Конспект открытого занятия "Поход в кафе с семьей"
план-конспект занятия на тему

Данное занятие рекомендовано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель занятия: закрепить и активизировать лексик по темам: "Моя семья" и "Продукты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otryt_zanyatiya_v_restorane.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Общая структура плана занятия:

1. Вступительная часть:

-название детского объединения: "Английский язык для дошкольников"

-дата, время и место проведения занятия: 20.01.2016, 11.00-11.30, ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня", каб. 3.9;

-номер и год обучения учебной группы: Группа №1,1-й год обучения;

-фамилия, имя, отчество  педагога: Михалева Анжелика Львовна;

-тема занятия : "Семья. Поход в кафе. Название продуктов. Вежливые формы общения в кафе."

2. Концепция занятия, включая цели и задачи.

Цели :

1. Учебные:

  • организовать деятельность учащихся по формированию знаний в рамках темы "Семья. Поход в кафе. Название продуктов. Вежливые формы общения в кафе", 
  • сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц;

2. Развивающие:

  • развивать различные виды памяти (вербальной, образной), внимания, воображения; развивать умение переноса знаний в новую ситуацию;

развивать языковую догадку;

3. Воспитательные:

          воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со  сверстниками и взрослыми

Задачи:

1. Учебные:

      ● совершенствовать произносительные навыки,

      ● совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях.

      ● развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, понимании на слух на английском языке;

      ● развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише.

2. Развивающие:  

     ● развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;

     ●  обеспечить развитие у дошкольников диалогической речи.

3. Воспитательные:

     ● прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов,

     ● прививать навыки культурного поведения в кафе;

     ● воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Основные практические задачи:

1.  Активизация лексического  материала.

2.  Развитие навыков говорения (диалогическая речь)

3. Ход занятия:

Структура урока:

1.      Организация начала урока 5 мин

2.      Постановка целей урока 3 мин

3.        Введение лексики по теме «Семья. Поход в кафе. Название продуктов. Вежливые формы» 7 минут

4.        Закрепление новых лексических единиц 10 минут

9.        Итоги урока 5 минут.

 

Приемы, используемые на уроке: игровые.

I.  Организация начала урока. Приветствие

     Good morning, children. I’m glad to see you. I hope you are fine. Можно послушать песенку "Hello! hello! How are you?" 

https://yandex.ru/video/search?text=hello%20hello%20hello%20how%20are%20you%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&path=wizard&noreask=1&filmId=7079991360613306834

II. Постановка целей урока и мотивация

     Ребята, а вы любите ходить в кафе? А с кем вы туда ходите? Наверное, со своими родителями. Давайте вспомним, как мы называем наших родителей по-английски.(Дети перечисляют родственников по-английски). А вы любите своих родителей? Как мы скажем это по-английски? I like my mother. Стих "Я люблю свою маму". Песенка "Daddy Finger".

https://yandex.ru/video/search?text=daddy%20finger%20daddy%20finger%20where%20are%20you&path=wizard&noreask=1&filmId=10569502819072458570

Сегодня мы с вами поиграем в семью, которая пойдет в кафе  и будет заказывать там еду.

III. Введение лексики по теме «Семья. Поход в кафе. Название продуктов. Вежливые формы общения в кафе».

Прежде чем мы пойдем в кафе, нам нужно вспомнить названия еды. Показываю карточки с изображением продуктов. Дети называют их  по-английски. А теперь нам нужно научиться вежливым фразам, которые необходимо использовать при заказе в кафе. Give me, please. ( Can I have ?)- Here you are.

IV. Закрепление новых лексических единиц

Итак, сейчас один из вас будет клиентом, а другой - официантом. Давайте разыграем ситуацию в кафе. Дети по одному подходят к столу с картинками и проигрывают ситуацию.  А сейчас мы с вами посмотрим смешной мультфильм  о том, как нужно и не нужно вести себя в кафе. Отрывок из мультфильма "Muzzy and Bob"1, BBC.

https://yandex.ru/video/search?filmId=9276089773979350348&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B7%D0%B8%20%D1%8D%D0%BD%D0%B4%20%D0%B1%D0%BE%D0%B1

Дополнительно можно посмотреть отрывок из мультфильма "Adventure Starter A"-4серия "Picnic".

https://yandex.ru/video/search?filmId=13722532934099015528&text=%D1%8D%D0%B4%D0%B2%D1%8D%D0%BD%D1%87%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%20%D0%B0

 Итоги урока 

V. Сегодня мы с вами повторили названия продуктов и научились заказывать еду в кафе. Теперь вы сможете уверенно себя чувствовать в кафе в других странах.

4. Средства обучения - наглядные и раздаточные материалы, инструменты и материалы для выполнения практической работы, литература: Ноутбук, мультимедийный проектор, картинки с изображением видов еды или муляжи, атрибуты кафе: скатерть, салфетки, кукольная посуда.

5. Прогнозируемые результаты занятия.

В ходе урока дети должны овладеть лексическим материалом по теме «Семья. Поход в кафе. Название продуктов. Вежливые формы», уметь строить диалоги, используя вежливые фразы, овладеть навыками культурного поведения в общественном месте, кафе.