Развивающая предметно-пространственная среда (материалы технологии В.Воскобовича)
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Данная презентация демонстрирует один из вариантов использования и размещения игр и пособий технологии "Сказочные лабиринты игы "В.Воскобовича. В слайдах презентации освещены все Центры развивающей среды для детей старшей группы детского сада и возможности детей самостоятельно выбирать, играть, конструировать из материалов и пособий "Сказочных лабиринтов игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В жизни каждого ребенка должно быть ЧУДО, и в нашем ДОУ у каждого воспитанника оно ЕСТЬ! А в нашей группе их целых СЕМЬ, как чудес света. Приглашаем ВАС совершить увлекательную экскурсию по 7 центрам ЧУДЕС технологии «Сказочные лабиринты игры»
Чудо 1: сенсомоторная среда «Фиолетовый лес» «Фиолетовый лес» для нас – пространство особое, оно создано руками педагогов, наделено способностью совершать незабываемые чудеса, превращения, оживлять и создавать героев. Прекрасно подходит для игровых образовательных ситуаций, индивидуальной работы с детьми, итоговых мероприятий по темам недели. Незаменим «Лес» и его герои в совместной деятельности педагога с детьми! Захотим: зимой будет радуга, и не одна, а целых 3! Захотим в плавание: тут как тут пара самых лучших корабликов ; а пригласит Мишик в пекарню- нам и ЭТО интересно!
Чудо 2 : Ковровая поляна Ковровая поляна- место встречи праздников ( Нового года , дня рождения Лягушат и Гномов). Здесь дети легко находят дорожку к дому слоников Лип- Липа и Ляп- Ляпа, разгадывают : кто же оставил таинственные следы ? И в этой части «Фиолетового леса» нас ждут только победы и достижения, новые друзья, радость и новые Необитаемые острова….
А вот и один из них: остров цифры «5». Чтобы до него добраться, мы снарядили команду из 5 героев, на мачты развесили 5 флажков, сам остров из 5 частей . Даже ствол и крона пальмы из 5 деталей игры «Черепашки»
Чудо 3: Центр математического и сенсорного развития Удобное размещение, интересные игры и разные герои- это «Центр математического и сенсорного развития» Как по волшебству волшебного луча Владыки: раз- делаем из липучих веревочек и кружочков точки и прямые; два- украшаем елку деталями « Логоформочек »; три- создаем галерею портретов вместе с Крутиком По. А гномы спрятались в математическом календаре и теперь дни недели называются их именами: день Кохле - 1, день Охле-2 и т.д.
Чудо 4: Центр развития речи Важно ли правильно и красиво говорить? Составлять слова из букв? В этом мы разбираемся с играми и пособиями В.В.Воскобовича «Яблонька», «Снеговик» и иллюстрированными пособиями, помогающими освоить звуки и буквы. А тут еще и Мишик решил стать журналистом. Попробуем освоить эту профессию вместе с ним!
Девочка Долька и Крутик По нашли необычное дерево: его плоды можно собрать только если расскажешь о каждом из них. А в это время наши мальчики осваивают азы чтения и составляют схемы слов.
Чудо 5: Центр творчества Сколько интересного , неповторимого и фантазийного можно создать в «Центре творчества» с помощью трафаретов «Крестики», «Соты». А разнообразные графические тренажеры создают неисчерпаемый источник для детской фантазии. Выставка творчества для наших родных создана в приемной в виде трех огромных сказочных цветов.
Вот как мы творим! Чего только не создано нами: роботы, модели платья для Золушки, насекомые, транспорт….А сколько еще предстоит придумать и воплотить!!!
Чудо 7: Центр конструктивных игр Не все дети, наверное, знают о таких профессиях, как конструктор, модельер, а мы- ЗНАЕМ! Интересно погрузиться в мир профессий мы можем с помощью различных игр –конструкторов. В нашей группе их МНОГО!!!
А совсем недавно Мишик решил стать пекарем, и мы ему в этом помогали. Вот такое «волшебное печенье» мы испекли из деталей « Чудо-конструкторов »! Так и складывается наша картина-пазл под названием «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» У нас она состоит из 7 чудес!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Доклад раскрывает значение внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...
Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Доклад раскрывает значение внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...