Летний фотоотчет развлечений
материал (средняя группа) на тему

чекмазова наталья сергеевна

Веселье,радость,счастье ,интерес  я видела у детей.Когда у детей хорошее настроение это значит не зря воспитатель потрудился.Я желаю нашим детям счастья,радости и любви чтобы они не заканчивались.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Досуг для детей среднего дошкольного возраста «Дорожная азбука»

                                                                           Воспитатель: Чекмазова Н.С

                                                                                               

Цель:

  1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения;
  2. Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра);
  3. Закрепить знания детей о дорожных знаках.
  4. Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;
  5. Формировать навыки самосохранения;
  6. Совершенствовать у детей в играх соревнованиях навыки бега, ловкость;
  7. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.
  8. Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

 Оборудование:

  1. Макет дороги
  2. Дорожные знаки
  3. 2 клюшки и 2 шайбы
  4. 2 мольберта
  5. Макеты светофоров
  6. Большие кружки: жёлтого, зелёного, красного цветов.
  7. 2 самоката
  8. Ворота-2шт.

 Действующие лица: Кот Леопольд, мышата.

Предварительная работа:

  1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
  2. Экскурсии к перекрёстку, пешеходному переходу.
  3. Чтение сказок, рассказов.
  4. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.
  5. Разучивание стихов, песен, частушек о правилах дорожного движения.  

                           Досуг "Дорожная азбука» (средняя группа)

Вед: Ребята сегодня я хочу пригласить вас в необычную страну, которая называется «Дорожная Азбука». Вы, согласны со мной отправится?

Дети: Да.

 Вед: Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте скорей,

В «Дорожную Азбуку»

Я приглашаю детей.

1 ребенок: По городу, по улице, не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2 ребенок: Все время будь внимательным

И помни наперед,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Вед: Ребята, сегодня мы с вами вспомним правила поведения на улицах города.

(Звучит музыка, заезжает Кот Леопольд и поет песню «Кручу педали»).

Вед: Ой, ребята, посмотрите, кого мы встретили в волшебной стране «Дорожная Азбука». Вы узнали? Кто это?

Дети: Да, это Кот Леопольд.

Вед: Кот Леопольд, мы приехали в твою страну, чтобы лучше узнать правила дорожного движения

Кот Леопольд: Это очень хорошо, что вы меня встретили. Я буду рад вам помочь, ведь все правила движения я знаю наизусть.

Вед: Да помоги нам.

Кот Леопольд: Сейчас, я проверю ваши знания:

Предлагаю я ребятам, В первый конкурс поиграть.

И веселые загадки

Вы должны все отгадать.

1.Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зелены,

Значит это…. (переход)

2.Это стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего три глаза,

Все его узнают сразу,

Каждый день ведет дозор

Одноногий…. (Светофор)

3.На дороге он стоит

«Следуй правилам! Он говорит»

И покажет, что и как

Ведь он дорожный (знак)

4.Полосатый переход,

По нему идет народ.

Чтоб дорогу перейти,

Переход этот найди.

По нему пойдешь,

И все машины замирают.

Как его все люди называют? (зебра)

5.Он пешком не ходит

Он машину водит.

За рулем сидит, смотрите,

Не пешеход он, а (Водитель).

6.Если ты не на машине,

А идешь пешком вперед,

Значит, помни, что отныне,

Не водитель ты, а…. (пешеход)

Кот Леопольд: Да вы молодцы, все загадки мои отгадали.

(Под музыку вбегают мыши на самокатах)

1 Мышонок: Ой, как много здесь народу!

2 Мышонок: Вы не видели нашего врага? Кота Леопольда?

1 Мышонок: Да вот же он! (показывает на Кота Леопольда)

Кот Леопольд: Здравствуйте мышата! Что же вы расшумелись? С ребятами не поздоровались? Какие же вы невоспитанные!

Мыши: Здравствуйте, здравствуйте! (быстро). Да нам сейчас не до вежливости. С нами беда приключилась!

1 Мышонок: По дороге мы бежали,

И машины обгоняли.

Обогнать мы не смогли,

Еле ноги унесли.

