Программа Развития на уровне педагога
методическая разработка на тему
Программа "Развитие на уровне педагога" отражает основную стратегию развития МБДОУ, целеполагание конкретного педагога в рамках реализации целей и задач развития ОО в целом. Прогнозируемые результаты ежегодно анализируются и прогнозирются на дальнейшее развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_effektivnosti_deyatelnosti_pedagoga_2015-2020_tur.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок»
Тур Натальи Викторовны
Целью моей профессиональной деятельности является: обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие индивидуальных способностей, достижение детьми высокого уровня в усвоении образовательной программы, через использование современных педагогических технологий и включение родителей в образовательную деятельность.
Целепологание конкретизировано в задачах, которые находят свое отражение в направлениях деятельности с прогнозом на пять лет, с учетом ежегодного мониторинга.
№ п/п | Направление деятельности | 2015 - 2020 | Итоговый показатель эффективности | |||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) | ||||||
1 | Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | ||||
Прогнозируемый результат по группам: | Отсутствие жалоб | |||||
Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | |||
Посещаемость воспитанниками группы | ||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Коэффициент эффективности 75% | |||||
Коэффициент эффективности 60% | Коэффициент эффективности 63% | Коэффициент эффективности 65% | Коэффициент эффективности 75% | |||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | ||||||
Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе: | 100% | |||||
100% | 100% | 100% | 100% | |||
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | Активное ИКТ в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников | |||||
Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников | Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников | Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников | |||
2 | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ППРС создана в соответствии с ФНГОС ДО | |||||
Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС | Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС | Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС | |||
3 | Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОО | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | Активное участие в творческих группах ДОУ | |||||
Участие в творческих группах ДОУ | Участие в творческих группах ДОУ | Участие в творческих группах ДОУ | Участие в творческих группах ДОУ | |||
4 | Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Создание, актуальное пополнение персонального сайта | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах; Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах; Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) | Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах; Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) | Наличие действующего, актуализированного персонального сайта, блога. Активный участник сетевых педагогических сообществ. | ||
5 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов | Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов | Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов | Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов | Осуществление деятельности наставника | ||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Актуализация компетентностного уровня молодых (малоопытных) педагогов | Сопровождение педагога при подготовке и участии в конкурсах профессионального мастерства | Результативное участие молодых (малоопытных) педагогов в конкурсах профессионального мастерства | Результативное участие молодых (малоопытных) педагогов в конкурсах профессионального мастерства | Результативная подготовка молодого (малоопытного) педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства | ||
6 | Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | - | Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе | Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе | Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе | ||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | - | Разработка и реализация педагогических проектов | Разработка и реализация педагогических проектов | Разработка и реализация педагогических проектов | ||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Публикация в сборнике и методической литературе | Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях) | Публикация в сборнике и методической литературе | Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях) | Распространение опыта, через публикацию педагогических материалов в педагогических сообществах, сборниках, СМИ | ||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации | Прохождение процедуры аттестации сентябрь 2018 | Курсы повышения квалификации | Повышение квалификации | ||
7 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 5) | Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 5-7) | Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 7-10) | Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 7-10) | ||
8 | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Создание музея. (накопление информативного и экспонационного фонда) | Актуализация и пополнение экспонатов музея. Проведение тематических выставок по ознакомлению с экспонатами музея Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок» Разработка документации и активная работа по выпуску журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА | Актуализация и пополнение экспонатов музея. Диссеминация опыта о деятельности музея Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок» Активная работа по выпуску журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА | Актуализация и пополнение экспонатов музея. Диссеминация опыта о реализации социокультурного проекта Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок» Активная работа по выпуску журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА | Реализация социокультурных проектов: Музея Детско-родительского семейного клуба «Родничок» Ежеквартальный выпуск журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА | ||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | Диссеминация опыта о деятельности музея в интернет педагогических сообществах | Диссеминация опыта о деятельности музея в интернет педагогических сообществах | Диссеминация опыта о реализации социокультурного проекта | Диссеминация опыта о реализации социокультурных проектов | ||
