Зайка в гости к нам пришел 1 мл.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Елена Сергеевна Ермилова

Комбинирует в себе познавательную активность и физическое развитие Конспект занятия для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы. Стимулировать речевое развитие детей путём тренировки мелкой моторики.

Развивающие:

Развивать у детей слуховое внимание, обогащая речь детей существительными, прилагательными и предлогами.

Вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек и игр, повторяя их вместе с воспитателем.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: Телевизор, видео «Мы – матрёшки», мольберт, мнемотаблица, шторка, колокольчик, корзинка, игрушка - заяц, игрушки –матрёшки (по количеству детей).

Интеграция образовательных областей«Речевое развитие»«Познавательное развитие»«Физическое развитие»«Социально - коммуникативное развитие»«Художественно - эстетическое развитие».

Ход НОД:

Воспитатель с корзинкой в руке привлекает внимание детей звуком колокольчика.

Дети: Проявляют интерес

Воспитатель: Ребята, в моей корзинке кто-то спрятался! Только ушки торчат! Кто это! (зайка). Как вы догадались, что это зайка?. Давайте с зайкой поздороваемся? И поиграем!

Он будет прятаться, а вы говорите, куда спрятался зайка- В корзинку, ПОД стол, НА стол, ЗА корзину

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать…

Зайку кто-то напугалзайка прыг…и убежал! /После последних слов дети бегут на стульчики

А давайте про зайку расскажем сказку!

Совместный рассказ по мнемотаблице о ЗАЙКЕ

- Кто это?

-Какой зайка, потрогайте и скажите? мягкий, пушистый.

-Какая у зайки шубка по цвету?.

-Какие ушки?. длинные

-А хвостик?. короткий

- А что любит кушать зайка? …морковку, капустку.

- Морковка какая по цвету? А капустка какого цвета?

Пальчиковая игра «Капустка»

Мы капусту рубим, рубим (по ладошке стучим боковой стороной пр. ладони)

Мы морковку трём, трём (ладонь одной руки трем о другую)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой пальцами обеих рук)

Мы капусту мнём, мнём (ладони обеих сжимаем и разжимаем)

В кадку всё утрамбовали (потираем кулачки)

Сверху грузиком прижали (ладонь пр. руки кладём на кулак левой)

Воспитатель: А почему зайку называют трусишкой?. кого он боится? волка, лису, мишку и…охотника

Воспитатель: А давайте зайку спрячем от охотника!

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»

У оленя дом большой (руки показывают крышу над головой)

Он глядит в своё окошко (ладонь у лба)

Зайка по полю бежит (двигаем ручками-вперёд-назад)

В дверь к нему стучит (кулачок стучит)

«Тук, тук, дверь открой (кулачок стучит) там, в лесу охотник злой!» (показываем назад большим пальчиком)

«Зайказайка, забегай (ладошки к себе, лапку мне давай!»(ладошку на ладошку)

Воспитатель: Ай да ребятки,молодцы, спасли зайчонка! Умнички!

Воспитатель: А зайка пришел к вам со своими друзьями. Воспитатель достает из корзинки маленьких матрёшек. Кто это? Матрешки! Давайте потанцуем с матрёшками. Танец «Мы матрёшки» ИКТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа

Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе

Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...

Конспект занятия "Зайка в гости к нам пришел"

Конспект занятия для детей второй младшей группы "Зайка в гости к нам пришел"...

Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию «Зайка в гости к нам пришел» (младшая группа). Цель: Образовательная область « Познавательное развитие» : создать условия для расширения предс...

Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию «Зайка в гости к нам пришел» (младшая группа). Цель: Образовательная область « Познавательное развитие» : создать условия для расширения предс...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...