Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Косинская Ольга Олеговна

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями

Месяц

Лексические темы

Педагогические задачи

Итоговое мероприятие

сентябрь

1-3.Игрушки (обследование)

4. Детский сад

Продолжать знакомить детей с игрушками (2-8). Учить узнавать, показывать по картинке

Знакомство (продолжение знакомства) с детским садом,  ближайшим окружением. Правила поведения в детском саду

Экскурсия в музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога, кабинет мед.сестры, мед.сестры по массажу

октябрь

1. Овощи

2. Фрукты (ягоды)

3-4. Дифференцирование (фрукты, овощи)

Продолжать знакомить детей детей с овощами, фруктами (2-8). Учить узнавать, показывать по картинке

ноябрь

1-2. Посуда

3-4. Мебель

Продолжать знакомить детей детей с посудой и предметами мебели и ее назначением, (2-8). Учить узнавать, показывать по посуду и мебель, в том числе и на картинке

Коллективная творческая  работа «Чаепитие»

декабрь

1-3. Одежда,обувь (головные уборы)

4-5. Новогодняя неделя

Продолжать знакомить и закреплять знания  детей  с предметами одежды и обуви и ее назначением, (2-8). Учить узнавать, показывать по посуду и мебель, в том числе и на картинке

Коллективная творческая  работа

«Новогодняя открытка»

январь

3. Зимние забавы

4. Зимующие птицы  

Продолжать знакомить с зимними забавами (снежки, санки и т.п.)

Знакомить с зимующими птицами, наблюдать за ними на прогулке.  Учить узнавать, показывать по картинке

 Изготовление кормушки

февраль

1-2. Дикие животные

3. Домашние животные (звери и птицы)

Продолжать знакомить и закреплять знания  детей с дикими и домашними животными (2-8). Учить узнавать, показывать животных  на картинке

Подарки для пап и дедушек

март

1-2. Семья

4-5. Профессии

Закреплять знания детей о членах семьи. По возможности детей называть адрес, профессии родителей.

 Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшем окружением (профессии воспитатель, учитель, врач, повар, дворник и т.п.)

Подарки для мам и бабушек

апрель

1-4. Транспорт (виды транспорта, части, назначение, профессии на транспорте, на улице города, ПДД, ОБЖ и пр.)

Продолжать знакомить и закреплять знания детей с видами транспорта (2-8). Учить узнавать, показывать различный транспорт  на картинке. Знакомить детей с профессиями

Коллективная творческая  работа

«Весна»

май

1-2. Деревья, цветы

3. Школа, школьные принадлежности

4-5. Город

Продолжать знакомить детей с деревьями и цветами.(2-8). Учить узнавать, показывать различные цветы и деревья  на картинке.

Знакомить детей с понятием «школа», школьными принадлежностями.

Закрепить знания детей о названии города, уметь назвать адрес (по возможностям детей)

Коллективная творческая  работа

«Мой любимый город»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие лексико-грамматического восприятия у детей с легкими интеллектуальными нарушениями .

Развитие лексико-грамматического развития у детей с ЛИН по лексической теме "Домашние животные"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе для детей от 4 до 7 лет с легкими интеллектуальными нарушениями №9 по рисованию «Мои любимые игрушки»

Цель: продолжать учить рисовать красками методом тычка.Задачи:Способствовать развитию внимания и памяти детей в ходе игр;Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук;Учить внимательно рассматри...

совместной образовательной деятельности воспитателя с обучающимися (воспитанниками) разновозрастной группы (старшей, подготовительной) компенсирующей направленности для детей с легкими интеллектуальными нарушениями (ЛИН) «Путешествие в зимний лес»

Образовательные: Расширять представления детей о животных в зимний период. Формировать полноценные представления детей о явлениях и объектах живой и неживой природы. Содействовать в развитии связной р...

Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь

Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь...

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...

Рабочая программа в разновозрастной группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями (с 3 до 6 лет) 2023-2024г

Рабочая программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи  предназначена для педагогов группы компенсирующей направленности  старшего дошкольного возраста (3 -5 лет) муниципального бюдж...