Календарно-тематическое планирование ,,Мамы разные нужны, мамы всякие важны,,
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Эрнст Татьяна Олеговна

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_

Месяц:  ___Март_______                                                                                                                                                 Комплекс утренней гимнастики № 2

Тема: ____Мамы разные нужны, мамы всякие важны__________________

Цель: __Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь_____________

Итоговое мероприятие: ____Утренник «8 Марта»  ____________________

 

День недели

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

 

Понедельник26.02.2018г

Утро

720-900

1.Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

2. Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему

3.Дидактическая игра«Встречаем гостей» -  учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол.

4.Дежурство по столовой.Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Индивидуальная работа  с Ярославом.

 

НОД

900- 1000

познание   Тема: Весна. – учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

- Беседа о признаках весны

-Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Скажи ласково»

- чтение стихов о весне

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Словарная работа: весна, проталина, капель

 

Индивидуальная работа с

– учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

 

 

Прогулка

1.Наблюдение за ветром. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...» - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов, характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

3. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

4. Игра «Гуси – гуси» - развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной

5. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

6. Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – учить отбивать мяч о землю

 

Подпись:                                        Понедельник   26.02.2018 г

 

 

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

2.Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

 

 

II-я половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Театрализованная игра «Кошки-мышки» - Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей.

3. Дидактическая игра «Сделаем столбики» - Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие

Индивидуальная работа с

дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

 

1. Дидактическая игра«Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними.

2.Подвижная игра«Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего.

3. Дидактическая игра «Приглашение»- упражнять детей в работе с бумагой; закреплять представление о геометрических фигурах. Изготовить пригласительные билеты

4. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Индивидуальная работа с

– закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_mart.docx62.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                Март 1  неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_

Месяц:  ___Март_______      _                                                                                                Комплекс утренней гимнастики № 24

Тема: ____Мамы разные нужны, мамы всякие важны__________________

Цель: __Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь_____________

Итоговое мероприятие: ____Утренник «8 Марта»  ____________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Понедельник26.02.2018г

Утро

720-900

1.Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

2. Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему

3.Дидактическая игра«Встречаем гостей» -  учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол.

4.Дежурство по столовой.Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Индивидуальная работа  с Ярославом.

НОД

900- 1000

познание   Тема: Весна. – учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

- Беседа о признаках весны

-Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Скажи ласково»

- чтение стихов о весне

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Словарная работа: весна, проталина, капель

Индивидуальная работа с

– учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Прогулка

1.Наблюдение за ветром. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...» - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов, характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

3. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

4. Игра «Гуси – гуси» - развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной

5. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

6. Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – учить отбивать мяч о землю

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

2.Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

II-я половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Театрализованная игра «Кошки-мышки» - Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей.

3. Дидактическая игра «Сделаем столбики» - Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие

Индивидуальная работа с

дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Прогулка

Вечер

1. Дидактическая игра«Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними.

2.Подвижная игра«Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего.

3. Дидактическая игра «Приглашение»- упражнять детей в работе с бумагой; закреплять представление о геометрических фигурах. Изготовить пригласительные билеты

4. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Индивидуальная работа с

– закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Вторник27.02.2018г

Утро

720-900

1.Беседа «Самая хорошая» - обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

2.Дидактическая игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам быстрый, сильный, трусливый, трудолюбивый и т.д.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - развитие навыков распределения ролей.

4. Упражнение «Научим куклу Катю правильно мыть руки и вытирать личным полотенцем» - воспитывать КГН.

Индивидуальная работа с

«Диалог продавца и покупателя»– развивать диалогическую речь.

НОД

1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬпо плану муз.руководителя

ЛЕПКА. Тема: Птица. – Учить лепить фигурку из целого куска пластилина, передавая формы строения.

-Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова

- Игра «Исправь ошибки»

- Рассматривание фигурок птичек.

- Лепка фигурки птички из пластилина

Прогулка

1.Наблюдение «ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ» - Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

2.Подвижная игра «Птичка и кошка» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

3. Дидактическая игра «У меня зазвонил телефон» - учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

4. Дидактическая игра «А что потом?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

5.Игровое упражнение «Баскетболисты» - учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие, развивать мышцы рук, ловкость координацию движений.

6. Подвижная игра«Ворона и собачка» - научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Индивидуальная работа с детьми 2 групп Здоровья - прыжки с места в длину

Индивидуально с – повторить стихи к утреннику.

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

2. Воспитание культуры поведения во время обеда. Не разговаривать во время приема пищи.

II-я половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Упражнение «Кто первый и правильно оденется» - закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться.

3. Дидактическая игра «Придумай и построй» - Упражнять в  плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

4.Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» - Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей.

