Участие в инновационной деятельности детского сада
материал на тему

ЗОРЬКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Инновационная деятельность реализуется в разных формах: открытые занятия, семинары - практикумы, мероприятия общесадовые и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА С ОТМЕТКОЙ О ВЫПОЛНЕНИИ

ИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА ГОДОВОГО ПЛАНА

МДОУ детский сад «Снежинка» на 2015 - 2016 учебный год

Мероприятия

Ответственный

Сроки

Отметка о выполнении

2.1.

Методическая работа

Участие в семинаре «Формирование двигательных навыков и умений в рисовании»

Воспитатели

Специалисты

До 23.10.15 г.

Выполнено

2.3.

Участие в семинаре «Ознакомление дошкольников с декоративно-прикладным искусством»

Воспитатели

В течение месяца

.

Выполнено

2.6.

Проведение родительского собрания «Встреча за круглым столом»

Воспитатели

Специалисты

В течение месяца

.

Выполнено

2.2.

Участие в семинаре-практикуме «Последовательность отработки техники рисования зависимости от задач изображения (по возрастам)»

Воспитатели

Специалисты

23.11.15 г.

Выполнено

2.3.

Участие в семинаре-практикуме «Декоративное рисование в старшем дошкольном возрасте» (МО)

Воспитатели

30.11.15 г.

Выполнено

2.2.

Открытый просмотр «Организованная образовательная деятельность по рисованию»

Н.Н.Зорькина

27.11.15 г.

Выполнено

2.11

Участие в семинаре-практикуме для родителей «Рисуем дома, рисуем вместе»

Воспитатели

январь

Выполнено

2.1.

Участие в теоретическом семинаре «Организация работы по формированию грамматического строя речи в процессе совместной деятельности взрослого с детьми в разных возрастных группах»

Воспитатели

05.02.16 г.

Выполнено

2.2.

Участие в семинаре-практикуме «Игровые методы и приемы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников»

Воспитатели

25.02.16 г.

Выполнено

2.1.

Участие в семинаре-практикуме «Игровые методы и приемы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников»

Воспитатели

Специалисты

14.03.16 г.

Выполнено

2.8.

Участие в организации выставки детских рисунков «Твои защитники» (по произведениям военной тематики) – к Дню Победы ВОВ

И.В. Асафова

До 27.04.16 г.

Выполнено

2.6.

Участие в семинаре-практикуме «Методика формирования у дошкольников грамматического

строя речи»

Воспитатели

Специалисты

март

Выполнено

Заместитель заведующего по УВР ___________________ А.В. Сорокопуд



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА С ОТМЕТКОЙ О ВЫПОЛНЕНИИ

ИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА ГОДОВОГО ПЛАНА

МДОУ детский сад «Снежинка» на 2016 - 2017 учебный год

Мероприятия

Ответственный

Сроки

Отметка о выполнении

2.11.

Организация выставки творческих работ и взрослых «Осенняя фантазия»

И.В. Асафова

Л.П. Сайгашкина

С 24.10.16 г. По 31.10.16 г.

Выполнено

2.2

Семинар – практикум «Развитие познавательной мотивации и речевой активности дошкольников в информационно-образовательной среде ДОУ»

Зам. заведующего Специалисты Воспитатели

18.11.2016г

Выполнено

2.13

Конкурс «Мастерская Дедушки Мороза»

Зам. заведующего Воспитатели

До 26.12.2016г

Выполнено

Семинар «Особенности организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в различных видах ООД»

Зам. заведующего Руководители МО Педагоги

23.01.2017г.  18-00

Выполнено

2.1.

Проведение родительского собрания «Воспитание самостоятельности детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности»

И.В. Асафова

Н.Н.Зорькина

31.01.17 г.

Выполнено

2.4.

Участие в семинаре-практикуме «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ»

Н.Н.Зорькина

28.02.17 г.

Выполнено

2.3.

Участие в месячнике, посвященногоДню защитника Отечества

Педагоги

28.02.2107г

Выполнено

2.7.

Участие в проведении акции 2 этап: «Безопасный лед»

Педагоги

20.02.2017г

Выполнено

Заместитель заведующего по УВР ___________________ А.В. Сорокопуд



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА С ОТМЕТКОЙ О ВЫПОЛНЕНИИ

ИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА ГОДОВОГО ПЛАНА

МДОУ детский сад «Снежинка» на 2017 - 2018 учебный год

Мероприятия

Ответственный

Сроки

Отметка о выполнении

2.1.

Подготовка к педагогическому совету

«Художественно – эстетическое развитие детей в ДОУ»:

  • Современные технологии

Личностно-ориентированный подход

Зам. заведующего

Специалисты

Воспитатели

В течение месяца

Выполнено

2.2

Семинар «Интегрированные занятия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»:

  • Интегрированные занятия, формы проведения
  • Развитие творческих способностей

Использование мультимедийного ресурса

Зам. заведующего

Руководители МО

Специалисты

Воспитатели

03.11.2017г.

9-00

Выполнено

2.12

Семинар – практикум «Развитие творческого потенциала дошкольников через интеграцию познавательной и художественной деятельности в условиях ФГОС ДО»:

  • Планы-конспекты интегрированных занятий в соответствии с тематикой ДОУ

Зам. заведующего

Руководители МО

Специалисты

Воспитатели

До 24.11.2017г

Выполнено

2.13

Неделя дорожной безопасности (по плану)

Зам. заведующего

Воспитатели

06.11.2017г. – 13.11.2017г

Выполнено

2.14

Открытые просмотры «Интеграция образовательных областей в ООД»

Искендерова З.М.

Зорькина Н.Н.

Жбанкова И.С.

15.11.2017г.

22.11.2017г.

29.11.2017г.

Выполнено

2.15.

Работа с родителями:

- Развивайте изобразительные способности детей

Воспитатели

В течение месяца

Выполнено

Заместитель заведующего по УВР ___________________ А.В. Сорокопуд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий в образовательной деятельности детского сада

Цель: создание условий инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков,                             ...

Проект "Инновационная педагогическая практика в деятельности детского сада"

В условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию инновационных педагогических технологий, открывающих новые возможности для воспитания и обучения, способствующих ...

Программа инновационной деятельности детского сада "Использование эффективных педагогических технологий в развитии речи детей дошкольного возраста"

Речевое развитие ребенка - один из главных факторов становления личности в дошкольном детстве, определяющих уровень социальных и познавательных достижений дошкольника - потребностей и интересов, знани...