Сценарий Выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему

Фокша София Сергеевна

Сценарий Выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_18.docx33.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«До свидания, детский сад»

Дети заходят в зал парами под музыку танцуют с шарами «Дорога к солнцу», отпускают их к потолку и проходят на свои места.

Воспитатель 1:                  Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат

Воспитатель 2:

Что ж… наши дети подросли,

Как нелегко нам на прощенье

Сказать им просто от души

Простое слово «До свиданья»

1 ребёнок: Хорошо в саду мы жили, и играли, и дружили!

Книжки умные читали, о труде не забывали.

Мы лепили, рисовали, из бумаги вырезали.

2 ребёнок: А праздники какие были!

Ах, как мы праздники любили!

Мы танцевали с увлеченьем,

И обожали развлеченья!

3 ребёнок: Сколько здесь было веселья и смеха!

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов!

Садик любимый! Это все ты!

4 Ребёнок:

Наше детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо!

Спасибо тебе, детский сад! (все дети хором).

Воспитатель: Совсем вы у меня большие стали, ребята, так быстро пролетели годы и вот вы уже собираетесь в школу, а потом не заметите, как и станете взрослыми людьми. Я хочу предложить вам шуточное гадание. Оно поможет нам узнать профессию вы выберете в будущем.

(На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.)

Выпускник. Мы обещаем вам,

что так учиться будем.

Чтоб все о нас узнали наконец.

Чтоб слышали о нас повсюду люди –

из «Алёнушки» - значит – молодец!

Ведущий: Ребята уходят учиться, конечно поначалу будет непросто, но с помощью  родителей наши ребята станут учёными как профессора. У меня как раз есть один такой учёный знакомый. Это самый настоящий очень знаменитый профессор Всёзнайкин. В его школе добрых дел и вежливых наук учатся только самые воспитанные и прилежные дети. Хотите я вас с ним познакомлю? Может он и вас примет в свою школу. А вот кажется и он.

(Под музыку появляется Профессор).

Профессор: Здравствуйте, ребята! (здороваются). Меня зовут Чародей Чародеевич. Мне сказали, что в вашем детском саду «Алёнушка» очень вежливые и воспитанные дети, а самое главное - очень хотят учиться. Это так?

Дети: Да!

Профессор: Ну что ж, я надеюсь, что смогу в этом убедиться, а сейчас я бы хотел вам показать мою волшебную подзорную трубу. Посмотрев в неё, можешь сразу оказаться хоть в звёздном пространстве или на необитаемом острове. Она может перенести нас на много – много лет вперёд или назад. Не верите, сейчас поверите (смотрит в трубу, на экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младшем возрасте). Я вижу очень забавных малышей, так это же вы такими были пять лет назад. Кажется, они идут сюда поздравить вас.

(Входят дети 1-ой младшей группы, поют песню «Поздравление малышей»)

 Профессор: тогда вы научились танцевать свои первые танцы. А сейчас научите и наших малышей.

(Танец малышей и выпускников «Лялечка»)

Профессор: Я, ребята, для вас приготовил ещё один сюрприз, это подарки для выпускников детского сада.

Их вручить мы очень рады,

Вы их честно заслужили,

Ведь не напрасно столько лет,

Вы в детский сад ходили.

Подарки принесёт вам Вова Весёлкин. Это мой ученик. Учится в моей школе он на одни пятёрки.

(Вдруг слышится крик: «Спасите! Помогите!»

Вбегает Вова, жестами показывает, пытается что-то сказать, но не может).

Профессор: Вова, что случилось?

Вова: Шёл из школы в детский сад,

Вдруг предо мною встали в ряд:

Двойки, тройки, единицы -

По нахальству мастерицы.

Разом на меня напали,

И подарки все забрали.

Профессор: Ну-ка, посмотрю в свою волшебную трубу (смотрит). Всё точно! Я так и думал. Подарки ваши попали в страну, где царствует лень, глупость, коварство, хитрость. А хозяйничает там пренеприятная особа. Она мне хорошо знакома, но имени её я вам пока не скажу. Настало время показать всем - на что вы способны. Мы сможем попасть в эту страну, если выполним первое задание. В вашем зале спрятаны картинки, каждая из которых пронумерована, всего их шесть. Чем быстрее вы их найдёте, тем быстрее мы попадём в эту страну и сможем вызволить наши подарки.

(Дети начинают искать, находят).

