Конспект по дополнительному образованию "Путешествие в Великобританию"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Махмутова Евгения Николаевна

Конспект по дополнительному образованию Английский для малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский для малышей463.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие в Великобританию.

Цель
формировать у детей элементарные представления  о странах , в которых люди говорят на другом языке
Задачи 
познавательные; 
-формировать элементарные представления о стране Великобритании   ее столице – Лондоне и её достопримечательности.
-познакомить с речевыми  оборотами    
(Hello, What’s your name? – My name is ...);
-расширять  кругозор и словарный  запас

развивающие;
-развивать  любознательность, познавательную активность

воспитательные;
-воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности, уважение к их  языку, культуре и традициям

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация".
Предварительная работа Беседа о Великобритании, рассматривание иллюстраций, рассматривание глобуса.

Материал и оборудование: презентация, картинки со страной изучаемого языка, ноутбуки, мягкие модули, сундук.

Ход НОД

Комментарии

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

Организационный момент (настрой на деятельность)  

Приветствие.

Hello, boys and girls!

   - How are you?

    -Guten tag.

     -Wie geiz?

Создание проблемной ситуации

Почему никто мне не отвечает? В  какой стране я нахожусь?

-Я Джек Воробей, мой корабль попал в шторм, и его прибило к вашему берегу

Приветствие

Ответы детей.

2 этап

Вхождение в ситуацию

 

Проблемная ситуация

 

 

 

Физминутка.

4.этап. Демонстрация приема работы.

5. этап

Самостоятельная деятельность детей.

6 этап

Беседа

Сюрпризный момент.

7 этап

Рефлексия.

Постановка  задач.

-Ой что делать мне… я со своей командой бороздил просторы океана, но наш корабль попал в шторм и я потерял всю свою команду.

А мой компас мне указал что я найду свою команду у берегов Англии.

-Но как же я поплыву туда один?

-Ребята скажите а вы готовы стать моей командой?

-Проходите на мой корабль.

-Ну что отправляемся в путь.

- А чтобы вы стали настоящими юнгами я вам одену шапочки моряков.

(достать список детей и шапочки)

Команда готова,

отправляемся в путь.

 (мультимедийное  сопровождение)

Ребята а вы знаете страна Англия очень красивая, в ней живут такие же люди как мы но только они говорят на другом языке.

- А может кто из вас знает на каком языке там разговаривают?

-Подплываем к Великобритании, прошу ребенка посмотреть в подзорную трубу. -Что видно?

Видят Тауэрский мост. Часы Биг-Бен,флаг Великобритании.(рассказываю детям о достопримечательностях которые они видят в подзорную трубу)

Беру трубу смотрю сама.

- Ребята смотрите нас приветствует сама королева Англии, а сколько людей собралось на площади и все они нас приветствуют. Давайте мы их тоже поприветствуем, помашем рукой с кажем Hellou!

Предлагаю детям сойти с корабля и повеселится вмести с ними.( Clap your hands )

Куда же теперь двигаться?Где искать мою команду? – У меня есть волшебный компас  давайте спросим у него.

Посмотрим  куда же нам идти. (появляется компас на экране и стрелка) Показывает на столы.

Ребята куда же указывает компас?

А компас указывает на компьютеры! И если мы с вами справимся с заданиями то сможем найти мою команду.

Давайте ребята пройдем к компьютерам, присаживайтесь.

А сейчас я предлагаю вам вспомнить основные правила пользования компьютером.

-А теперь задание: на экранах вашего компьютера находятся разные картинки,  мы должны выбрать ту картинку которая нужна нам.

-Когда мы плыли по реке Темза, что нам с вами встречалось?

Обратите внимание на экран компьютера что вы видите?

Показ воспитателя как работать с картинками.

(дети видят, флаги, разные башни с часами, мосты)

Индивидуальная помощь.

Молодцы всё нашли. А теперь давайте вернёмся на корабль.

Спасибо ребята что помогли выполнить это сложное задание,но что тот я не вижу моей команды. (смотрю в подзорную трубу вокруг затем на детей)

-Да как же! Вы и есть самая настоящая, моя команда, с которой не страшно оправится в любое путешествие.

-За вашу помощь, смелость я хочу вас отблагодарить.

