

Игра «Приветствие плечиком»;

П/и «Собери мячики в корзину»

Имитационной упражнение «Ветер дует нам в лицо».

Завтрак.

Инд. раб. с Артемом – учить есть ложкой.

Подготовка к прогулке.

Упражнение «Учим куклу одеваться»

Прогулка 1-ая.

Наблюдение.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки «Деревья весной».

Самодеятельные игры детей.

Предложить Даниилу покатать куклу на машине.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме дня; плакат «Деревья», мозаика, корзина, мячики; выносной материал.

Консультация «Сенсорное воспитание детей»

Беседа с мамой Максима «Гигиена одежды ребенка».

Четверг, 19.04.2018.                                                  Тема: «Весна»                   Подтема: «Прилет птиц»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Музыкальная деятельность (с музыкальным руководителем)

  1. Изобразительная деятельность.

Рисование «Покормим птиц».

Цель:  продолжать вызывать у детей интерес к рисованию, закреплять умение детей создавать изображение ритмом мазков, осваивая все пространство листа; познакомить с черным цветом; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материалы и оборудование: ветка с бумажными птицами, ½ альбомного листа, кисти, гуашь черного цвета; аудиозапись «Пение птиц»; сюжетные картины «Весна».

Методические приемы:

1.Игровой, словесный: с/м внести ветку с бумажными птицами.

2.Словесный, наглядный: рассматривание сюжетных картин «Весна», стихотворение «Весна».

3.Игровой: игра «По мосточку перейдем»:

На дорогах лужи, ну, а мы не тужим.

Осторожно обойдем, по мосточку перейдем, Наденем на ножки высокие сапожки, Да как прыгнем!

4.Слушание: запись «Пение птиц»; вопрос детям: кто это поет?. Птицы хотят есть, давайте нарисуем им семечки.

4.Наглядный, словесный, практический: показ приемов рисования, самостоятельная работа детей.

5.Рефлексия.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика под музыку «Мы ногами топаем, мы руками хлопаем»

Утренний сбор.

«Приветствие»;

Повторить потешку «Сорока-белобока»

Словесная игра «Назови правильно» (части тела птицы).

Завтрак.

Воспитание культуры поведения во время еды. Беседа «Аккуратно кушаем, никого не слушаем» - не разговаривать во время еды.

Прогулка 1-ая. Наблюдение. П/и  «Воробышки и автомобиль»

Инд. раб. по физо с Ритой – игра «С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Работа по звукопроизношению с Глебом – игра «Кто как говорит»

 Подготовка к обеду. Обед.

Мытье рук с сопровождением чтения потешки «Наша Маша замаралась»

Подготовка ко сну. Сон.

Учим зайчика аккуратно вешать одежду на стульчик.

Пробуждение. Гимнастика «Вот какие мы большие»

Вечер.

Восприятие художественной литературы:

Игра-забава «Солнечные зайчики» - поднять детям настроение.

Прогулка 2-ая. Наблюдение. П/и «Бегите к флажку».

Предложить детям рассмотреть картинки «Птицы».

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Инд. раб. с Артемом и Максимом – нанизываем кольца на пирамидку.

Самодеятельные игры на участке.

Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

Инд. раб. с Тимошей и Ритой – разложи кубики по цвету.

Д/и «Маленькие и большие» - инд. раб. с Никитой П. и Никитой М. – закреплять умение группировать предметы по одному признаку.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме «Птицы», настольно-печатные игры; выносной материал.

Предложить родителям совместно с детьми выучить загадку о животных.

Предложить маме Максима перечень звукоподражательных игр для занятий с ребенком.

Пятница, 20.04.2018.                                                 Тема: «Весна»                   Подтема: «Звери весной»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Коммуникативная деятельность.

Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?».

Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию предложения; активизировать словарь (названия овощей и фруктов).

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, посудка детская, муляжи овощей и фруктов.

Методические приемы:

1.Игровой, словесные, наглядный: с/м приходит медвежонок. Словесная игра «Какой медвежонок?».

2.Словесный, игровой: игра «Угощаем медвежонка».

3.Игровой: игра «Прятки».

4.Рефлексия.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика под музыку «Мы ногами топаем, мы руками хлопаем»

Утренний сбор.

Игра «Скажи мне как тебя зовут?»;

Игра «Зайка беленький сидит»

Д/и «Отгадай, кто я?» - закреплять представления детей о животных.