Профессор: Вам нужно разложить цифры в порядке возрастания. Разгадать ребус. Как только вы его разгадаете мы сразу попадём в вами в эту страну.

(Дети разгадывают ребус).

1 2 3 4 5 6

К Л Я К С А

(Вова Весёлкин помогает детям искать карточки и разгадывать ребус.

Появляется клякса.)

Профессор: А вот и она сама. Давайте посмотрим, чем она занята.

Клякса (колдует над котлом): Силы колдовские пара поддавайте,

Травушки – муравушки,

Бурлите – закипайте.

Кто зелья моего попробует напиться

Пусть в жадного и глупого

Сразу превратится.

(слова говорит на фоне музыки, пробует)

Ну всё, кажется готов мой отвар. Ох, не повезёт же сегодня кому-то! (напевая размешивает отвар и разливает его в стаканчики).  

Для хитрости, для глупости, для жадности, для трусости. А теперь пусть остывает, я его в леденцы превращу.

На вкус вкусные ужасно,

Только кушать их опасно.

Тот, кто съест конфеты эти,

Самым глупым станет на свете. 

(обращает внимание на детей)

Ой, здравствуйте детки,

У меня для вас конфетки.

Попробуйте вкусные, сладкие (предлагает детям, они отказываются).

Ой, какие вредные, я их угощаю с радостью встречаю.

Вова: Знаем, знаем, что у тебя за конфеты. Не выйдет, не получится. Не стоит даже мучиться. Отдай лучше наши подарки, мы знаем, что они у тебя.

Клякса: Ой, дружочек, не шуми,

Погоди ты, погоди,

Про подарки не слыхала,

И в глаза их не видала.

Вова: А это что у тебя? (показывает на мешок).

Клякса: Размечтался, ах, ах, ах. Это рецепты кулинарии. Заклинания, травы для отравы..тьфу ты! Для отвара!

Вова: Да, это же моё!

Клякса: И не просите ничего, что у меня, то всё моё.

Лучше покажите мне, на что вы способны, петь вы умеете, танцевать тоже.

А вот то, что я вам сейчас предложу сделать, вы наверняка выполнить не сможете. Если вы отгадаете загадки, то вас ждёт сюрприз.

(Загадывает загадки о школе)

Клякса: Вот молодцы, какие смышленые, ну просто как я, вот вам по конфетке (ребята не берут).

Вова: Не нужны нам такие сюрпризы, отдавай лучше наши подарки.

Клякса: Ну хорошо, дам ещё выиграть у меня. Но если только я тебя поймаю, он будет сражаться со мной наедине и на моих условиях. (ловит)

Клякса: Ага, Вовочка, попался. Теперь ты со мной будешь состязаться. Победишь меня, так и быть отдам вам ваши подарки. Но может ты боишься?

Вова: И ничего я не боюсь, говори свои условия.

Клякса шепчет ему условия на ухо.

Игра «Срежь конфету» - просит двух детей подержать верёвку.

Вова первый срезает и съедает конфету.

Клякса: Обхитрила, провела,

Вокруг пальца обвела.

Вова: Что со мною происходит,

Как кружится голова.

Клякса: На попей, дорогой (поит его и приговаривает). Для глупости, для трусости, для жадности. Вот молодец!

(Вова, кружась, выбегает из зала.)

Куда же ты, Вовочка, погоди!

(Клякса выбегает за ним.)

Профессор: Ребята, вы поняли, что произошло? Клякса его всё-таки перехитрила. Мы в затруднительном положении. Надо посмотреть в нашу волшебную трубу, может она нам покажет того, кто нам поможет (смотрит). Кто-то спешит к нам на помощь. Теперь я знаю кто сможет его излечить, это доктор …

Дети: Доктор Айболит!

Входит Айболит.

Профессор: Доктор Айболит, как вы вовремя.

Айболит: Я знаю, ребята, что произошло и думаю смогу вам помочь. Но на всякий случай мне нужно вас обследовать, вдруг вы приобрели симптомы глупости и жадности, обследовать на внимание и сообразительность.  Как обстоят дела с математикой? Считать умеете?

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

Айболит: А теперь я обследую вашу память, кто знает стихи о школе.


Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».

Айболит: А теперь я должен обследовать ваши голосовые связки и дыхание. Петь можете?

Почему-то не пойму- 
Очень много `почему?` 
Надо взрослым их задать, 
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик 
В песенке про почемучек!

(Поют песню «Мы дети – почемучки»)

Айболит: А теперь необходимо проверить ловкость и сноровку, быстроту и сообразительность.

