Справка-отчёт по результатам освоения дополнительной образовательной платной услуге « Рисуем на песке»
материал (средняя группа) на тему

Шарифуллина Ирина Владимировна

Развитие творческих способностей,  познавательного интереса у  детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_kruzhku.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад № 62 «Журавушка»

Справка-отчёт

по результатам освоения дополнительной

образовательной платной услуге

« Рисуем на песке»

2017-2018учебного года

Подготовил воспитатель: Шарифуллина И.В.

г. Нижневартовск

Дата проведения диагностики: Октябрь.

Списочный состав детей, посещающих услугу: 8 детей.

Целью программы является развитие творческих способностей,  познавательного интереса у  детей младшего дошкольного возраста, формирование практических навыков рисования  посредством техники рисования на песке.

Диагностика детей, посещающих данную платную услугу, проводилась с учётом рекомендаций к проведению педагогического мониторинга, разработанных в программе дополнительной платной образовательной услуге « Рисуем на песке».

Занятия  по данной программе начали проводится в ноябре 2017 года.

Предварительно в октябре 2017 года был проведен мониторинг уровня способностей детей.

На момент начала проведения занятий было обследовано 8 детей. Из них 50% (4 ребенка) показали средний уровень, 50% (4 ребенка) показали низкий уровень.

Таблица педагогического мониторинга освоения

детьми образовательных задач по овладению техники рисования песком

на начало года.

Ф.И.

Овладение приемами рисования

Овладение навыками  рисования элементов

Овладение приемами трансформации элементов

Итог:

Рисование на тонком слое песка одним пальцем одной руки,

тыльной стороной кулачка

ребром ладони. 

рисование на песке несколькими пальцами одновременно

рисование песком из кулачка

рисование одновременно двумя руками

Линии (прямые, волнистые, прерывистые)

Толщина  линии

Фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, оавл)

Фон (плотный, прозрачный, полутон)

1.

Кононов Игорь

с

с

с

с

с

с

с

с

н

н

н

С

2.

Тоюшева Мирослава

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

3.

Мацкевич Артем

н

с

с

н

н

н

с

с

н

н

н

Н

4.

Кайгородов Семен

н

с

с

н

н

н

с

с

н

н

н

Н

5.

Калапищак Данила

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

6.

Стогнеева София

с

с

с

н

н

н

н

с

н

с

н

Н

7.

Филонова София

с

с

с

с

с

с

н

с

с

н

н

С

8.

Ожегова Дарья

с

с

с

с

н

н

н

н

с

н

н

Н

Дата проведения диагностики: Май.

Списочный состав детей, посещающих услугу: 7 детей.

На момент мониторинга уровня освоения программы на конец учебного года списочный состав детей, посещающих дополнительную образовательную услугу, был изменён. Таким образом, на момент диагностического обследования на конец 2017-2018 учебного года ( май 2018 года) обследовано 7 детей, были получены следующие результаты:

57%( 4детей)-высокий уровень

43% (3 ребенка)- средний уровень;

Таблица педагогического мониторинга освоения

детьми образовательных задач по овладению техники рисования песком

на конец года.

Ф.И.

Овладение приемами рисования

Овладение навыками  рисования элементов

Овладение приемами трансформации элементов

Итог:

Рисование на тонком слое песка одним пальцем одной руки,

тыльной стороной кулачка

ребром ладони. 

рисование на песке несколькими пальцами одновременно

рисование песком из кулачка

рисование одновременно двумя руками

Линии (прямые, волнистые, прерывистые)

Толщина  линии

Фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, оавл)

Фон (плотный, прозрачный, полутон)

1.

Кононов Игорь

в

в

с

в

в

с

в

в

в

с

с

В

2.

Тоюшева Мирослава

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

с

В

3.

Кайгородов Семен

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

4.

Калапищак Данила

с

с

с

в

в

в

в

в

с

в

с

В

5.

Стогнеева София

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

С

6.

Филонова София

в

в

с

в

в

в

в

в

в

с

с

В

7.

Ожегова Дарья

с

с

с

с

с

с

в

в

с

с

с

С

Появления детей с высоким уровнем и рост количества детей со среднем уровнем в конце года по сравнению с началом года связан с регулярностью и систематичностью проведения занятий по всем направления ,предусмотренным программой услуги( пальчиковая гимнастика, индивидуальная работа с детьми .

Отрицательными факторами освоения программы стали:

Пропуски по прочим  причинам (болезнь, отпуск, выходные родителей);

Перспектива:

В дальнейшем планируется продолжать работу по данной программе,  дополнить и расширить задачи программы через внедрение в план работы мнемотехники и приёмов работы, связанных с ней. Для детей важно в совокупности развивать речь, память, воображение. Проводить консультации с родителями, добавить в работу так называемые « домашние задания». Для этого необходимо разработать рекомендации и перечень упражнений доступных в исполнении для родителей.

Таким образом, работа, которая проводится с воспитанниками по разработанной программе дополнительной образовательной платной услуги « Рисуем на песке», является эффективной и подлежит оценке по критериям оценки эффективности деятельности педагога по направлению « Эффективное использование ресурсов» как реализация программы дополнительного образования на базе образовательной организации ( 5%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результат деятельности дополнительной образовательной услуги "Школа пешеходных наук"

Результат деятельности дополнительной образовательной услуги "Школа пешеходных наук", это призовые места воспитанников в конкурсах различного уровня, участие в акциях, смотрах-конкурсах на у...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания дополнительных образовательных платных услуг

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания  дополнительных образовательных платных услуг...

Образовательная программа «Мастерилка» (в рамках предоставления дополнительных образовательных платных услуг) по художественной деятельности детей 5-6 лет кружка «Умелые ручки»

        Творчество детей, является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование интереса у подрастающего поколения к различным профессиям, к истории на...

Справка о результате деятельности дополнительной образовательной услуге "Занимательная математика" за 2019-2020 уч.год

Справка о результате деятельности дополнительной образовательной услуге "Занимательная математика" за 2019-2020 уч.год...