Завтрак.

Следить за культурой поведения детей за столом.

Прогулка 1-ая. Наблюдение.

П/и «У медведя во бору»

Предложить детям рассмотреть книжки с иллюстрациями о животных.

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Д/и «Найди одинаковые кубики» - Кристина и Даша П. – инд. раб. по познавательной деятельности.

С/р игра, сюжет «Чаепитие».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки, «Животные»; настольно-печатные игры; выносной материал.

Инд. беседа с мамой Максима – приучаем ребенка к горшку.

Инд. беседа с мамой Артема С. – успехи ребенка, просьба обратить внимание на навыки самообслуживания ребенка (учить ребенка самостоятельно садитьяс на горшок, вставать с него, одевать штаны, вытираться полотенцем).

Понедельник, 9.04.2018.                                   Тема: «Профессии»                   Подтема: «Плывет, плывет кораблик»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

1.        Музыкальная деятельность (с музыкальным руководителем).

  1. Изобразительная деятельность.

Тема: «Море»

Цель: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение узнавать и называть синий цвет.

Материалы и оборудование: гуашь синего цвета, кисточки, ½ альбомного листа на каждого ребенка, образец; картинки с изображением корабля, моря; аудиозапись «Шум моря».

Методические приемы:

  1. Игровой, проблемный: с/м – пришел морячок и принес картинки корабликов, вопрос: что нужно кораблику, чтобы поплыть?
  2. Практический, наглядный: хотите нарисовать море для корабликов?; показ способа рисования; самостоятельная работа детей.
  3. Физминутка.
  4. Рефлексия.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми.

Утренняя гимнастика под музыку «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками».

Утренний сбор.

Упражнение «Мяч по кругу»

 Игра «Медведь и пчелы»

Пальчиковая игра «Цветок распускается».

Завтрак.

Следить за культурой поведения детей за столом.

Прогулка 1-ая. Наблюдение.

П/и «Кошка и цыплята», «Зайчики»

Инд. раб. по физо с Маргаритой, Есенией, Артемом – прыжки на двух ногах – игра «Перепрыгни через ручеек».

Инд. раб. по закреплению и уточнению правильного произношения звуков с Эвой, Аббосом – игра «Паровоз гудит» (у-у-у).

Возвращение с прогулки.

Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Подготовка к обеду. Обед.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом –упражнение «Мы едим» (с игрушкой Мишуткой).

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение. Постепенный подъем под музыку.

Гимнастика «Пробуждение», ходьба по дорожке здоровья.

Вечер.

Восприятие художественной литературы: А. Барто «Кораблик».

Моделирование проблемной ситуации «Пожалей зайчонка» - формировать чувства сострадания. (Даниил)

Прогулка 2-ая. Наблюдение.

П/и «Поезд» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в ходьбе по кругу.

Работа по звукопроизношению с Дашей П. – игра «Паровоз гудит» (у-у-у).

Предложить детям рассмотреть иллюстрации «Продавец».

Самодеятельные игры детей.

Поручение Есении и Даниилу – уборка игрушек.

Инд. раб. с Русланом, Денисом – Упражнение «Покажи, как ты умеешь» - закреплять навыки самообслуживания: надевать - снимать колготки, выворачивать рукава и колготки, вешать одежду на свой стульчик.

Инд.раб. с Никитой П. И Дашей П. – рисование «Пасхальное диво».

Предложить Никите М. и Тимоше поиграть на музыкальных  инструментах – учить правильно играть на бубне, барабане.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки, плакат по теме «Профессии», «Продавец»; аудиозапись «Мы топаем ногами …»; игрушка Мишутка; музыкальные инструменты;     выносной материал.

Беседа с родителями Романа С. и Максима А.– «Соблюдение режима дня».

Предложить родителям Романа заполнить анкету «Давайте познакомимся».

Предложить родителям поиграть с детьми в д и «Какой, какая?» - формировать умение подбирать прилагательные к словам.

Вторник, 10.04.2018                                           Тема: «Профессии»                             Подтема: «Строитель»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Познавательная

Деятельность.

Конструирование. Тема «Строим стульчики для игрушек».

Цель: формировать умение различать постройки по величине (кирпичик, кубик), формировать умение сооружать простые постройки, закреплять умение называть основные цвета.  