Конкурс «Собери портфель»

Айболит: Ну что, я могу сказать в целом состояние здоровья удовлетворительное, никаких симптомов болезни не обнаружено.

Профессор: но что же нам делать с моим лучшем учеником? Ведь он попал в беду.

Айболит: Да, нелёгкая это задача, но выполнима. Хитрость можно победить только хитростью. Вот вам витамины от хитрости, от глупости, от жадности, от трусости. А что с ними делать думайте сами, а мне пора возвращаться, Я верю, что у вас всё получится. До свидания.

Уходит под музыку. Профессор спрашивает у детей совета, дети предлагают свои варианты.

Профессор: Я думаю их нужно перехитрить! (раздаёт детям по витаминке, они посыпают их в стаканчики и в котёл). Посмотрим, что из этого получится (дети садятся на места). Тише, они кажется идут.

Заходят Клякса и Вова, весь обвешанный двойками, лохматый и неряшлевый.

Клякса: Ну что, детки – конфетки, не надумали у нас остаться?

Профессор: Да, ребята решили, не ходить в школу, нам здесь понравилось.

Клякса: Вот я о чём вам и говорила - не пропадёте вы без своей школы. Лучше, побольше отдыхать, веселиться и плясать.

Вот и пришёл первый мой выпускной…

В этот день светлый мой папа со мной!

Вместе волнуемся, вместе грустим,

Вместе отправиться в школу хотим!

Чтоб не забыть этот праздничный час,

Я приглашаю папу на вальс!

(танец с папой)

Ребёнок:

Спасибо – нежно говорим,

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Жалко раставаться»

Клякса: А теперь вы непременно должны принять мой элексир. Конфеты у меня уже кончились. Они Вовочке так понравились, что он их всё съел.

Но отвару у меня ещё много (пробует). Ой, что такое? Что стало с моим элексиром? Вовочка, иди сюда, попробуй и ты.

Вова (пробует): Что за ерунда? У меня опять какие-то странные ощущения.

Клякса: Как, и у тебя тоже?

Вместе: Ничего не понимаем! (бросаются к стаканчикам и начинают пробовать, приговаривая). Для глупости, для трусости и т.д.

Кружась выбегают из зала и заходят уже хорошими, у Кляксы в руках портфель.

Клякса: Ой, какими мы хорошими стали и так в школу хочется.

Вова: Меня же ребята ждут, ведь я пришёл к тебе за подарками.

Клякса: Так вот они! (отдаёт). Простите меня, ребята, пожалуйста.

Вова: И меня простите, даже не знаю, как это произошло.

Профессор: Нам пришлось использовать витамины «ОТ» и применить немного хитрости.

Клякса: А что это за витамины «ОТ»? У меня таких в рецептах нет!

Профессор: Ребята, объясним, что это за витамины (дети объясняют). Ну вот, ребята, вам пора возвращаться в детский сад, а нам с Вовочкой в нашу школу «Добрых дел и вежливых наук», И Кляксу мы возьмём с собой, и возьмёмся её перевоспитанием. Я надеюсь, что не встречу ни одной кляксы в ваших тетрадях. А в сентябре я жду вас у себя, мы снова с вами встретимся. До свидания, счастливого вам пути в мир знаний.

Профессор, Вовочки, Клякса прощаются и уходят.

Бал выпускной – удивительный бал.

Сколько друзей ты сегодня собрал.

Все с восхищеньем смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный свой вальс.

(танец «Дошкольный вальс»)

(Проводится перекличка воспитатель – дети)

Вы уходите учиться - Обещаем не лениться,
Детский сад не забывайте - Вы нас тоже вспоминайте! 
Поскорей вам подрастать! - Ну, а вам тут не скучать! 
Что вы? Разве мне до скуки? - Дети лечат все разлуки! 
Ясельки придут ко мне! - Повезло же малышне! 
Я игрушки им раздам! - А для них не жалко нам! 
Буду также их любить! - Как хотим мы ими быть! 
Но ведь в школу вам пора! - Улетаем со двора! 
Вы- журавлики мои! - Пролетели детства дни! 

Слово директору

 Слово родителям:

(Вручение подарков)


Ведущая: Вот и кончился весёлый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все дети: «Здравствуй, школа! До свиданья, Детский сад!»

Ну и в заключении, дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый уютный дворик. Давайте выпустим наши шарики в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

(Дети под музыку выходят из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...