-А теперь я как истинный капитан должен отправить вас домой. Набираться сил для следующих приключений.

( Садимся в корабль отплываем)

- ребята давайте попрощаемся со страной в которой мы были, прощаемся.)

Активизация детей по подведению итогов.

Ребята а в какой стране мы были? А на каком языке говорят в Англии? А что вам понравилось больше всего?

Открывают мешок. В нем лежат треуголки с именами детей.

Подготовка дошкольников к путешествию.

 Воспитатель и дети надевают  треуголки.

 

 Дети переходят на палубу.

Воспитатель и дети надевают  треуголки.

Дети по очереди смотрят в подзорную трубу.

Дети видят на экране людей, которые нас приветствуют.

Дети выполняют движения.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети выполняют задание.

Ответы детей.

 

Муниципальное бюджетное дошкольная организация МБДОУ «Детский сад № 43»

Тема: «Путешествие  в Великобританию»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/225396/a5c97d03-7293-41d3-84b6-313d8ba5e215/s1200?webp=false

https://www.goodthingsguy.com/wp-content/uploads/2016/12/London-3.jpg

http://nisartmacka.com/images/i.redd.it/68cdrlhal0hz.png

г. Славгород 2018 г

Тема: Путешествие в Великобританию.

Цель
формировать у детей элементарные представления о странах в которых люди говорят на другом языке
Задачи 
познавательные; 
формировать элементарные представления о стране Великобритании  (  и ее столице - Лондоне), 
познакомить  с ее достопримечательностями;
познакомить с речевыми  оборотами    
(Hello, What’s your name? – My name is ...);
расширять  кругозор и словарный  запас

развивающие;
развивать  любознательность, познавательную активность

воспитательные;
воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности, уважение к их  языку, культуре и традициям

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация".
Предварительная работа Беседа о Великобритании, рассматривание иллюстраций

Была интеграция областей:  музыка, коммуникация, социализация, познание.

Анализ.

Цель и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО.

Для достижения поставленных целей я использовала словесные и практические методы а так же проблемную ситуацию: найти команду. Мероприятия соответствует возрастным требованиям, соблюдалась максимальная нагрузка ИКТ через смену деятельности физминутка. Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут (это прописано у нас в требованиях по санпину). 

Для поддержания работоспособности воспитанников использовала всю площадь зала, что способствовало организации перехода от одного вида деятельности к другому.

На протяжении занятия использовались сюрпризные моменты: мой образ пирата, сундук с сокровищами.

Мультимидийная презентация использовалась на протяжении занятия  в умеренном количестве для погружения детей в атмосферу путешествия.

В течении всей деятельности задавала рефлексивные вопросы которые были направлены на достижение желаемого результата.

Считаю что появление на занятии героя ( пирата) который оказался в трудной ситуации, побудило детей к проявлению сочувствия, отзывчивости и стремления оказать помощь.

На протяжении всего занятия старалась уделять внимание каждому ребенку: давала возможность высказаться оказывала помощь. Для каждого ребенка был подготовлен весь необходимый материал для реализации замысла.

        Считаю, что выбранная мной форма организации образовательной деятельности  была достаточно эффективной, динамичной.

 С поставленными задачами и целями я справилась. Занятием я удовлетворена.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия дополнительной образовательной деятельности «Попробуем измениться».

Конспект занятия дополнительной образовательной деятельности «Попробуем измениться». Цель:Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.Развивать способно...

Конспект проведения дополнительной образовательной деятельности для детей 6-7 лет в подготовительной группе по развитию речи по теме: "Поможем Незнайке"

Конспект проведения дополнительной образовательной деятельности для детей 6-7 лет в подготовительной группе по развитию речи по теме: "Поможем Незнайке"...

Конспект занятия дополнительного образования по рисованию во второй младшей группе на тему: «Ягоды и яблочки на тарелочке»

Конспектзанятия дополнительного образования по рисованию во второй младшей группена тему: «Ягоды и яблочки на тарелочке»...

Конспект занятия дополнительного образования по развитию речи в подготовительной к школе группе «В мире сказок и былин»

Цель НОД "В мире сказок и былин": Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие , внимание, мышление, память. Познакомить детей с творчеством русского художника В. М....