Планирование "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Тема недели "в гостях у сказки" программа "Детство"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.5 КБ | |
| 24.89 КБ | |
| 25.79 КБ | |
| 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
9 ЯНВАРЯ, ВТОРНИК 2 НЕДЕЛЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Соотнесение цифры с количеством предметов. Цель: Учить соотносить цифру с количеством предметов; формировать представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, внизу, перед, посередине); закреплять знания о геометрических фигурах; о временах года; развивать сообразительность, память; воспитывать старание (Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» стр.48.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. Продуктивная деятельность (конструирование): Тема: « Заборчики». Цель: Научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина). (Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 115.) | 1-я половина дня: Утренняя гимнастика (см. картотеку № 17) Беседа: «Попросить или отнять» - формирование положительных моральных качеств. И/и[1] - «Формы и фигуры» - закреплять знания детей об объемных формах и геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, призма). Находить в окружающих предметах плоские и объемные. Развлечение - «День рождение у Лии И - вызвать интерес к имениннику, формировать чувство радости, успешности и любви для ребёнка. Прогулка: см. картотеку на январь № 9 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 9) КГН[2]- Беседа: «Как вести себя в умывальной комнате» - формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду П/и[3] «Найди себе пару» - развивать умения быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. Навыки самооб. - формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. | Центр игротеки: Настольные игры «Домино», «Лото», «Пазлы», «Мозайка», «Шнуровка» - развитие внимания, моторики. Центр коммуникации: Предложить СРИ «Магазин» создать условия для игры (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.) - расширять представления о том, что в магазине много отделов и в каждом отделе по одному продавцу. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» расширять представления о труде транспортников, об общественно значимости их деятельности, уточнить в игре общественное значение транспорта. Центр экспериментирования: Создать условия для игры с природными материалами, продолжать знакомиться со свойствами песка и воды. Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) |
Индивидуальная работа: «Строим домик для зайки» - развитие конструкторских способностей, Егор Х. Упражнение «По мостику» с Машей Л. - развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений. | ||
[1] И/и – Интеллектуальная игра
[2] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[3] П/и - Двигательная активность детей
Предварительный просмотр:
10 ЯНВАРЯ, СРЕДА 2 НЕДЕЛЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Музыкально - художественная деятельность: по плану музыкального руководителя. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Кто с закалкой дружит - никогда не тужит. Цель: Способствовать формированию знаний о том, что закаливающие процедуры укрепляют организм человека. Уточнить знания о правилах закаливания. Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни. (Т.А.Шорыгина «Беседы о здоровье», стр.7)
| 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 17) Беседа: «Когда разговаривают взрослые» -формировать культуру поведение у детей, развивать умения не перебивать взрослых во время разговора. Пальчиковая гимнастика «Стучалочки» - развивать ритм, моторику. Трудовое поручение труд в природном уголке - воспитывать трудолюбие.
Прогулка : (см. картотеку прогулок № 10)
2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 10) КГН[1]- формировать навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. ПИиУ[2]- Игра с мячом «Что будет если …» - предложить выполнять с мячом различные упражнения | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин» - развивать умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем. «Семья» создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Центр творчества: Составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, фигурные ножницы, трафареты - развивать воображение, радость от процесса. Центра музыки и театра: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра (пальчиковый, магнитный, конусный, перчаточный) Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) Центр книги: рассматривание иллюстраций |
Индивидуальная работа с детьми: «Почтальон принес посылку» - развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию. Арина Б. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску, Катя К. и Егор К | ||
[1] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[2] ПИиУ – Подвижные игры и упражнения
Предварительный просмотр:
11 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ 2 НЕДЕЛЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Продуктивная деятельность (Оттиск скомканной бумагой. Гуашь) Тема: Снежная баба Цель: Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки. (Занятие 16. стр. 28 Занятие по рисованию Колдина Д.Н.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. Чтение и общение по поводу прочитанного: Тема: «Светик – трёхцветик» Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. (Т. Александрова) . | 1-я половина дня: Утренняя гимнастика (см. картотеку № 17) Забавы - «Поиграем. — угадаем» (АБосева) - развивать пантомимические навыки Развлечение - «День рождение у Максима Г.» - вызвать интерес к имениннику, формировать чувство радости, успешности и любви для ребёнка. Прогулка : (см. картотеку прогулок № 11) 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 11) П/и[1] - «Зайцы и волк» - развитие двигательной активности. Коллективный труд - «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. М/Д/И «ВЕРТУШКА» Цель: Развивать у детей представления об изобразительных возможностях музыки. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» - развивать умение разворачивать диалог между врачом и пациентом. «Почта» Почтальон разносит корреспонденцию адресатам, предложить детям пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Центр безопасности: Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу»: условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал) - развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. Центр книги: рассматривание иллюстраций Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) |
Индивидуальная работа с детьми: КГН[2]- Пользоваться правильно столовой и чайной ложками, вилкой салфеткой Юля Р. Упражнение «ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ? » тренировать слуховое внимание - Егор К., Алина Н. | ||
[1] П/и - Двигательная активность детей
[2] КНГ – культурно-гигиенические навыки
Предварительный просмотр:
12 ЯНВАРЯ, ПЯТНИЦА, 2 НЕДЕЛЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Продуктивная деятельность: (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Тема: Пузырь, соломинка и лапоть Цель: Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал) (Занятие 13. стр. 24 «Занятие по аппликации» Колдина Д.Н.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. | 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 17) Беседа «Эти добрые словечки» - прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери нужное слово» - развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит» - объяснить детям значение и назначение пословиц. СРИ[1] - «Белые медведи» - формировать умения ходить на пятках, на наружной стороне стоп, способствовать профилактике плоскостопия, укреплять мышцы стопы. Прогулка : (см. картотеку прогулок № 10)
2-я половина дня: Гимнастика после сна КГН[2]- формировать навыки пользоваться носовым платком и расческой ПИиУ[3]- «Ровным кругом». Цель: Развивать умения быстро действовать по сигналу;воспитывать чувство товарищества. ЧХЛ[4] ЧХЛ Беседа «Дружбой дорожить умейте! » Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Центр сенсорики: Настольно-печатная игра «Разрезные картинки», «Один – много» «головоломка», «лабиринты», «шашки», «шнуровка»- формировать умения составлять целое из частей, закрепить умение детей в порядковом счете, развитие моторики. Центр творчества: Составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, фигурные ножницы, трафареты - развивать воображение, радость от процесса. Центра музыки и театра: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра (пальчиковый, магнитный, конусный, перчаточный) |
Индивидуальная работа с детьми: П/и «Прыгай выше» - развивать умения быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Рома А., Ника Б. Беседа «На опрятного смотреть приятно!» - формировать умения у детей следить за своим внешним видом. Обсудить с Ариной Б., Тимофеем В., какого человека можно назвать опрятным. | ||
[1] СРИ сюжетно-ролевая игра
[2] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[3] ПИиУ – подвижные игры и упражнения
[4] ЧХЛ чтение художественной литературы вне занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".
"В гостях у сказки" - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...

комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"
Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность....

Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе д/с. Тема "В гостях у сказки"
Тема недели : "В гостях у сказки" 2012г....

Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»...

16 календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» подготовительная группа
старшая группа Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.3. Развитие навыков восприятия книги (обра...

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"
Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....

перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"
перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"...
