рабочая программа в доу по Вераксе на 2017-2018 уч год в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Рабочая программа в доу по Вераксе на 2017-2018 уч. год в средней группе (январь-май)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_yanvar-may_2017-2018_uch._god.doc428.5 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание тем реализации программы

Период

Тема недели

Дата

НОД

Тема, программное содержание

Форма

 деятельности

Источник методической литературы

 «Зима»

09.01.18г.-

«Зимние забавы»

09.01.18г.- 13.01.18г.

вторник

09.01.18г.

АППЛИКАЦИЯ

Тема:  «Неваляшка

Пр. содержание 

Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов  путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить красиво подбирать цвета.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.64-65

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 57-58 №13

среда

10.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Чтение р.н.с. «Зимовье»

Пр. содержание 

Вспомнить сказку «Зимовье». Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание послушать наиболее понравившиеся моменты.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.48-49

четверг

11.01.18г.

РИСОВАНИЕ

.Тема: Маленькой ёлочке холодно зимой»

 Пр. содержание 

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова, с.64-65

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с.59№15

пятница

12.01.18г.

ФЭМП

 Пр. содержание:

Упражнять в отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета и его частей.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.33

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

«Зимние забавы»

15.01.18г.-19.01.18г.

понедельник

15.01.18г.

ФЦКМ

Тема: « Замечательный врач»

Пр. содержание:

Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача, медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.24-25

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.59-60 №18

вторник

16.01.18г.

.

ЛЕПКА

Тема: «Птичка»

Пр. содержание

Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,с. 64

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и отбивании мяча, в равновесии при ходьбе на носках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 59-60, №17

среда

17.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи: звук ж».

Пр. содержание 

Упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.49-50

четверг

18.01.18г.

РИСОВАНИЕ

Тема: «Развесистое дерево»

Пр. содержание:

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с. 65

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 60-61, №18

пятница

19.01.18г.

ФЭМП

Пр. содержание 

Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.34

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

22.01.18-26.01.18г.

«Природа зимой»

22.01.18г.-26.01.18г.

понедельник

22.01.18г.

ФЦКМ

Тема:  «Разная одежда»

Пр. содержание 

Учить подбирать одежду в соответствии с погодой и родом занятий, употреблять слова-антонимы; продолжать учить слушать рассказы и сказки, развивать фантазию, мышление, внимание.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Познание предметного мира», З.А. Ефанова, с.62-65)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

С.61-62 №19

вторник

23.01.18г.

ЛЕПКА

Тема:  «Вылепи какое хочешь животное Пр. содержание 

Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приёмы. Воспитывать самостоятельность, активность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 65

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 661-62 №20

среда

24.01.18г.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема:  «Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Пр. содержание 

Учить детей рассматривать картину и рассказывать по ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.50-51

четверг

25.01.18г.

РИСОВАНИЕ

Тема:  «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Пр. содержание 

Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с.78-79

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 662-63 №21

пятница

26.01.18.

ФЭМП

Пр. содержание 

Упражнять в счёте звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.35-36

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«День защитника Отечества»

29.01.18.-22.02.18.

Понедельник

29.01.18.

ФЦКМ

Тема: « В гости к деду Природоведу».

Программное содержание

Расширять представления детей о зимних явлениях в природе5. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Беседа, рассматривание иллюстраций

О.А.Соломенникова

стр. 50

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.63-64 №22

Вторник

30.01.18.

ЛЕПКА

Тема: Лепка по замыслу. «Слепи то, что тебе хочется»

Программное содержание

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с. 50

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Закрепить ходьбу со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 63-64 №23

Среда

31.01.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»

Программное содержание

Выяснить, какие программные стихотворения дети знают. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.52

Четверг

01.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Программное содержание

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела, окраску. Совершенствовать технику рисования красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова,

«Занятия по изобразительной деятельности»

с.90-91

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. (повтор)

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с.64   №24

Пятница

02.02.18

ФЭМП

Программное содержание:

Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5; объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.36-37

МУЗЫКА

По плану музыкального  руководителя

Понедельник

05.02.18.

