В поиске учителя
материал на тему

 Каменская (Шитикова) Олеся Николаевна

В поиске учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

В поиске учителя

"Пора моего ангелочка определить в школу", – подумал ангел.

Взял он его, и влетели они прямо из открытого окошечка в огромное здание.

"Надо выбрать учителя от Сердца и с ангельским терпением, ибо ангелочек мой еще вовсе не ангел, он неугомонный шалун со строптивым характером…"

Заглянул он на урок к одному учителю и ужаснулся – тот кричал на ученика и ругал его:

– Я бы сбросил тебя, такого бессердечного, с пятого этажа… Вон из класса!

"Жестокий… Не от Сердца он…"

В другой классной комнате учительница сидела перед учениками, положив ногу на ногу, и любовалась своими ногтями, на каждом из которых умело было нарисовано маленькое сердечко. Но она в то же время зорко следила за учениками, выполнявшими контрольную работу, и павлиньим криком пресекала всякую попытку списывания друг у друга.

"Ханжа… Не от Сердца она…"

В следующем классе ученик записывал на доске предложение, которое диктовал ему учитель: "Самого главного глазами не увидишь – зорко только Сердце".

Ученик ошибся и написал "Серце". Учитель разозлился:

– Сколько раз тебе объяснять… Дай дневник… Два!

Ученик заплакал.

"Невежда… Не от Сердца он…"

Заглянул ангел в следующий класс – там учитель вел урок математики.

– Сосчитайте, сколько раз постучит Сердце в течение суток, если за одну минуту оно стучит 56 раз…

Один ученик, не считая, сразу выкрикнул:

– 80 640 раз… А в неделю – 564 480 раз… А в месяц… А в год…

Дети ахнули. А учитель грубо прервал ученика:

– Как ты смеешь выкрикивать с места, да еще без моего разрешения…

"Грубиян… Не от Сердца он…"

Следующий класс жужжал, как улей: учитель и ученики терпеливо и любовно собирали знания, помогая друг другу. Голос и забота учителя сливались в единую музыку и радость познания.

"Вот учитель от Сердца и с ангельским терпением… – подумал ангел и сказал своему ангелочку: – Будешь учиться у него. Внимай каждому слову учителя".

Улетая из школы, ангел грустно подумал: "Все поминают Сердце, но жить Сердцем не хотят… Нужно вывести всех "сердечных" фигляров, чтобы они не причиняли боль и не калечили сердца своих учеников".

Но ангел не знал, как это сделать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР "Поиски сокровищ"

Занятие направлено на  формирование коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений между детьми; снятие мышечного напряжения, расслабления мышц тела;  развитие внимания, мышления, простр...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»

В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, проявляя творчество, выносливость и чувство коллективизма....

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»

В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, учатся проявлять творчество и коллективизм....

Тезисы творческой работы «Способы совершенствования профессиональной культуры учителя современной школы», победитель регионального конкурса «Грани педагогического исследования» в номинации «Подготовка будущего учителя: проблемы, поиски, решения»

Проблема профессиональной культуры современного учителя все более актуализируется в связи с возрастающими требованиями к педагогической деятельности в условиях постоянного реформирования российского о...

Конспект коррекционно-образовательного занятия учителя-дефектолога «В поисках волшебной птицы»

Группа: дети с ЗПР старший дошкольный возраст.Цель: Создать условия для знакомства детей с числом и цифрой 2.Задачи:1.      Образовательные:-...

Поиск новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей на примере проекта "Стихи-малышки для сестренки и братишки"

Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, стимулирования к обучению во...