Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе
статья (младшая группа) на тему

Маслакова Наталья Васильевна

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе детского сада "Малиновка" Брянской области г. Суража.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otch_1_ml_gr.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2017-2018 г.


Воспитатель: МАСЛАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

 В группе было 26 человек. Из них 12 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 3до 4 лет.

Дети посещали сад с хорошим самочувствием и психологическим настроем. Вновь пришедшие дети хорошо адаптировались и постепенно влились в коллектив.

Работа проводилась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) «От рождения до школы».Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Основными целями являлись:

Ознакомление с возможностями реализации программы в коллективе; изучение режимных моментов; усвоение норм ведения документации;

Установление дружественного контакта с детским коллективом;

Всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников;

Цели реализовывались через разнообразные виды деятельности:

игровую, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую,

продуктивную, музыкально-художественную, чтение.

Дети познакомлены с нормами поведения в коллективе: знают и начинают употреблять вежливые слова «здравствуйте»«до свидания»«спасибо»«пожалуйста».Формируется умение вести себя дружелюбно по отношению к другим детям, взрослым. Сформировано положительное представление о детском саде. Детям нравится общаться со сверстниками, самостоятельно и подолгу играть, узнавать новое. Появилась привычка мыть руки и пользоваться индивидуальными средствами гигиены (полотенце, платок, расческа).Воспитанники знают и применяют основные правила поведения за столом: не разговаривать, кушать аккуратно, держать ложку правильно. Дошкольники научились одеваться и раздеваться в определенной последовательности, при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь, аккуратно складывать свою одежду, ставить обувь на место. Дети откликаются на просьбу взрослого о помощи, сами выполняют простейшие трудовые задания: расставляют игрушки после игровой деятельности.

Воспитанники владеют понятиями длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький, один-много, называют круг, квадрат, шар, кубик. Начинают ориентироваться в пространстве.

Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают  овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) .Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял).Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.

Чтение художественной литературы.

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Читают наизусть стихотворения. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Основной упор на художественно-эстетическое развитие был сделан на занятиях по рисованию, лепке, аппликации, музыке. Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Дети с интересом замораживали цветные льдинки, предварительно раскрасив воду в разные цвета.

Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Зимой дети участвовали в кормлении птиц , узнавании их. Наблюдали , какие птицы прилетели к кормушке.

Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином. Знают основные приемы работы с песком (кулаком, пальчиками).

За вторую половину учебного года с детьми были проведены следующие мероприятия:

Развлечение к 8 марта «Наши Мамы лучше всех»

Театрализованные представления «Колобок»«Волк и козлята»

Праздник, посвященный 9мая «Разведчики на задании»

Развлечение к Дню защиты детей

Развлечение «Секреты здоровья для Мишутки»

Проводилась работа по организации развивающей среды:

Пополнены атрибуты для сюжетно-ролевых игр«Стройка» ,«Больница»«Магазин»,

Создан уголок ряжения;

В театральном уголке есть теневой театр, пальчиковый театр, театр из пирамидки, театр эмоций, настольный бумажный театр;

Появился дидактический материал по изучению основ безопасности, правил дорожного движения, явлений природы, математических понятий, для сенсорного развития.

Работа с родителями:

Оформление выставок «Мой папа самый сильный»«Этот День Победы»

Проведены консультации «Отличие мальчиков от девочек»«Что должен уметь ребенок в 2-3 года»«О пользе и вреде солнца», «Что нужно знать родителям о прививках», « Мёд и его целебные свойства».

Состоялось одно родительское собрание.

В следующем учебном году планирую:

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Гномы» за 2015 – 2016 год.

Годовой отчет воспитателя  о проделанной работе в первой младшей группе «Гномы»   за    2015 – 2016 год....

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Аистенок» по пожарной безопасности .

В этом материале вы узнаете ,как проводится работа с детьми, по противопожарной безопасности, в  первой младшей группе ....

"Отчет о проделанной работе в первой младшей группе"

В нем расскрывается результат  работы с детьми за учебный год...

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя старшей логопедической группы

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеяте...

Годовой отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2022–2023 учебный год

-  Создать условия для повышения качества обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС.-  Развивать новые технологии в обучении и воспитании путем внедрения проектно - исследователь...