Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок".
проект (подготовительная группа) по теме

Ермолаева Наталья Александровна

Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса . На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.

 

https://www.youtube.com/watch?v=A72RYdYIQuA

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ikt.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами»

Слайд 2

Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы, родители Вид проекта: познавательно – практический. Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь

Слайд 3

ЦЕЛЬ Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса .

Слайд 4

Задачи Познавательные: Помогать накоплению у детей конкретных представлений о технике оригами через информационные компьютерные технологии. Продолжать формировать интерес детей к искусству оригами; Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; Формировать умения следовать инструкциям, работать по схемам. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. Работать над интонацией при озвучивании персонажей сказки. Развивающие: Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации Развивать внимание, память, пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, совершенствовать трудовые навыки.

Слайд 5

Введение Мультимедийные технологии являются эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения.

Слайд 6

Актуальность проблемы На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.

Слайд 7

Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы. Последовательно озвучивать героев сказки. Создать мультимедийный фильм из готовых поделок. Ожидаемый результат

Слайд 8

Этапы реализации Подготовительный этап Просмотр на видео проекторе русской народной сказки «Теремок» Драматизация сказки.

Слайд 9

Беседы с показом фотографий животных. Краткий рассказ с описанием внешности, о повадках и т. д. Сборку персонажей сказки дети смотрят в режиме анимации. Дети вспоминают кто из героев сказки нашел теремок первым,(вторым, третьим и т. д ) и делают вывод, что они будут складывать на занятии именно этого зверька. Таким образом, дети сами озвучивают цель занятия.

Слайд 10

Дети знакомятся с образцом изделия, которое им надо будет выполнить. Для закрепления информации детям предлагается интерактивное задание: посмотри на фотографии и определи, какая это мышка - домовая, полевая или лесная. Затем дети могут проверить себя.

Слайд 11

ЛЕСНАЯ ПОЛЕВАЯ ДОМОВАЯ Интерактивное задание Какая мышь на картинке? (Лесная, полевая, домовая) ? ? ?

Слайд 12

Основной этап Занятие « Мышка-норушка » Предлагаем детям самим определить базовую форму и сложить все части фигурки по схеме. Далее дети переходят к самостоятельной работе. Мы наблюдаем, при необходимости корректирует работу детей. У них есть схемы и условные обозначения. Дети работают самостоятельно. По окончанию работы добавление дома-терема в композицию (приклеивание)

Слайд 15

Мышка, изготовлена и добавлена в композицию Детям предлагается вспомнить, какое животное попадет в теремок в следующий раз. Дается домашнее задание: найти информацию и подготовить небольшой рассказ о герое сказки, фигурка которого будет складываться на следующем занятии.

Слайд 16

Заключительный этап Запись озвучивания персонажей сказки. Создание мультимедийного фильма из готовых поделок. Оформление выставки детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение ИКТ назанятиях в ДОУ

В данной статье рассказывается о том,  что такое ИКТ и как применить эти технологии на занятия в ДОУ...

Памятка для педагога по созданию мультимедийной презентации.

“Презентация” - переводится с английского как «представление». Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Мультимедийные през...

Буклет "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций для педагогов"

На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты......

Презентация "Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения"

В презентации содержатся материалы из опыта работы по использованию ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного учреждения...

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Мультимедийная презентация "Применение биоэнергопластики в коррекционной работе учителя - логопеда"

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.Биоэнергия – это та энергия, к...