Организация трудового воспитания в группе раннего возраста
презентация на тему

Дель Любовь Николаевна

 Презентация "Организация трудового воспитания в группе раннего возраста".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trud.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка» МБДОУ детского сада № 5 «Улыбка» Воспитатель Дель Любовь Николаевна

Слайд 2

«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание» Культурно – гигиенические навыки Самообслуживание Общественно-полезный труд Труд в природе

Слайд 3

Виды трудового воспитания Самообслуживание Общественно-полезный труд Труд в природе Художественный труд

Слайд 4

Культурно-гигиенические навыки Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) Формировать умение во время еды правильно держать ложку .

Слайд 5

Самообслуживание Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) В определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду Приучать к опрятности

Слайд 6

Общественно-полезный труд Привл е кать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба), салфетницы , раскладывать ложки и пр. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Слайд 7

Уважение к труду взрослых Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями- поливает; как дворник подметает двор, убирает снег и т.д ), зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Планируемые результаты освоения Программы по приоритетному направлению - Трудовому воспитанию К трем годам воспитанник должен: Самостоятельно мыть руки, умывается, насухо вытирать руки личным полотенцем (вначале под контролем взрослого). При небольшой помощи взрослых правильно надевать и снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках. Самостоятельно есть ложкой, пить из чашки, держат их в правой руке. Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами — носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком. Усвоить порядок одевания и раздевания. Аккуратно складывать снятую одежду и обувь. Поддерживать порядок в игровой комнате: по окончании игр расставляет игровой материал по местам. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить на стол хлебницы (без хлеба) и салфетницы . Помогать взрослым ухаживать за растениями на участке и в помещении детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудовое воспитание детей раннего возраста

В раннем возрасте формируются весьма существенные предпосылки для дальнейшего развития трудовой деятельности. В соответствии с этим ставятся и задачи трудового воспитания....

Картотека художественных произведений по трудовому воспитанию детей раннего возраста

Художественные произведения, которые можно использовать для приобщения детей раннего возраста к трудовой деятельности. Картотека оснащена картинками....

Трудовое воспитание детей раннего возраста

В соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» трудовое воспитание включая основные его виды: самообслуживание,  хозяйственно-бытовой труд и труд в природе систематически начи...

Консультация для родителей "Трудовое воспитание детей раннего возраста"

Консультация для родителей "Трудовое воспитание детей раннего возраста"...

«Современные подходы в организации трудового воспитания детей дошкольного возраста»

Трудовая деятельность в ДОУ в свете ФГОС. Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста отражены в Федеральном государственном обра...

Организация трудового воспитания детей дошкольного возраста

Организация трудового воспитания детей дошкольного возраста...