Творческий проект впервой младшей группе "Цветовая неделька"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Бакренкова Наталья Вячеславовна

Педагогический проект  впервой младшей группе "Цветовая неделька"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_2.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект в первой младшей группе «Цветовая неделька» Авторы: воспитатели МБДОУ «Селекционный детский сад» Бакренкова Н.В., Алешина Н.А., музыкальный руководитель Зайцева О.В.

Слайд 2

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (2-3 года), воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители. Срок реализации проекта: краткосрочный, 1 неделя.

Слайд 3

Идея проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный». Проблема проекта: Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста.

Слайд 4

Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми : - " Красный день" - " Синий день " - " Желтый день " - " Зеленый день "

Слайд 5

Тематический день - «Красный день» . Примерные мероприятия для проведения тематического дня: Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); Муз. Руководитель: « По малину в сад пойдем»; - Игра «Собери красные бусы»; конструирование: «Красная башня»; Чтение: «Божья коровка лети на небко…..», сказка Н.Павловой «Земляничка; Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – красного цвета (предметно развивающая среда); Домашнее задание (Разукрашивание звездочки пальчиками в красный цвет).

Слайд 7

Тематический день – "Синий день". Примерные мероприятия для проведения тематического дня: Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); -муз.руководитель: танец с ленточками; - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – синего цвета. - Рисование: "Морские волны". - Чтение: А. Барто "Кораблик". - Труд: Мытье игрушек синего цвета. Конструирование: « Синяя башня “ Домашнее задание: лепка китенка

Слайд 9

Тематический день - «Зеленый день» Примерные мероприятия для проведения тематического дня: -Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – зеленого цвета. - Сюжетно - отобразительная игра: «Приглашаем на чай»- зелёная чайная посуда. - Чтение: русская народная потешка «Огуречик, огуречик...». Забота о растениях "Полив комнатных растений«; Муз. руководитель «В траве сидел кузнечик» Домашнее задание: аппликация «Гусеница».

Слайд 11

Тематический день - " Желтый день" Примерные мероприятия для проведения тематического дня: -Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); -Игра «Найди рыбку»(в пшене спрятаны желтые рыбки0; Муз. Руководитель: п/и «Наседка и цыплята»,песня; - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – желтого цвета. - Рисование "Солнышко добра» -Чтение А. Барто "Смотрит солнышко в окошко", русская народная сказка "Репка" Речевые игры: "Волшебный мешочек" (с предметами желтого цвета). Домашнее задание: аппликация «Желтые цыплятки»

Слайд 13

Музыкальное развитие

Слайд 14

Итоговое мероприятие « Ра з но ц ветн ые ш ары » Закрепление всех цветов недели

Слайд 15

Результаты проекта: - В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное закрепление знаний сенсорного восприятия через тематические дни; - У детей повысился уровень знаний по сенсорному развитию;

Слайд 16

Перспективы развития проекта: - Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; - Дополнение системы дидактическими играми и материалами; - Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА ТВОРЧЕСКИХ ИГР младший возраст.

Развивающие игры для занятия в группе...

Программа работы кружка по "РТВ" художественно-творческой деятельности младшего дошкольного возраста.

Программа дополнительного образования по развитию творческого воображения с использованием нетрадиционных техник в рисовании с детьми младшего и среднего возраста. Программа рассчитана на два года обу...

Творческий проект младшей логопедической группы "Новый год. Страна снеговиков"

Цель  проекта - развитие творческой, всесторонне развитой личности ребенка....

"Творческий отчёт младшей группы"

В стихотворной форме в отчёте представлено чему научили мы малышей  за год....

Развитие коммуникативных и творческих способностей младших школьников с помощью подвижных игр в группе продлённого дня.

 В связи с непрерывным процессом развития общества происходит постоянное обновление и усложнение всех условий жизни и деятельности  человека.Поколение современных де...

"Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы"

Данный материал направлен на развитие творческих способностей младших дошкольников с использованием нетрадиционного материала в изобразительной деятельности....

Презентация «Организация и руководство творческими играми младших дошкольников»

Руководство творческими играми младших дошкольников...