Индивидуальная работа с: упражнение «Часики» - формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

Прогулка

Вечер

1.Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

2. Дидактическая игра «Кто где живет» - Учить детей определять голоса домашних животных; уточнять представления о месте их обитания на подворье. Определить, кто из животных как кричит, кто и где живет.

3.Подвижная игра «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы.

4.Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

5.Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

6. Гражданское воспитание. «Я горжусь своей мамой» - Закрепить знание детьми имен и отчеств мам; кем и где работают. Воспитывать любовь и уважение к мамам, их профессиям, вызвать желание оказывать им помощь

Инд. работа с Юлей, Максимом, Алисой– закрепить признаки зимы

Индивидуально с Реванной и Алисой «Круги.Овалы» - развивать умение рисовать предметы округлой формы по зрительному ориентиру.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Среда28.02.2018 г

Утро

720-900

1.Беседа «Какие бывают привычки» - формировать у детей представления о вредных привычках.Воспитывать желание следить за своим внешним видом (содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

2.Дидактическая игра «Кто где работает» - закреплять знания детей о профессиях. Помочь кукле выбрать интересную профессию.

3. Закрепить песни и хороводы к утреннику к 8 Марта – добиваться четкого и громкого произнесения слов.

4. Упражнение «Учимся проверять правильность сервировки стола» -Учить детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки.

Индивидуальная работа с Ярославом: «Назови собачку» - дети придумывают клички для собак.

НОД

ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) – Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве

Словарная работа: активизировать в речи детей названия птиц.

Индивидуальная работа с учить работать с пластилином.

Прогулка

1.Наблюдение за КАПЕЛЬЮ - Обратить внимание детей на капель, предложить попытаться найти ответы на вопросы: Почему капель наблюдается с одной стороны крыши? Стало ли на улице теплее? Как образуется и растет сосулька? В какое время суток капает с крыши?

2.Дидактическая игра «Подбери слово» - Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова

3.Подвижная игра«Два Мороза» - Научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

4.Подвижная игра«Паровозик» - Научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков.

5.Игры с природным материалом. «Нарисуй» - нарисовать на снегу машину.

6. Сюжетно-ролевая игра «Дом» - развивать умение играть дружно, распределять роли между собой.

Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья - пройти точно по следам.

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение стихов о зиме – накопление опыта использования образности в речи.

2. Культура поведения за столом. Учить правильно отламывать вилкой кусочек котлеты от целого куска.

II-я половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Учить Диану Х. и Камилу выворачивать вещи с изнанки.

3.Дидактическая игра «Сыграем в театр?” - Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре.

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». «Кукла заболела» - Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуально с

: упражнение «Найди одинаковые фигуры и закрась их»

Прогулка

Вечер

1.Предложить прислушаться, как завывает ветер – развивать любознательность.

2.Дидактическая игра«Когда это бывает?» - дается описательный рассказ одного из времен года, дети его называют.

3.Подвижная игра«Иголочка, ниточка, узелок» - Научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.

4.Подвижная игра«Лохматый пес» - Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему

5. Продуктивная деятельность - «Выложи пол плитками» - Упражнять в  плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

Индивидуально с

 раскрашивание овощей в книжках-раскрасках.

Индивидуально с

повторить стихи к утреннику

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Четверг 01.03.2018 г

Утро

720-900

1.Беседа с детьми о весенних месяцах - расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

2.Дидактическая игра «Скажи как я» - повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры.

3.Дидактическая игра «Грязи — нет! И пыли — нет!» - Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.

4. Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия

Индивидуальная работа с Амалем и Арсеном: дидактическая игра «Когда это бывает?» уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

НОД

Прогулка

1.Наблюдение за СОЛНЦЕМ - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.

2.Загадатьзагадки – развивать логическое мышление.

На тарелке колобок – Бродит одиноко огненное око,

Золотой горячий бок.Всюду, где бывает, взглядом согревает.

А тарелка голубая – (Солнце.)

Не видать конца и края.

                (Солнце и небо.)

3.Дидактическая игра«Где солнышко» - Развивать умение определять положение предмета в пространстве.  Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети.

4.Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь» - Использовать знания о животных для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в игровых ситуациях.

5.Игры с природным материалом. «Оставь свои следы» - пройти по свежему снегу и оставить свои следы.

6. Подвижная игра «Зимние забавы» - Развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Индивидуальная работа с

: дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение узнавать и называть лишние предметы.                                        

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение художественной литературой «Первая охота» В. Бианки - формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

2.Культура поведения за столом. Учить детей откусывать хлеб, а не ломать руками и крошить.

