Презентация "Тико-мастера"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Полтавчук Тамара Владимировна

В презентации освещается содержание модулей плоскостного и объёмного моделирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_programmy_-_tiko-mastera.ppt1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружок моделирования "ТИКО-мастера" Программа дополнительного образования "ТИКО-мастера"

Слайд 2

Тема "Плоскостное конструирование" 1. Конструирование многоугольников.

Слайд 3

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Техника"

Слайд 4

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Домашние животные"

Слайд 5

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Животные Африки"

Слайд 6

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Животные наших лесов"

Слайд 7

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Птицы"

Слайд 8

Тема "Плоскостное конструирование" 2. Тематическое конструирование. Тема "Буква С"

Слайд 9

Тема "Плоскость и объем" Знакомство с геометрическими фигурами и их превращение в геометрические тела

Слайд 10

Тема "Плоскость и объем" План занятия: 1. Демонстрация и анализ фигуры:

Слайд 11

Тема "Плоскость и объем" 2. Конструирование развертки фигуры из ТИКО-деталей:

Слайд 12

Тема "Плоскость и объем" 3. Конструирование фигуры из развертки:

Слайд 13

Тема "Плоскость и объем" 5. Конструирование других видов фигуры. 6. Фантазирование на основе изученной фигуры (превращение фигуры в предметы окружающего мира).

Слайд 14

Тема "Тематическое конструирование. Проектная работа" Последовательность конструирования: 1. Индивидуальная работа: конструирование отдельных фигур по теме. 2. Работа в группах: объединение тематических фигур в единую композицию. 3. Коллективная работа: объединение композиций в коллективную работу. 4. Демонтаж построек.

Слайд 15

Тема "Многогранники" Кубооктаэдр

Слайд 16

Тема "Логический квадрат"

Слайд 17

Тема "Симметрия" Осевая симметрия Центральная симметрия

Слайд 18

Тема "Объем"

Слайд 19

Тема "Изометрические проекции"

Слайд 20

Тема "Изучение основ теории вероятности"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Тико-мастера» "Тико-конструирование"

1.Программа  дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие»   «Тико-мастера»  (для детей 3-4 лет)2.Программа дополнительного образован...

Педагогический анализ развития навыков ТИКО-моделирования у обучающихся по программе дополнительного образования детей «ТИКО-мастера»

Технология ТИКО-моделирования. Рекомендации педагогам для диагностического обследования детей....

Методическая разработка «ТИКО МАСТЕРА. Развитие пространственных представлений у дошкольников старшего возраста через практические занятия с ТИКО – конструктором для объёмного моделирования» Для детей с 5 до 6 лет

   Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собо...

Мастер-класс «Тико-мастера» (развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через Тико-моделирование)

Меня зовут Татьяна Николаевна , я воспитатель детского сада №10 «Золотой улей» .Сегодня мне бы хотелось поделиться опытом работы нашего ДОУ по внедрению и использованию ТИКО конструктора с...

ПРОГРАММА «ТИКО - мастер» дополнительной платной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей с применением технологии ТИКО-конструирования» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Программа «ТИКО - мастер» дополнительной платной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей с применением технологии ТИКО-конструирования...

Презентация "«Тико-мастера» (развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников через Тико-моделирование)

laquo;Дети охотно всегда чем-нибудьзанимаются. Это весьма полезно, а потомуне только не следует этому мешать, нонужно принимать меры к тому, чтобывсегда у них было, что делать»Ян Амос Коменский...