Материалы и оборудование: набор пластмассового конструктор, игрушки на каждого ребенка, коробка для кубиков и кирпичиков; аудиозапись «Веселый хоровод».

Методические приемы:

  1.  Игровой, словесный: с/м «К нам пришли гости, они долго шли и устали».
  2. Словесный, игровой: беседа «Что это?» (кубик, кирпичик); д/и «Возьми, что скажу».
  3. Словесный, наглядный: показ и объяснение способа постройки.
  4. Самостоятельная работа детей.
  5. Танец с игрушками «Веселый хоровод».
  6. Рефлексия.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»;

Утренняя гимнастика под музыку «Шел козел по лесу»

Утренний сбор.

Игра «Приветствие»;

П/и «Воробышки и автомобиль»

Пальчиковая гимнастика «Цветок распускается».

Подготовка к завтраку.

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем» - Денис.

Завтрак.

Инд. раб. по воспитанию культуры поведения за столом КГН Артем С.

Инд. раб. по познавательному развитию с Ритой, Аббосом и Никитой П. – игра «Большие - маленькие».

Подготовка к прогулке.

Упражнение «Найди свою кабинку».

Прогулка 1-ая. Наблюдение.

П/и «Воробышки и кот»

Инд. раб. по физо с Ритой и Никитой М. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Работа по звукопроизношению с Даниилом – упражнение «Капель поет: кап-кап!»

Д/и «Далеко-близко» - развивать умение определять расположение предметов по отнощению к себе.

Возвращение с прогулки.

Упражнение «Убирай вещи в свою кабинку»

Предложить детям рассмотреть плакат «Профессии», картинки с иллюстрациями на тему «Строитель».

Самостоятельные игры детей в игровой зоне.

Инд. раб. с Дашей П. – игра «Смотай клубок для мамы» - развитие моторики рук.

Игровое упражнение «Покажи твое полотенце»

Самодеятельные игры с песком.

С/р игра «Строитель».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме дня; кукла; клубок ниток;  картинки «Строитель»;     выносной материал.

Памятки для родителей вновь прибывших детей «Адаптация ребенка к условиям детского сада».

Среда, 11.04.2018                              Тема: «Профессии»                             Подтема: «Водитель»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Коммуникативная деятельность. 

Тема: «Приехал мишка на автобусе».

Цель: формировать умения различать легковой и грузовой автотранспорт, правильно называть части машины (кабина, руль, колеса, кузов, двери).

Материалы и оборудование: открытки для мам, коробочка, книга «Подарок маме».

Методические приемы:

  1. Игровой, словесный: внести коробочку с детскими поздравительными открытками и спросить детей что это?, для кого?, чей праздник будет завтра?
  2. Словесный, наглядный: заучивание стихотворения «Я картину маме …» (из книги «Подарок маме»)

Двигательная деятельность.

  1. Упражнение "дерево"

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

  1. Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
  2.  Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»;

Утренняя гимнастика под музыку. Утренний сбор.

Игра «Приветствие»;

П/и «Собери мячи в корзину»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Завтрак.

Инд. раб. с Артемом– учить есть ложкой.

Словесная игра «Ладушки». Цель игры - приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, учить отвечать на вопросы. 

Подготовка к прогулке.

Упражнение «Учим куклу одеваться»

Прогулка 1-ая.

Наблюдение.

П/и «Птички раз! Птички, два!»

Инд. раб. по физо с Русланом - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Работа по звукопроизношению с Русланом – упражнение «Капель роет: кап-кап!»

 Подготовка к обеду. Обед.

Мытье рук с сопровождением чтения потешки «Наша Маша замаралась»

Подготовка ко сну. Сон.

Учим зайчика аккуратно вешать одежду на стульчик.

Пробуждение. Гимнастика «Вот какие мы большие»

Вечер.

Восприятие художественной литературы: Б. Заходер «Шрфер».

Прогулка 2-ая. Наблюдение.

П/и по желанию детей.

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям рассмотреть картинки «Водитель».

Инд. раб. с Никитой П. – игра «Смотай клубок для мамы» - развитие моторики рук.

Самодеятельные игры детей.

С/р игра «Водители»- формировать игровые навыки, обогащать словарь названиями частей машины.

Двигательная. П/и с элементами бега «Машины едут по улице» - побуждать детей двигаться в заданном направлении.

