Главные вкладки

    Беседа с детьми на тему: Тема: «Как вести себя в школе»
    материал (подготовительная группа) на тему

    Ооржак Сайзаана Сергеевна

    Воспитывать правила поведения в школе и на перемене.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл как вести себя в школе47.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад «Алёнушка» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна

    Республика Тыва

    Беседа с детьми на тему:

    Тема: «Как вести себя в школе»

    http://starburas.okis.ru/files/1/8/5/1850/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C.png http://delaemvmeste.by/wp-content/uploads/2015/08/V-shkolu.png http://delaemvmeste.by/wp-content/uploads/2015/08/V-shkolu.png http://delaemvmeste.by/wp-content/uploads/2015/08/V-shkolu.png https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5bf6280989966aa55dae53dda299f3f5&n=13

    Выполнила: воспитатель

     подготовительной группы Ооржак С.С

    с.Кызыл-Мажалык-2018

    Беседа в подготовительной группе

    Тема: «Как вести себя в школе»

    Цель. Учить детей:

    • сравнивать положительные и отрицательные поступки;
    • давать им оценку.

    Закрепить правила поведения в школе.

    Воспитывать правила поведения в школе и на перемене.

    Предварительная работа. Сюжетно-ролевая игра «Школа», рисование на тему: «Мой первый день в школе», чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

    Материал: иллюстрация по теме «Как вести себя в школе».

    Ход беседы

    Представьте себе, что вы ученики и учитесь в первом классе школы № 8. Вы знаете, как надо вести себя в школе на уроках и на перемене? Мы сейчас рассмотрим иллюстрации, и вы поймете, нужно так себя вести или нет (ставлю 1 иллюстрацию)

    - Что на ней изображено?

    - На ней нарисовано как мальчик сидит на уроке, закрылся книжкой, а сам играет в «Тетрис»

    - Как вы думаете, можно так себя вести?

    - Нет, на уроке надо заниматься и слушать учительницу, а не играть в игры.

    - Правильно, а можно ли поиграть когда-то в эту игру?

    - Можно, только на перемене.

    Просматриваем 2 иллюстрацию

    На ней изображено: учительница зашла в класс, а дети все встали.

    - Это правильно или нет?

    - Это правильно, так дети встречают и приветствуют учительницу.

    - Молодцы!

    Рассматриваем 3 иллюстрацию

    - Опишите, что на ней изображено?

    - Мальчик рисует на стене здания, возможно это школа.

    - Как вы думаете, правильно он поступает?

    - Нет, на стенах зданий нельзя рисовать никогда!

    - Да: конечно, этого делать ни в коем случае нельзя.

    Рассматриваем 4 иллюстрацию

    Девочка поливает цветы. Наверно она дежурная по уголку природы.

    - Правильно ведет себя девочка?

    - Да, так правильно поступать.

    Рассматриваем 5 иллюстрацию

    - Что изображено на иллюстрации?

    - Мальчик все раскидывает со своего стола и стул падает.

    - Можно ли так вести себя в школе?

    - Нет, так вести себя нельзя!

    - Учебники скидывать со стола нельзя, надо беречь учебники. Ведь по ним надо заниматься.

    - Да, такое поведение в школе непозволительно, надо сдерживать себя и учебники должны лежать аккуратно. И беречь школьное имущество – свою парту и стул.

    Рассматриваем следующую иллюстрацию № 6

    - Что на ней изображено?

    - Мальчики брызгаются водой на перемене.

    - Как вы думаете, хорошо или плохо поступают дети? Можно так себя вести на перемене?

    - Нет, так себя вести нельзя!

    - И брызгалки в школу нельзя приносить. С ними можно во время купания играть, а не в школе на перемене.

    - Можно поиграть в какую-нибудь настольную игру.

    - Можно порисовать.

    - Можно зайти в спортивный зал и там попрыгать на скакалке.

    - Молодцы, можно много найти занятий на перемене.

    Ставлю следующую иллюстрацию № 7

    - Опишите, пожалуйста, что на ней изображено?

    - Мальчик сидит на уроке.

    - У него правильная осанка, он поднял руку, хочет ответить на вопрос учителя.

    - На столе у ученика порядок, аккуратно лежит учебник.

    - Как вы думаете, нравится вам такой ученик?

    - Да, он очень аккуратен, на парте такой же порядок, ведет себя очень воспитанно.

    - Да, мне тоже нравится этот ученик. Он очень воспитанный мальчик. Я хочу чтобы и вы все так вели себя на уроках, когда пойдете в школу.

    А теперь последняя 8 иллюстрация

    Расскажите о ней.

    - Дети поздравляют учительницу с каким-то праздником.

    - Может быть это 1 сентября. Дети дарят учительнице цветы и знакомятся с ней.

    - Может быть День учителя.

    - А может ученики поздравляют свою учительницу с 8 марта.

    - Как вы оцените поведение детей?

    - Они воспитаны, ведут себя хорошо.

    - Да, молодцы. Вы хорошо разбираетесь в поведении детей.

    А сейчас мы поиграем в игру «Что такое хорошо и что такое плохо?»

    На доске иллюстрации, 2 портрета детей (аккуратного, воспитанного ребенка и неаккуратного, не воспитанного ученика) и карманы для картинок.

    Дети берут картинки и опускают в нужный карман.

    Затем все вместе подводим анализ игры, правильно ли дети распределили картинки.

    Итог беседы:

    В школе надо вести себя хорошо, слушать учителя, не отвлекаться, на перемене тоже не мешать другим детям. Быть воспитанными детьми.

    Да, я желаю, чтобы вы были именно такими учениками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект беседы с детьми средней группы по сказке «Сам себя губит, кто других не любит»

    Цель: освоение первоначальных представлений о добре, зле, зависти, через ознакомление со сказкой «Сам себя губит, кто других не любит» (автор И. М. Садыкова) . Задачи: -воспитывать у детей же...

    План конспект беседы с детьми "Как вести себя в жару на участке?"

    Цель: Учить детей, без напоминания взрослых, надевать головной убор, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться...

    Беседа по этикету с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как вести себя со взрослыми».

    Материал предназначен для работы с детьми старшей и подготовительной группы....

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

    Беседа с детьми старшей группы по ОБЖ на тему « Как вести себя в опасных для жизни ситуациях»

    Правила поведения детей при контакте с незнакомыми людьми и предметами....

    Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: Тема: Знакомство с праздниками народного календаря, куклой «Рождественская коза» Старший дошкольный возраст

    Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: Тема: Знакомство с праздниками народного календаря, куклой «Рождественская коза» Старший дошкольный возраст...