ФЦКМ

Тема: «Воздушный транспорт»

Программное содержание:

Учить называть составные части самолёта и вертолёта, описывать и сравнивать воздушный транспорт.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Познание предметного мира», З.А. Ефанова, с.113-114)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 65-66  №26

Вторник

06. 02.18

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Звено летящих самолётов»

Программное содержание

Учить правильно составлять изображения из частей, находить место той или иной части в общей работе, аккуратно наклеивать. Закрепить знание формы – прямоугольник, учить плавно срезать его углы.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,  с.69

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с.66 №26  №

Среда

07.02.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема;  Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Рассматривание иллюстраций, чтение художественного произведения

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.

Четверг

08.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема : «Девочка пляшет»

Программное содержание 

Учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить изображать простые движения, например, поднятая рука, закреплять приёмы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении).

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с. 68-69

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 67 №27

Пятница

09.02.18.

ФЭМП

Программное содержание:

Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.  № 37-39

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

                                         

Понедельник

12.02.18.

ФЦКМ

Тема: «Наземный и водный транспорт»

 Программное  содержание:

Учить называть виды наземного и водного транспорта, их составные части, сравнивать предметы, описывать транспорт, складывать изображение предмета из деталей.

Беседа, рассматривание иллюстраций

(Познание предметного мира, Ефанова З.А., с.106-112)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках их обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 67-68  №28

Вторник

13.02.18.

АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Избушка ледяная и лубяная».

Программное содержание:

Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности, развивать творческое  мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности», с. 92-93.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках их обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.68   №29

Среда

14.02.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи : звук ч»

Программное содержание

Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.

Четверг

15.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема «Украсим полосочку флажками»

Программное содержание

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной форме, создавать простейший ритм изображений, упражнять в аккуратном закрашивании рисунка, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства: чувство ритма, композиции.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с.68

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.68 № 30

Пятница

16.02.18.

ФЭМП

Программное содержание

Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5), упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 40-41

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

19.02.18.

ФЦКМ

Тема «День защитника Отечества»

Программное содержание

.Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»; дать представление о военных профессиях, воспитывать положительные чувства и эмоции, любовь к Родине.

Беседа, рассматривание иллюстраций

http: // www.maam.ru

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

   с.69-70  №31

Вторник

20.02.18

ЛЕПКА

Тема «Весёлые вертолёты»

Программное содержание

Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток и трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап своими поделками.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 96

«8 Марта»

26.02.18.-07.03.18

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.70   №32

Среда

21.02.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Урок вежливости»

Программное содержание

Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше сказать гостю, чтобы он не заскучал.

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.56-57

Четверг

22.02.18.

РИСОВАНИЕ

Тема«Красивая птичка»

Программное содержание

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,  с.70

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 70 №33

Понедельник

26.02.18.

ФЦКМ

Тема: «В гостях у Бабушки Забавушки»

Программное содержание

Расширять знания и представления детей о народных играх, разных формах устного народного творчества. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к произведениям народного искусства.

Беседа, рассматривание иллюстраций

http://www/prodlenka.org\

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.  70-71 №34

Вторник

27.02.18.

ЛЕПКА

Тема; «Цветы в корзине»

Программное содержание

Вызвать чувство радости и желание сделать подарок мама своими руками; развивать чувство цвета, приучать создавать красивую картину дружно, всем вместе; учить изготавливать и наклеивать объёмные цветы из кусочков бумаги.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности», с. 40-41

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 71-72  №35

Среда

28.02.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Русские сказки (имни-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок , игрушек

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.61-62

Четверг

01.03.18.

РИСОВАНИЕ

Тема; «Расцвели красивые цветы»

Программное содержание

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски).

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,

с.71

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 72  №36

Пятница

02.03.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей  последовательности, обозначать результаты сравнений словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 42-44

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Знакомство с народной культурой и традициями

12.03.18-30.03.18г.

Понедельник

05.03.18.

ФЦКМ

Тема: «8 Марта – женский день»

Программное содержание

Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. Продолжить учить отвечать четко на вопросы. Учить составлять рассказ по фотографии и по памяти. Активизировать  в речи детей прилагательные.