9 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | ||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||
Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | ||
Динамика среднего показателя заболеваемости | ||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||
Адаптационный период | Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,2% | Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,4% | Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,5% | Уровень заболеваемости на одного воспитанника не выше среднего по ДОУ | ||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | ||||||
Прогнозируемый результат по группам: | ||||||
- | - | 10% от списочного состава группы | 20% от списочного состава группы | 20% от списочного состава группы | ||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Адаптационный период (Применение технологий на профилактику плоскостопия) | Применение здоровьесберегающих технологий Динамика ИЗ на 0,5% | Применение здоровьесберегающих технологий Динамика ИЗ на 0,7% | Применение здоровьесберегающих технологий Динамика ИЗ на 10% | Применение здоровьесберегающих технологий ИЗ группы не ниже общесадового | ||
10 | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | 30% от списочного состава группы | 30% от списочного состава группы | 30% от списочного состава группы | 30% от списочного состава группы | ||
11 | Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
97% - 98% | 98% - 99% | 99%-100% | 100% | 100% | ||
12 | Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | Благодарственные письма, дипломы различных уровней | Благодарственные письма, дипломы различных уровней | Благодарственные письма, дипломы различных уровней | Благодарственные письма, дипломы различных уровней | ||
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ | Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ | Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ | Участие в творческих группах, экспертных комиссиях не только на уровне ДОУ | Участие в творческих группах, экспертных комиссиях не только на уровне ДОУ | ||
13 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
- | На уровне города | На уровне региона | На федеральном уровне | Участие в НОК на всех уровнях | ||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Публикация о деятельности образовательной организации (группы) в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) | Публикации о деятельности образовательной организации (группы) в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) в СМИ | Публикации о деятельности образовательной организации, социокультурных проектов в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.), в СМИ | Публикации о деятельности образовательной организации, социокультурных проектов в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.), в СМИ | Наличие публикаций | ||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Положительная оценка | Положительная оценка | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | ||
14 | Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов | Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов. | Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов. | Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов. | Сдача ГТО нормативов | ||
15 | Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | ||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм, оформленных актом | ||
Наличие и оснащение центра безопасности | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Создание центра «Безопасности» в групповом помещении | Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями | Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями | Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями | Наличие и актуальное оснащение центра безопасности | ||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | ||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||
Создание центра «Безопасности» в групповом помещении | Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми | Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми | Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми | Наличие и актуальное оснащение материалов по безопасности |
Приложение к программе эффективности деятельности педагога высшей квалификационной категории
МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок»
Тур Натальи Викторовны
Направление | Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) 2017-2018 учебный год | Ожидаемые результаты | Анализ выполнения программы эффективности деятельности педагога |
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) | Результат. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) Проблемы. Пути решения |
Посещаемость воспитанниками групп | Коэффициент эффективности 63% | Результат. Результат достигнут. Проблемы. Пути решения. Положительная, благоприятная адаптация воспитанников; внедрение здоровьесберегающих технологий; взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам сохранений и укрепления здоровья воспитанников | |
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | Результат. Образовательная программа освоена воспитанниками в соответствии с планируемыми результатами Проблемы. Пути решения. | |
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Результат. Использование информационных технологий при осуществлении подготовки к организации образовательной деятельности Проблемы. Пути решения | |
2. Соответствие условий требованиям ФГОС ДО | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Результат. Групповое помещение оформляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования, и возрастными характеристиками дошкольников Проблемы. Пути решения. |