II-я половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Беседа«Зрение, гигиена зрения» - продолжать знакомить с «частями лица» - глазами.Дать элементарные знания о значении зрения для человека и животных

4.Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Магазин» - совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, действовать в соответствии с сюжетом, активизировать диалогическую речь детей. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа с - закреплять понятие «точка», развивать навык рисования точек в ограниченном пространстве.

Прогулка

Вечер

1.Наблюдение «Продолжительность светового дня» - обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с декабрем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом.

2.Подвижная игра «Найди, где спрятано» - учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног.

3. Дидактическая игра  «Позови братца тихо, громко, очень громко» - упражнение  на развитие силы голоса

4.Строительные игры. «Строим поезд» - учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Учить соблюдать заданные пропорции, действовать по инструкции, использовать постройки для совместной игры.

5. Обводка по трафаретам и раскрашивание – развивать умение работать с трафаретами.

Индивидуальная работа с Ярославом: «Дождик» - правильно держать карандаш и проводить вертикальные линии.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Пятница02.03.2018 г

Утро

720-900

1.Рассказывание по картине «Таня не боится мороза» -учить детей определять время года по отличительным признакам.

2.Работа в уголке природы. Экспериментирование с природными материалами - предложить детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ. Помочь детям выявить особенности взаимодействия каждого из природных материалов с водой, установить, какое влияние вода оказывает на их свойства.

3.Дидактическая игра«Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

4. КГН – во время завтрака учить не стучать ложкой по тарелке.

Индивидуальная работа с

– закрепить счет в пределах 10 прямой и обратный

НОД

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ «В стране дорожных наук» Тема: « Остановка для  пассажирского транспорта» - расширять представления о пассажирском транспорте, обратить внимание на то, что останавливается он на специальных остановках, около тротуаров; ожидать транспорт люди должны на специальных площадках. Прежде чем войти, нужно дождаться, пока люди сойдут.

ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке)

Упражнять детей в катании на санках; закреплять умение в метании снежков в вертикальную цель.

  1. Подвижные игры «Точно в цель!», «Туннель»                
  2. Игра м/п «Найди зайку»

Прогулка

1.Наблюдение за НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ - формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

2.  Чтение стихотворенияА. Плещеева ВЕСНА

Уж тает снег, бегут ручьи,                       Засвищут скоро соловьи,

В окно повеяло весною…                       И лес оденется листвою!        

3. Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» - учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы; развивать творческое воображение, сообразительность

4. Дидактическая игра«Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию.

5.Подвижная игра «Пастух и стадо» -упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице вверх и вниз не пропуская реек, бегать, согласовывая движения ног, сохраняя осанку.

6. Подвижная игра «Прятки» - обсудить с детьми тактику действий игроков и водящего, учить использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм.

7.Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - закреплять знания детей о военно-морском флоте, о профессии военного моряка, учить пользоваться необходимыми атрибутами.

Возвращение с прогулки

Обед

1.Чтение сказа Н. Носова «Затейники» - учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий.

II-я половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой.

3. Беседа с детьми на тему «Что такое правильная осанка»-  Продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. Формировать элементарные представления о своей осанке.

4. Самостоятельная двигательная деятельность - Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Индивидуальная работа с

– дидактическая игра «Который по счету?» - закрепить порядковый счет

Прогулка

Вечер

1. Игра «Кукла Маша» -Развитие коммуникативных умений детей, активизация соответствующей лексики: слова-приветствия, слова-прощания, «волшебные слова» («извините», «пожалуйста»). Учить детей произносить данные слова доброжелательно, глядя на собеседника. Подводить детей к освоению понятия «культура поведения».

2. Дидактическая игра«Зима или весна» - учить детей создавать образы действительности. Составить картину сада.

3.Подвижная игра «Через ручеек» -учить детей выполнять прыжок на двух ногах (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, мягко приземляться).

4. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе.

5. Упражнение  «Бусы для куклы» - нанизывание. Развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа с

– закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него

Продуктивная деятельность.Индивидуально с

 «Отбери фигуры» - Развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...

"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребенка...

Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Творческий проект  ко Дню Матери для  работы с детьми старшего дошкольного возраста....

"День матери в России ... " "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны"

В 1998 году Президентским указом Б.Ельцин определил, когда День матери в России. День этот определен к празднованию в последнее воскресенье месяца ноябряв консультации даны типажи матерей  "мама-...

Проект "Мамы разные нужны - мамы всякие важны"

Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка; познакомить детей с всемирным праздником – “День матери”....

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны" для детей младшего дошкольного возраста...

Проект "Мамы разные нужны. мамы всякие важны..." /"Профессии мамы"

Проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, За последнее время появились профессии, содержа...