Беседа,  рассматривание образцов

«Ознакомление сприродой»,

(http://detsad1055-2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122:2013-10-13-12-33-31&catid=33:2012-06-14-09-58-35&Itemid=66)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание;

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.72-73   №1

Вторник

06.03.18.

ЛЕПКА  

Тема; «Цветы – сердечки»

Программное содержание;

Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами-сердечками. Учить лепить сердечки разными способами: 1) моделировать пальцами рук; 2) вырезать формочкой или стекой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности», с.104

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.73  №2

Среда

07.03.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Программное содержание

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Беседа, чтение худ. Литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.59-60

Понедельник

12.03.18.

ФЦКМ

Тема «Знакомство с народной игрушкой  - куклой»

Программное содержание

Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение выделять некоторые знакомые детям детали их костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту.

Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивной.

Развивать фантазию, мышление, внимание. Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства.

Беседа, рассматривание игрушек

(http://refdt.ru/docs/445/index-36186.html)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.74-75  №4

Вторник

13.03.18.

ЛЕПКА

Тема «Филимоновские игрушки-свистульки»

Программное содержание

Познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность. Формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова

с.112-113

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.75-76  №5

Среда

14.03.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Звуковая культура речи: звуки щ-ч

Программное содержание

Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч.

Беседа, чтение худ. Литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.60

Четверг

15.03.18.

РИСОВАНИЕ

Тема:  «Весёлые матрёшки»

Программное содержание

Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки. Учить рисовать матрёшку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на юбке, фартуке, сорочке, платке). Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

(ИД, Лыкова И.А., с. 106)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 76 № 6

Пятница

16.03.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 44-45

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

19.03.18.

ФЦКМ

Тема «Русские народные игры»

Программное содержание:

Познакомить детей с особенностями проведения русских народных подвижных игр. Развивать нравственные чувства в процессе ознакомления с народными играми.

Беседа, рассматривание иллюстраций

О.А. Соломенникова «Радость творчества», с.79-82

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 76-77  № 7

Вторник

20.03.18.

ЛЕПКА

Тема «Курочка и петушок»

Программное содержание

Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Закрепить способ лепки птички на основе овоида или цилиндра. Уточнить представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях. Развивать воображение. Воспитывать интерес к народному искусству.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова, с.114-115

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.77  № 8

Среда

21.03.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Составление рассказов по картине»»

Программное содержание

Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.

Беседа, чтение худ. Литературы,

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.62

Четверг

22.03.18.

РИСОВАНИЕ

Тема «Кто-кто в рукавичке живёт?»

Программное содержание

Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета. Развивать композиционные умения.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

ИД, И.А. Лыкова, с. 82-83.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.77-78 № 9

Пятница

23.03.18.

ФЭМП

Программное содержание

Показать независимость результата счёта от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 45-46

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

26.03.18.

ФЦКМ

Тема; «Путешествие в прошлое одежды.»

Программное содержание

Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых человеку. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создаёт предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с. 48

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. Повторить ползание по скамейке «по-медвежьи», упражнения в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.78   № 10

Вторник

27.03.18.

АППЛИКАЦИЯ

Тема;«Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Программное содержание

Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 73

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. Повторить ползание по скамейке «по-медвежьи», упражнения в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.79   № 11

Среда

28.03.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»

Программное содержание

Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Беседа, чтение худ. Литературы, рассматривание картинок

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.63

Четверг

29.03.18.

РИСОВАНИЕ

Тема; «Сказочный домик-теремок»

Программное содержание

Учить детей передавать в рисунке образ из сказки – теремок. Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении сказочного домика.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 74-75

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.79   № 12

Пятница

30.03.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

Продолжать знакомит с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.46-47

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Весна»

02.04.18г.-27.04.18г.

Понедельник

02.04.18.

ФЦКМ

Тема: «Весна»

Программное содержание:

Познакомить детей с названиями весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе.

Развивать логическое мышление. Активизировать словарь. Продолжать развивать умение проводить прямые линии в разных направлениях.

Беседа, рассматривание иллюстраций

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/04/11/konspekt-po-okruzhayushchemu-miru-v-sredney-gruppe-tema)

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 80-81  №13

Вторник

03.04.18.