Кот Леопольд: (удивленно) Друзья, да разве по дороге ездят на самокатах?

1 Мышонок: А где же мы должны были ехать?

Кот Леопольд: Вот из-за того, что вы не знаете правила дорожного движения, вы чуть не попали в беду!

2 Мышонок: Нам правил знать не надо,

Мы мыши с головой,

Скачу я по проспекту,

Скачу по мостовой.

2 Мышонок: Скажу вам по секрету:

Цепляться за трамвай,

Перебегать дорогу,

Когда машины едут,

Я страсть люблю, ай-ай!

Ведущий: Ну, чему вы учите детей!

Мыши: (хором) Только хорошему!

Ведущий: А вы знаете, что самое важное на дороге?

1-й мышонок: гвоздь, чтобы прокалывать колеса, рогатка и камень, чтобы стекла бить у машин, и лопатка, чтобы делать ямы на дорогах!

Ведущий: Да что ты, разве можно так делать? Ведь самое важное, на дорогах – это светофор, дорожные знаки и зебра!

2-й мышонок: Подумаешь, светофор! Да что в нем важного!

1 Ребенок: Шум, движенье, гул моторов,

Сразу можно растеряться

Коль в сигналах светофора

Не умеешь разбираться.

Кот Леопольд: А что означают сигналы светофора, вам расскажут дети.

2 Ребенок: Красный свет, красный свет!

Это значит - хода нет!

Это - стоп! Остановись!

Это значит берегись!

3 Ребенок: Если желтый свет в окошке,

Подожди еще немножко,

Подожди еще чуть-чуть,

Будет вновь свободный путь!

4 Ребенок: Свет зеленый появился,

Перекресток оживился,

Стал свободным переход, Смело двигайся вперед!

Кот Леопольд: Мышата! Чтобы лучше запомнить сигналы светофора, предлагаем вам поиграть с нами.

На зеленый свет надо шагать, на красный свет - стоять, на желтый свет - прыгать.

(Проводится игра «Сигналы светофора»).

Вед: А мы еще про светофор песню знаем.

Песня «Светофор».

Кот Леопольд: Друзья, чтобы вы лучше запомнили, предлагаю сыграть в игру.

Игра «Собери светофор».

Мыши: Ребята, мы твердо запомнили, что нужно слушаться без спора, указания светофора.

2 Мышонок: Ну, теперь мы все знаем, пойдем мы лучше поиграем!

(Достают хоккейные клюшки и играют на дороге)

Кот Леопольд: Что, вы друзья, разве можно играть на дороге?

Мыши: Смотря во что: в шашки, конечно нельзя, машины все фигуры передавят, а в хоккей и футбол конечно можно, да еще как.

Вед: Ребята, а правы ли мыши? (нет).

Вед: А почему нельзя играть на проезжей части дороги?

(едут машины, не заметишь, попадешь под колеса).

Мыши: А где же нам поиграть?

Вед: Ребята, подскажите, где же поиграть мышатам? (ответы детей)

Мыши: Да мы сейчас хотим играть! (пищат) Очень, очень!

Кот Леопольд: Успокойтесь друзья, мы сейчас поиграем, но только не на дороге.

(Проводится конкурс «Загони мяч в ворота»)

Мыши: Мы поняли, что на проезжей части играть нельзя, соблюдать сигналы светофора.

(в это время другой мышонок ходит по дороге и врезается в дорожный знак «кирпич»).

1 Мышонок: Ой, как больно. А это, что за чудо.

(Рассматривают со всех сторон).

Кот Леопольд: А разве вы не знаете? Это дорожный знак. Знаки дорожного движения должны знать не только водители, но и пешеходы.

Вед: Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!

С некоторыми из них вас познакомят наши ребята.

5 Ребенок: Въезд запрещен

Знак доктора стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

6 Ребенок: Пешеходный переход

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ,

Ты, водитель, не грусти

Пешехода пропусти.

7 Ребенок: Место остановки автобуса

В этом месте пешеход,

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажирам стать.