3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Результат. Участие в творческой группе Проблемы. Пути решения |
4. Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Создание и актуальное пополнение персонального сайта | Результат. Сайт педагога находится в актуальном состоянии Проблемы. Пути решения. |
5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов | Результат. Проблемы. Пути решения. |
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Актуализация компетентностного уровня молодых (малоопытных) педагогов | Результат. Проблемы. Пути решения. | |
6. Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | - | Результат. Проблемы. Пути решения |
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | Результат. Проблемы. Пути решения. Разработка и реализация педагогических проектов | |
Диссеминация опыта педагогической деятельности | Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях) | Результат. Статья «Реализация значимых социокультурных проектов, с целью развития духовно-нравственного воспитания дошкольников» 2016, Педагогика и психология: научно-методический журнал / автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования»; Публикация «Социокультурные проекты в ДОУ, как одна из форм по выполнению Стратегии реализации государственной национальной политики РФ в ХМАО – Югре» 22.01.2017 Международное сетевое издание и другие материалы Проблемы. Пути решения | |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации | Результат. Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта (уровень дошкольного образования)» 72 часа, участие в вебинарах организованных ФИРО Проблемы. Пути решения | |
7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Результативное участие в конкурсах различного уровня | Результат. Всероссийский конкурс «Изумрудный город» 6 воспитанников; Региональный конкурс, в рамках международной экологической акции «Марш парков» 7 воспитанников; Проблемы. Пути решения |
8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | Осуществление деятельности в детско-родитльском клубе. Создание музея. (Накопление информативного и экспонационного фонда) | Результат. Активная реализация деятельности детско-родительского клуба «Родничок» Создание музея. (накопление информативного и экспонационного фонда) Проблемы. Пути решения |
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | Публикации | Результат. Статья «Реализация социально-значимого проекта в ДОУ в целях благоприятной адаптации и позитивной социализации воспитанников» (Международное сетевое издание «Солнечный свет») Перспективный план работы детско-родительского семейного клуба «Родничок» (Всероссийский Форум «Педагоги России») Проблемы. Пути решения. | |
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Результат. Результат не достигнут по объективным причинам. Проблемы. Адаптационный период воспитанников раннего возраста.. Пути решения |
Динамика среднего показателя заболеваемости | Адаптационный период | Результат. Проблемы. Пути решения. | |
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | Результат. Проблемы. Возрастные характеристики дошкольников Пути решения. | ||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Адаптационный период (Применение технологий на профилактику плоскостопия) | Результат. Применение технологий на профилактику плоскостопия. Проблемы. Пути решения | |
10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | Результат. Проблемы. Возрастные характеристики дошкольников Пути решения. | |
11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | Результат. Удовлетворенность родителей (законных представителей) представлением образовательных услуг соответствует 100% Проблемы. Пути решения |
12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | Результат Проблемы. Пути решения | |
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ | Результат. Проблемы. Пути решения | |
13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | Результат. Проблемы. Пути решения | |
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | Публикация о деятельности образовательной организации (группы) в интернет - сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) | Результат. Проблемы. Пути решения | |
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | Положительная оценка | Результат. Проблемы. Пути решения | |
14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Результат. Свидетельство о сдаче нормативов ГТО Проблемы. Пути решения |
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | Результат. Отсутствие травм Проблемы. Пути решения |
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Создание центра «Безопасности» в групповом помещении | Результат. Создан центр «Безопасности» в групповом помещении Проблемы. Пути решения. | |
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | Создание центра «Безопасности» в групповом помещении | Результат. Наличие и актуальное оснащение материалов по безопасности Проблемы. Пути решения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Развитие икт-компетентности педагогов ДОУ посредством активных форм методической работы"
В рабочей программе представлены этапы развития икт-компетентности педагогов, календарно-тематический план методической работы....
Программа развития профессионального мастерства педагога ДОУ на 5 лет.
Программа развития воспитателя ДОУ на 5 лет....
Программа развития профессионального мастерства педагога ДОУ на 5 лет.
Программа развития профессионального мастерства педагога ДОУ на 5 лет....
Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые формы методической работы»
Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые фо...
Программа "Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ"
Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует от...
Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.
Программа повышения профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....
Мониторинг развития на уровне педагога
В этом разделе находятся материалы по саморазвитию педагога, индивидуальный план развития, мониторинг, аналитическая справка по результатом работы за год...