АППЛИКАЦИЯ

Тема:«Загадки»

Программное содержание

Закреплять умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, мелкие детали вырезать самостоятельно. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 76

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 81  № 14

Среда

04.04.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Звуковая культура речи: звуки л, ль»

Программное содержание

Упражнять детей в чётком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

С.63-64

Четверг

05.04.18.

РИСОВАНИЕ

Тема: Декоративное рисование «Украсим салфеточку»

Программное содержание

Продолжать учить составлять узор на квадрате, заполняя углы, середину, стороны. Закреплять умение использовать в рисунке элементы декоративного узора: кольца, дуги, листочки, точки. Развивать чувство композиции, цвета. Упражнять в пользовании красками. Воспитывать самостоятельность, активность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»

с.77

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 82 №15

Пятница

06.04.18

ФЭМП

Программное содержание

Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»    с.47-48

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

09.04.18.

ФЦКМ

Тема: «Приметы весны»

 Программное  содержание:

Уточнить знания детей о времени года «весна», развивать умение различать зимние и весенние приметы; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память. Воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем.

Беседа, рассматривание иллюстраций

(http://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-srednei-grupe-vesna-krasna.html)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 82-83  №16

Вторник

10.04.18

ЛЕПКА

Тема; «Красивое блюдце для куклы»

Программное  содержание

Продолжать упражнять в приёмах раскатывания и сплющивания глины, оттягивания пальцами концов. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.76

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 83 № 17

Среда

11.04.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема;  «Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей и раздаточными картинками»

Программное содержание

Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании. Развивать творческое мышление.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.65-66

Четверг

12.04.18.

РИСОВАНИЕ

Тема: «Украсим салфеточку»

Программное содержание

Продолжать учить составлять узор на квадрате, заполняя углы, середину, стороны. Закреплять умение использовать в рисунке элементы декоративного узора: кольца, дуги, листочки, точки. Развивать чувство композиции, цвета. Упражнять в пользовании красками. Воспитывать самостоятельность, активность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 77

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.84  № 18

Пятница

13.04.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» и т.д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 48-50

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

                                         

Понедельник

16.04.18.

ФЦКМ

Тема «В гости к хозяйке луга»

Программное содержание

Расширять представление детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Ознакомление с природой в детском саду»,

О.А.Соломенникова, с.59

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

. Программное содержание

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.84-85   № 19

Вторник

17.04.18.

ЛЕПКА

Тема «По реке плывёт кораблик»

Программное содержание

Учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее (уголки для образования носа) и «достраивая» недостающее. Показать взаимосвязь способов лепки и конструирования деталей. Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и приёмов техники лепки.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова,

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 128-129

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 85  № 20

Среда

18.04.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок»

Программное содержание

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Беседа, чтение худ. Литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.65-66

Четверг

19.04.18.

РИСОВАНИЕ

Тема «Веточки в вазе»

Программное содержание

Расширять представления детей об изменениях    в  живой природе с приходом весны. Учить     рисовать ветки в вазе с натуры. Продолжать развивать творческие способности. Воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    

с..

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 85-86№ 21

Пятница

20.04.18.

ФЭМП

Программное содержание

Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.50

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

23.04.18.

ФЦКМ

Тема «Экологическая тропа весной»

Программное содержание

.Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарное представление о взаимосвязи человека и природы.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Ознакомление сприродой»,

О.А.Соломенникова,

с. 66

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Игры и игровые упражнения

  «Физкультурные     занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

      с.86  № 22

Вторник

24.04.18

ЛЕПКА

Тема «Птичка клюёт зёрнышко из блюдечка»

Программное содержание

Закреплять умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приёмами: раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 80-81

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

   с.87   № 23

Среда

25.04.18

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «День Победы».

Программное содержание

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.68

Четверг

26.04.18.

РИСОВАНИЕ

Тема«Красивая птичка»

Программное содержание

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании карандашами.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.70

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.87  № 24

Пятница

27.04.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от  качественных признаков предмета (размера, цвета).

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперёд, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.51-52

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 

  «День Победы»  

30.04.18 – 11.05.18г.

«Лето!» 14.05.18г.

Понедельник

30.04.18.