8 Ребенок: Больница

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница,

Сто серьезных докторов,

Там вам скажут: «Будь здоров! »

9 Ребенок: Обгон запрещен

Знак любителей обгона,

Объявляет вне закона,

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

10 Ребенок: Уступи дорогу

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

11 Ребенок: Движение пешеходов запрещено

В дождь и ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено! »

12 Ребенок: Дети

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе,

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней водитель.

Мыши: Вот теперь мы про ваши правила дорожного движения все поняли. Обязательно будем их соблюдать. Большое спасибо ребятам, Коту Леопольду за то, что познакомили нас с правилами поведения на дороге.

Кот Леопольд: Я рад, что вы все поняли, надеюсь, больше не будете попадать в неприятности. Для ребят и для вас мышата, я приготовил медали.

(Кот Леопольд и Ведущая дарят медали детям)

Ну, вот нам и пора возвращаться в свой детский сад. Занимайте места в автобусе

Песня «Автобус»

Большое спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Летний досуг для детей средней группы «Путешествие в страну Витаминию»

- продолжать формировать умение классификации предметов по заданному признаку;

- закреплять и углублять знания о сезонных овощах, корнеплодах и фруктах;

- активизировать логическое мышление и память;

- развивать умение работать в группе;

- воспитывать умение подчиняться заданным правилам;

- способствовать развитию воображения у детей дошкольного возраста;

- способствовать развитию произвольного внимания;

Оборудование и материалы:

- муляжи фруктов и овощей;

- карточки с загадками;

- костюмы: Репки, доктора Айболита;

- маски зайца;

- таблички с названием станций;

- звук поезда;

- костюмы для драматизации сказки "Репка";

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята, я хочу сегодня поговорить о здоровье. Скажите а вы хотите быть сильными, смелыми. здоровыми? А что для этого надо делать? (закаляться, заниматься физкультурой и правильно питаться).

А, что значит правильно питаться? Наверно надо есть чипсы, пить кока-колу. (ответы детей).А какие продукты надо употреблять в пищу?

Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах бывают витамины(овощах и фруктах). Ребята, а вы любите фрукты и овощи? Почему? (ответы детей).

Правильно, потому что вкусные, но еще и полезные. Они богаты витаминами А, В, С. Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели. Витамин А содержится в свекле, дыне, моркови, чесноке, капусте, петрушке, тыкве, репе. Витамин В содержится в бананах, горохе, салате. А, давайте с вами отправимся в путешествие, в страну «Витаминию». На чем можно поехать? (на машине, пешком,самолете. поезде). Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Чтобы поехать на поезде нам надо купить билет. Отгадайте загадки об овощах и получите билет на поезд.

(Дети отгадывают загадки об овощах и получают билет)

Ведущий: Внимание. Внимание! Поезд отправляется! (дети становятся друг за другом, звучит музыка и поезд отправляется. Проезжает один круг и останавливается.

Станция «Вершки-корешки»

Ведущая: Чтобы нас пропустили на этой станции мы с вами должны правильно выполнить задание. Игра«Вершки корешки». (на название овощей дети приседают, а на название фруктов поднимают руки вверх). Молодцы вы отлично справились с заданием и мы можем отправляться к следующей станции. (звучит музыка дети становятся друг за другом и продолжают путешествие)

ВедущийСтанция«Сказочная»

Ребята а про какие овощи вы знаете сказки? И сейчас мы с вами посмотрим сказку «Репка». (Разыгрывается сказка, роли исполняют дети средней группы.)

(Под музыку в зале появляется Репка, она плачет.)

Репка: Здравствуйте ребята, я слышала как вы сказку про мою сестру рассказывали. Мы с ней на соседних огородах растем, только ее вытянули потому что их вон сколько: и дед, и баба, и внучка, и жучка, и кошка, и мышка А у меня только один дед. Некому меня вытянуть, может быть вы мне поможете?

Игра«Перетягивание каната» (с одной стороны репка с другой дети)

Репка: Спасибо. ребята! Выручили!

