Занимательные игры
картотека на тему

Бордовская Елена Николаевна

игры с гостями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игры14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Это я»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

  Дети (хором).: Это я, это я,

                                  Это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

 Дети молчат.

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Дети (хором).:  Это я, это я,

Это все мои друзья!

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Дети (хором).: Это я, это я,

Это все мои друзья!

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Дети (хором).: Это я, это я,

Это все мои друзья!

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

                                                                                                                             Дети молчат.

Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

                                                                                                                               Дети молчат.

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети (хором).: Это я, это я,

Это все мои друзья!

Кто из вас своим трудом 

Украшает класс и дом?

Дети (хором).: Это я, это я,

Это все мои друзья!

Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети (хором).: Это я, это я,

Это все мои друзья!

Игра «Чего на елке не бывает?».

Если это бывает, кричите все дружно «Да!», если не бывает, то кричите «Нет!».

—  Бывают на елке цветные хлопушки? (Да.)

—  Бывают на елке чудо - игрушки  (Да.)

—  Бумажные звери? (Да.)

—  Большие подушки? (Нет.)

—  И сладкие сахарные ватрушки? (Нет.)

—  Под елкой с печеньем большое лукошко? (Да.)

—  А на вершине мяукает кошка? (Нет.)

—  Бывают на ветках куклы из шелка? (Да.)

—  Из золота кони? (Да.)

—  И книжная полка? (Нет.)

—  А много корабликов из серебра? (Да.)

—  Красивые бусы и мишура? (Да.)

Игра «Новогодние часы».

Участники в зале делятся на две половины. Поднятая правая рука ведущего – правая половина зала произносит слова: «Тик!». Поднятая левая рука ведущего – левая половина зала произносит слова: «Так!». Руки ведущего скрещены перед грудью – весь зал говорит слова: «Ку-ку!». Участникам необходимо внимательно смотреть за действиями ведущего. Ведущий сразу поднимает обе руки со словами: «Часы сломались», весь зал кричит сразу свои слова. В конце игры часы снова стали идти правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация пректа "Интеллектуальный журнал для детей и родителей "Занимательные игры"

Увжаемые педагоги! Вашему вниманию предоставляется презентация проекта "Интеллектуальный журнал для детей и родителей "Занимательные игры" с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича. Главными уч...

Консультация для воспитателей "Поговори со мною, мама" (занимательные игры направленные на развитие речи детей)

  Для того чтобы процесс развития речи детей проходил наиболее интенсивно и вместе с тем занимательно, нужно знакомить родителей с различными играми, которые помогут освоить не только грам...

"Развиваем мышление, память, логику, внимание и моторику. Занимательные игры Никитина"

Данную презентацию можно использовать для консультации как воспитателей, так и родителей с целью ознакомления их с играми Никина, которые способствуют развитию мелкой моторики, внимания, логики. мышле...

Занимательные игры, как средство развития элементарных математических представлений. Требования к занимательному материалу.

Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания.Обучению дошкольников основам м...

Методические рекомендации для педагогов и родителей: Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста

В рекомендациях освещается теоретическая часть по формированию мышления дошкольников и представлены практические материалы (игровые упражнения по формированию коллиграфического письма, на развитие зри...

Консультация для педагогов и родителей «Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста»

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, у...