ФЦКМ

Тема; «День Победы»

Программное содержание:

Дать представление о празднике День Победы: учить рассказывать, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворений о Дне Победы и прослушивании аудиозаписей песен о войне, воспитывать уважение к ветеранам.

Беседа,  рассматривание образцов

 (pedagog-profi.ru/wp-content/uploads/2014/02/Занятие-“День...)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание;

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.88-89   № 25

Четверг

03.05.18.

РИСОВАНИЕ

Тема; «Самолёты летят сквозь облака»

Программное содержание;

Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 80-81

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание 

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 89 № 27

Понедельник

07.05..18.

ФЦКМ

Тема «Мой город»

Программное содержание

Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Беседа, рассматривание  иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.46

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

С89-90.  № 28

Вторник

08.05.18.

ЛЕПКА

Тема «Муха-цокотуха»

Программное содержание

Учить детей лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения «Мука-цокотуха». Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать интерес к живой природе.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

И.А.Лыкова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 142-143

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.90  № 29

Четверг

10.05.18.

РИСОВАНИЕ

Тема:  «Радуга-дуга, не давай дождя Программное содержание

Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветовыведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

(ИД, И.А. Лыкова, 136-137)

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.90-91  № 30

Пятница

11.05.18.

ФЭМП

Программное содержание

Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» и т.д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 48-50

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Понедельник

14.05.18.

ФЦКМ

Тема «Посадка лука в огород»

Программное содержание:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения. Дать элементарное понятие о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Беседа, рассматривание иллюстраций

«Ознакомление с природой в детском саду»,

О.А.Соломенникова, с. 54

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.91-92   № 31

Вторник

15.05.18.

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Волшебный сад»

Программное содержание

Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, представление, воображение.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 81-82

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.92  № 32

Среда

16.05.18.

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Звуковая культура речи: звуки р,рь»

Программное содержание

Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч.

Беседа, чтение худ. литературы,

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.69

Четверг

17.05.18.

РИСОВАНИЕ

Тема «Нарисуй какую хочешь картинку»

Программное содержание

Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 82

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с.92 № 33

Пятница

18.05.18.

ФЭМП

Программное содержание

Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Закрепить умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Дидактические игры, эксперементирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 50

МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя

.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

21.05.18-30.05.18

Ситуативный разговор, беседы, загадки, сюжетные игры, дидактические игры, подвижные игры, наблюдения, экспериментирование, игровые упражнения, мастерская по изготовлению детского творчества

Четверг

31.05.18.

РИСОВАНИЕ

Тема: «Нарисуй картинку про лето»

Программное содержание.

Учить детей передавать в рисунке впечатления от теплого времени года. Развивать умение правильно располагать изображение на листе бумаги. Упражнять в рисовании красками: хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 81

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 93  №36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога-психолога на 2017-2018 уч.г.

Структура Рабочей программы 1. Целевой раздел  программы41.1.  Пояснительная записка41.1.1Цели и задачи реализации Рабочей программы81.1.2 Цели и задачи, стоящие перед педагогами ...

Рабочая программа учителя-логопеда на 2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа учителя-логопеда Рихтер Татьяны Викторовны предназначена для детей с 6 до 7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи IV уровня с простой, сложной д...

Рабочая программа музыкального руководителя на 2017-2018

Рабочая пограмма это нормативный документ музыкального руководителя. Она пишется на целый учебный год....

Рабочая программа учителя-логопеда на 2017-2018 уч.год

Рабочая программа учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа воспитателя ДОУ на 2017 - 2018 гг.

Разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования Вторая младшая группа...

Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности в средней группе на основе примерной общеобразовательной программы "Мир открытий" Л.Г. Петерсон, И.А.Лыковой. 2017-2018 г.

Рабочая программа разработана для организации образовательной деятельности воспитанников средней группы ДОУ и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5  лет с учётом их возр...

Рабочая программа музыкального руководителя на 2017-2018 год

1. Рабочая программа 2017-2018 (младшая группа)2. Рабочая программа 2017-2018 (средняя группа)3. Рабочая программа 2017 - 2018 (старшая группа)4. Рабочая программа 2017-2018 (подготовительная гру...