Ведущий: Поезд отправляется дальше! (под музыку делают один круг)

Станция«Сортировочная»

Эстафета «Овощи и фрукты» (дети под музыку раскладывают овощи и фрукты по контейнерам)

Ведущий: Поезд отправляется! (под музыку делают один круг и останавливаются.

Станция «Игровая!»

Хороводная игра«Дедушка и капуста»(ширма, маска зайца).

Ведущая: Наше путешествие подходит к концу. Осталась последняя станция (дети проезжают круг звучит музыка «Если хочешь быть здоров…» и их встречает доктор)

Доктор: Здравствуйте,ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышал, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете в каких продуктах бывают витамины? Что ж проверим. Проводится игра «Угадай на вкус». (На тарелке кусочки овощей и фруктов. ребенку надо с завязанными глазами угадать, что он съел).

Доктор: Молодцы все верно отгадали!

Ведущая: Вы знаете доктор. Наши ребята подготовили танец овощей и фруктов. И сейчас вам покажут свой танец.

Доктор: Спасибо ребята вам за танец, но я к вам тоже пришел с подарком. (достает корзину с яблоками) вот вам витамины, растите крепкими и здоровыми и никогда не болейте! До свидания!



Предварительный просмотр:

.

Праздник «Дорожной Азбуки».

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий: Рассаживайтесь удобнее,

Места занимайте скорей,

На праздник «Дорожной Азбуки»

Мы приглашаем всех друзей.

Звучит мелодия, в зал входит Буратино, тянет машинку.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Кто я, ну-ка, отгадайте-ка!

Как зовут меня…

Дети: Буратино!

Буратино: Правильно! Вот приобрел машину я – вот какая красивая. Буду кататься. Кто хочет со мной прокатиться?

Ведущий: подожди, пожди, Буратино, а ты выучил правила дорожного движения?

Буратино: А зачем? Я и так все знаю!

Ведущий: Тогда скажи, как правильно переходить дорогу?

Буратино: Ясно как – ногами.

(Буратино катит машинку, быстро, с поворотом, выкатывает за кулисы и слышен грохот. Буратино выходит и плачет…)

Ведущий: Вот видишь, Буратино, чтобы безопасно гулять по городу, ездить на машине, велосипеде надо знать правила дорожного движения. Вот, послушай, как дети тебе расскажут правила дорожного движения.

1. По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2. Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3. Переходить дорогу нужно только на зелёный свет светофора.

4. Переходить дорогу можно только в специальных местах, где есть пешеходный переход.

Ведущий: Скажи, Буратино, как ты думаешь, можно ли играть на дороге?

Буратино: Смотря во что.

Ведущий: Это как?

Буратино: Если в шахматы, то нельзя – машины фигуры собьют. А если в мячик – очень даже весело играть на дороге.

Ведущий: Ребята, разве можно играть на дороге?

 5. Нельзя играть вблизи дороги или на проезжей части. Играть можно только на специально отведённых игровых площадках.

Буратино: Спасибо, дети, теперь я буду соблюдать правила движения.

Ведущий:

А сейчас мы проверим, какие наши ребятки умелые.

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать, как таблицу должны умноженья.

 А сейчас внимание, внимание - начинаем соревнование.

Итак, первая эстафета

"Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"

Эстафета вторая:

"Светофор" - кто быстрей из кубиков сложит светофор с наклеенными сигналами, и чтобы не свалился.

Ведущий: Да, Буратино, о правилах дорожного движения нужно помнить всегда, всегда соблюдать их. И об этом наша заключительная песня.

(на мелодию песни «Если с другом вышел в путь»)

Отправляясь в дальний путь,

Отправляясь в дальний путь,

Веселей дорога,

Если правила всегда,

Если правила всегда,

Знаешь очень строго.

Припев: Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Если красный свет сейчас горит,

Не робей, пешеход,

Ты вступай на переход,

Когда зелёный свет зовёт.

Танец –песенка «Би-би».

Буратино благодарит дети за полученные знания и уходит.

 

                                                                                             

 



Предварительный просмотр:

Оздоровительный досуг для средней группы

Тема: «Фея Витаминка»

Программное содержание:

1.Познакомить детей с понятиями «полезная и вредная для здоровья пища», уточнить знания о пользе витаминов.

