рецензия на дидактическую игру "Где чья мама"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Цель игры: 1.Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Задачи:
Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;
Активизировать словарь детей;
Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;
Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия на дидактическую игру .
1.Фамилия: Касьянова Лариса Анатольевна
2.Должность: воспитатель.
3.Название методической разработки: дидактическую игру «Где чья мама»
4. МДОБУ детского сада №38 мо Кореновский район
Автор представляет дидактическую игру «Где чья мама » для использования детьми младшего дошкольного возраста. Игра может быть использована педагогами. Родителями, специалистами, работающими с детьми дошкольного возраста .
Цели и задачи игры:
Цель игры: 1.Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Задачи:
Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;
Активизировать словарь детей;
Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;
Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.
Первый вариант. Карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: Сейчас мы поиграем в игру «Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.
Второй вариант. Можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.
Третий вариант. Разделить детей на две группы:
1 –мамы;
2 – детёныши.
Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам».
Старший воспитатель:
Аракелова О.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740384-1453299813.jpg)
Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"
Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/15/picture-649182-1436966874.jpg)
рецензия на дидактическую игру "Занимательный счет"
Данный материал может быть использован педагогами,как образец для написания рецензии на дидактические игры....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-737797-1549561950.jpg)
Рецензия на дидактическую игру " Веселая бабочка"
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Веселая бабочка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873733-1483958556.jpg)
Рецензия на дидактическую игру «Сосчитайка»
. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Способствует развитию математических способностей дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873733-1483958556.jpg)
рецензия на дидактическую игру " Рыбалка"
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в ...