квн для воспитателей детского сада между командами "Умудрённые опытом" и "Молодо - зелено"
материал на тему

Головкова Галина Николаевна

квн для воспитателей  детского сада между командами "Умудрённые опытом" - команда воспитателей - стажистов  и  командой молодых специалистов "Молодо - зелено"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stazhisty_protiv_bantikov_kvn_dlya_vospitateleyyy.docx23.69 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная заставка «КВН»

  

1.Ведущий: На земле говорят и не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются!»

2.Ведущий: Сегодня наш мини КВН будет между двумя командами:

1.  Команда воспитателей – «Умудрённые опытом»- воспитатели со стажем.

2.  Команда молодых специалистов - «Молодо - зелено»: воспитатели, чьи головы полны идей и романтики.

1.Ведущий: - Давайте разделимся на команды. (Садятся за разные столы)

2.Ведущий: Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное

Жюри.

1.Ведущий: наш КВН  включает  несколько конкурсов

1)  «Считалочка»

2) «Лавина  вопросов»

3)  "Аббревиатуры"

4) «Аттракцион на развитие мелкой моторики»

5) «Без маски»

6)  Закончи стихотворение

7) «Дружеский шарж»

Ведущий2: Итак, мы начинаем … Первый конкурс «Считалочка»

Ведущий 1: Почти каждая детская игра начинается со считалки: кто  знает их больше? Сейчас мы это узнаем. Команды пишут считалочки на листочке, время проведения 3-5 мин. Затем считалки зачитываются и передаются жюри. Жюри фиксирует. (Включить музыку). Молодцы!

Ведущий 2:   Второй конкурс  «Лавина вопросов». Жюри оценивает правильность и скорость ответов. Каждой команде  задаётся по несколько вопросов.  Начинает команда молодых специалистов.

Вопросы: 

1. Современный лёгкий детский конструктор? (лего)

2. Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» - ( Шишкин)

3. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида со стороны его включенности в социальные отношения – (ЛИЧНОСТЬ)

4. «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:      Макаренко, Выготский Толстой, Сухомлинский

5. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – (наблюдение)

6 Пособия для организации сюжетно-ролевой игры? (атрибуты)

7. Узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких-нибудь рисунков или линий - ОРНАМЕНТ

8. Спутник жизни детей? (игрушка)

Вопросы команде «Стажисты»

  1. Настольно-печатная игра из четырёх букв? (лото)
  2. Художник, автор картины «Грачи прилетели» - (Саврасов)
  3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта – (ПАМЯТЬ)
  4. «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие  предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто  автор этого направления? Джанни  Родари,  Рудольф Штейнер, Фребель, Монтессори.
  5. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие - речевое развитие -художественно-эстетическое развитие -физическое развитие –(познавательное развитие)
  6. Ход игры по - другому? (содержание)
  7. Изображение людей по грудь в мраморе, бронзе, дереве – (БЮСТ)
  8.  Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)

 Ведущий 1 : Жюри подводит итоги, а у нас следующий конкурс  3 конкурс"Аббревиатуры"Предлогаю расшифровать ряд аббревиатур.

 

Игра "Аббревиатуры

Начинает команда «Умудрённые опытом»: ЮАР, МРОТ (минимальный размер месячной оплаты труда), КПДН (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав),  ОБЖ

Команда «Молодо - зелено»: ООН,  СанПиН, ИКТ, ФСБ

Ведущий 2. Молодцы! Жюри работает, а мы продолжаем.

Четвёртый конкурс – это аттракцион на развитие мелкой моторики. «Вдеть шнурок и завязать дуэтом» (двое

педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его другой свободной рукой)

Ведущий 1 Конкурс 5 «Без маски» Участники команд  по очереди берут  карточки, без подготовки нужно продолжить фразу, написанную на карточке. 

Жюри оценивает оригинальность высказывания, умение находить адекватный ответ. 

Начинает команда воспитателей «Молодо – зелено»

Фразы: 

       Детский сад нужен, чтобы… 

       Родители воспитанников – это… 

       Я уверенна, что когда я выйду на пенсию… 

       Особенно меня раздражает то, что… 

       Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это… 

       Чтобы добиться успеха, необходимо… 

Продолжит команда стажистов:

       В хорошем детском саду всегда… 

       Чтобы быть хорошим педагогом, надо… 

       Самое главное в жизни… 

       Для развития способностей детей необходимо… 

       Выпускников нашего детского сада отличает то, что…

       Если бы я был заведующим, то непременно… 

 Ведущий 2. Шестой  конкурс. Закончи стихотворение

 От каждой команды приглашается по два  педагога, которые получают карточки со следующими заданиями:

- закончите стихотворение, которое написано в карточке.  Так же надо назвать автора, название  и для какой группы детского сада оно предназначено.

1. Подготовительная группа

                                М.Ивенсен

       Падают листья

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад...

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

  Птицы на юг улетают –

  Гуси, грачи, журавли.

  Вот уж последняя стая

  Крыльями машет вдали

2. Старшая группа

                            З.Александрова

           Снежок

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.


3.Старшая группа

            Г.Виеру

         Мамин день

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла.


4. Средняя группа

     Е.Серова

    Одуванчик

Носит одуванчик

Желтый с сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Ведущий 1.Седьмой (заключительный)  конкурс: «Дружеский шарж»

Слово жюри… 

Награждение команд (жюри).

Ведущий 2: Мы не всегда одеты от Версачи, и не всегда нас возит «Мерседес» 

Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс.

 

Ведущий 1: И речь такую, я друзья, трактую, скажу я вам, коллеги, не тая. 

Нам не нужна профессия другая,

Вместе:   Гордимся тем - что воспитатель Я! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая сказка "Волшебное зелье"

Сказка помогает в доступной, игровой форме формировать математические представления....

"Молодо - не зелено"

Сценарий конкурса для молодых специалистов ДОУ....

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»...

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»

Цели: Воспитывать детей в духе патриотизма и любви к Родине. Воспитывать уважение и любовь к женщинам, готовность помогать им. Задачи: 1. Активизировать знания детей о праздниках 23 февраля и 8 марта....

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»

Цели: Воспитывать детей в духе патриотизма и любви к Родине. Воспитывать уважение и любовь к женщинам, готовность помогать им. Задачи: 1. Активизировать знания детей о праздниках 23 февраля и 8 март...