2.Развивать мыслительную деятельность детей, способность к умозаключениям.

3.Воспитывать у детей желание самостоятельно заниматься физической культурой.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, адаптированные видеозаписи мультфильма «Фея Витаминка», «Песенка овощей»;  муляжи овощей и фруктов, иммитация других продуктов питания;  мячик,  карточки-пазлы с изображениями молочных продуктов; 2 ложки, 2 скорлупы яиц.

Предварительная работа: рассказать детям о пользе витаминов, вылепить различные овощи и фрукты,

Ход занятия.

Ведущий: Ребята, я хочу сегодня вса с кое кем познакомить.

Витаминка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Витаминка. Я очень хочу с вами познакомиться. Как меня зовут, вы уже знаете, а ваши имена мне ещё предстоит запомнить. Как вас зовут, ребята? (дети хором произносят свои имена) Ой, ой, ой ничего не понятно! Сейчас на счёт «Один, два, три» вы все вместе громко и разборчиво кричите своё имя так, чтобы я всех вас услышала. Хорошо? Итак, приготовились: «Один, два, три…..» (дети выкрикивают свои имена) Отлично! Так, Таня, Коля, Дима… Вот и познакомились!

- А сейчас  я проверю, кого больше – девочек или мальчиков, а заодно и посмотрю какие вы дружные.  Девочки! (хлопают в ладоши)   Мальчики! (топают ногами)

Я очень люблю загадывать загадки . Ну-ка отгадайте?

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше, чем конфетки.

Для Мишани и Полины

Что полезно?      (Витамины)

ВИтаминка: Ребята, а  для чего нам необходимы витамины?  (Ответы детей.)

     Ведущий:  Правильно, они необходимы, чтобы все наши органы хорошо работали, а кости и мышцы нормально росли и развивались. Даже само слово «витамин» произошло от латинского «вита», что значит «жизнь». Без витаминов люди начинают болеть. А откуда люди могут получить витамины?  Ответы детей (из продуктов)  А где мы берем продукты?  Ребята, а какие полезные продукты вы знаете? (Дети перечисляют).  Предлагаю вам отправиться в магазин, где все продукты разделим на три группы: очень полезные, полезные и совсем не полезные для здоровья

Вот стоит стеклянный дом.

Покупаем в доме том

Помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный,

Рыбу свежую и мясо

И подсолнечное масло,

Фрукты, ягоды, салат –

Все полезно для ребят.

                              (Н. Нищева)

Предлагаю вам послушать веселую песенку и потанцевать  «Песенка про овощи» на экране

Мы сейчас поиграем в игру «Подскажи словечко»

Там и тут, там и тут

Что за зонтики растут?

Наша внучка морщит лоб.

Это милая…. (укроп).

 

Пушистый и зеленый хвост

На грядке горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко:

Вылезай на свет, ….(морковка).

 

Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем ….(кабачок).

 

Сорвала я стручок,

Надавила на бочок.

Он раскрылся. Ах! Ох!

Покатился ….(горох).

 

Круглолица, белолица,

Любит вдоволь пить водицы.

У нее листочки с хрустом,

А зовут ее ….(капуста).

 

 

А на этой грядке

Разыгрались в прятки

Зеленые хитрецы,

Молодые ….(огурцы).

 

Верите не верите,

Мы родом из Америки.

В сказке мы синьоры,

На грядке ….(помидоры).

В летнем солнечном саду

Зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться

Отгадать их потрудиться.

***

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий ... (виноград)

***

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ... (груша)

***

Эта ягода лесная

Нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с ... (малиной)

Ведущий.  А теперь мы поиграем и названья угадаем    Игра «Овощи-фрукты-ягоды».

      Ведущий бросает мяч кому-либо из детей и говорит, например, «Ягода!», ребенок бросает мяч обратно водящему, отвечает, например, «Смородина!».

Ведущий.  Ну а теперь идем в следующий магазин

Ребенок:  В магазин везут продукты,

Но не овощи и фрукты:

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень.

Магазин же наш – молочный.