Инд. раб. по конструированию с Русланом и Даниилом - игра «Построй дорогу для машины».

Самодеятельные игры детей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме дня; мячики; выносной материал.

Предложить родителям совместно с ребенком поиграть в д/и «Можно или нет» - правила поведения на дороге.

Четверг, 12.04.2018.                                                  Тема: «Профессии»                   Подтема: «Кто нас спасает?»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Музыкальная деятельность (с музыкальным руководителем)

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика под музыку «Мы ногами топаем, мы руками хлопаем»

Утренний сбор.

Игра «Скажи мне как тебя зовут?»;

Игра «Раздувайся, пузырь»

Д/и «Отгадай, кто я?» - закреплять представления детей о профессиях.

Завтрак.

Воспитание культуры поведения во время еды. Беседа «Аккуратно кушаем, никого не слушаем» - не разговаривать во время еды.

Инд. раб. по ФЭМП с Кристиной – игра «Скажи правильно» - закрепление понятий один –много.

Инд. раб. с Максимом – игра «Покатаем мишку на машине» - знакомить со способом использования транспортных средств.

Подготовка к прогулке.

Предложить детям рассмотреть картинки «Пожарный», плакат «Профессии».

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Инд. раб. с Артемом – построй башенку.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки по теме «Пожарный», плакат «Профессии», настольно-печатные игры; выносной материал.

Предложить родителям совместно с детьми выучить загадку о профессиях.

Пятница, 13.04.2018.                                                 Тема: «Профессии»                   Подтема: «Продавец»

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, ППРС

  1. Коммуникативная деятельность.

Обучающая игра «Овощи и фрукты».

Цель: учить различать, называть и группировать овощи и фрукты, закреплять основные цвета.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли.

Методические приемы:

1.Игровой: приходит бабушка с красивым мешочком. Д/и «Отгадай о чем скажу».

2.Словесный, наглядный,  игровой: игра «Овощи и фрукты».

3.Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

4.Рефлексия.

  1. Двигательная деятельность.

  1. Упражнение "дерево"

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

  1. Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
  2.  Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Утро.

Индивидуальные беседы с детьми «Как ты шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика под музыку «Мы ногами топаем, мы руками хлопаем»

Утренний сбор.

«Приветствие»;

Повторить потешку «Сорока-белобока»

Словесная игра «Назови правильно» (игра с муляжами овощей и фруктов).

П/и «Раздувайся пузырь»

Завтрак.

Следить за культурой поведения детей за столом.

Прогулка 1-ая. Наблюдение.

П/и «У медведя во бору»

Инд. раб. по физо с Ритой - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Работа по звукопроизношению с Кристиной – игра «Кто как говорит»

 Подготовка к обеду. Обед.

Мытье рук с сопровождением чтения потешки «Воличка, водичка».

Подготовка ко сну. Сон.

Учим зайчика аккуратно вешать одежду на стульчик.

Пробуждение. Гимнастика «Солнышко проснулось»

Вечер.

Восприятие художественной литературы:

А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Игра-забава «Солнечные зайчики» - поднять детям настроение.

Прогулка 2-ая. Наблюдение. П/и «Бегите к флажку».

Предложить детям рассмотреть книжки с иллюстрациями о профессиях.

Самодеятельные игры детей в игровой зоне.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Д/и «Найди одинаковые кубики» - Руслан, Аббос – инд. раб. по познавательной деятельности.

С/р игра Магазин, сюжет «Отдел игрушек» - способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать представления о способах ролевого поведения.

Самодеятельные игры на участке.

Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

Инд. раб. с Кристиной – разложи кубики по цвету.

Д/и «Маленькие и большие» - инд. раб. с Данилом и Тимошей – закреплять умение группировать предметы по одному признаку.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей дома.

Иллюстрации, картинки, плакат по теме «Семья», книжки с иллюстрациями о бабушках, семейные альбомы; настольно-печатные игры; выносной материал.

Инд. беседа с мамой Максима-учим есть самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование в разновозрастной группе от 1,6 до 3 лет

Перспективный план работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 лет...

Календарно-тематическое планирование младшая (разновозрастная) группа

Данное календарно-тематическое планирование составлено для младшей(разновозрастной) группы...

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....

Календарно-тематическое планирование для разновозрастной группы с 4-7 лет

Тематическое планирование для разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"...