                                 (Н. Нищева)

Молочные продукты необходимы детям как строительный материал для костей и содержат много витаминов, положительно влияющих на  рост детей и их зубы.

Игра собери пазлы «Молочные продукты»

А еще в магазине продают такой полезный продукт как яйца. Они богаты витамином Е, который делает кожу красивой и чистой, ногти крепкими, а волосы блестящими и мягкими. Витамин Е – это витамин красоты.

 Игра « Перенеси яйцо в ложке»

Ведущий. Эти продукты не полезные для здоровья.

Ребенок:  Тот, кто хочет толстым стать,

Должен целый день жевать

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо, жареное в масле,

Есть конфеты, шоколад,

«Фанту» пить и лимонад.

Игра-эстафета «Собери полезные продукты в корзину»

Витаминка:   Нет такого продукта, который содержал бы все витамины, ведь их очень много. Нужно есть и фрукты, и молочные продукты, и каши, и овощи.  Весной и зимой необходимо покупать витамины в аптеке, т. к. в это время года в нашем организме витаминов мало становится, наше самочувствие ухудшается, и мы начинаем болеть. Поэтому нужно употреблять витамины. Они бывают в виде драже, таблеток, капсул

Игра - «Витамины -драже»   Дети собирают в ведерки рассыпанные киндерсюрпризы.

Ведущий:  Я для вас приготовила самые важные витамины – А, В, С, Е. Сейчас мы узнаем, какие продукты ими богаты.

 Игра  «Витамины».

     Дети делятся на четыре команды. Каждому участнику дают карточку с изображением какого-либо продукта. У игроков 1-й команды – изображения продуктов, богатых витамином А, 2-й – продукты, содержащий витамин В, 3-й – витамин С, 4-й – витаминD. У противоположной стены зала лежат на полу кружки с буквами А, В, С, D. Дети по очереди подбегают к ним, выкладывают вокруг кружков свои карточки и возвращаются к своей команде.

      Витаминка рассказывает о витамине, а дети называют продукты, его содержащие(с помощью видеотаблиц).

      А – витамин роста. Он повышает устойчивость организма к инфекционным заболеваниям, имеет большое значение для органов зрения. Витамин А содержится в сливочном масле, сметане, желтках яиц, рыбьем жире, моркови, помидорах, укропе, петрушке, салате.

     Витамин В нужен вам, чтобы вы росли сильными. Когда нет в пище витамина В, человек много плачет и плохо спит. Витамин В мы найдем в черном хлебе, бобовых культурах, редисе, луке, капусте.

     С – самый известный витамин. При его недостатке стенки сосудов становятся хрупкими, что ведет к кровоточивости десен. Витамином С богаты фрукты, овощи, ягоды, зелень. Ешьте апельсины, лимоны, черную смородину, землянику, облепиху – очень вкусные ягоды и фрукты, содержащие витамин С. Очень много этого витамина содержит ягода клюква.

      Витамин Е повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, способствует правильному отложению солей кальция и фосфора в костях. Его много в орехах и семечках, яйцах и растительном масле.

Витаминка.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Я весёлый праздник этот

Не забуду никогда!

Я с вами прощаюсь.

Вам желаю Никогда не унывать

И с  улыбкой на лице,

Постоянно принимать

Витамины А, В, С!

Не болейте, улыбайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего интегрированного развлечения « Летние сюрпризы и забавы»

предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ....

Сценарий летнего спортивного развлечения "Летняя эстафета"

Сценарий летнего спортивного развлечения "Летняя эстафета".Цель: формировать стремление детей активно учавствовать в развлечениях.Задачи: Развивать у детей потребность к ежедневной двигатель...

Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы»

Создать радостое настроение, приучать с помощью эстафет к здоровому образу жизни....

Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы для джентльменов»

Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.Задачи:— Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость, смекалку, быстроту, координацию движений.—ра...

Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"

Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...

Летнее спортивное развлечение «Летняя пора и ей рада детвора!» для старших дошкольников

Предлагаю спортивное развлечение для старших дошкольников, направленное на приобщение детей к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление их здоровья....