Планирование "Труд. Быт взрослых"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тема недели "Труд. Быт взрослых" программа "Детство"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.22 КБ | |
| 25.62 КБ | |
| 25.14 КБ | |
| 25.25 КБ | |
| 25.22 КБ | |
| 25.41 КБ | |
| 25.45 КБ | |
| 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
22 января, понедельник 4 неделя «Быт. Труд взрослых» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Коммуникативная деятельность.(Чтение произведения С.Михалков) Тема: «Дядя Степа» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям. Активизировать словарь – называть слова с противоположным значением, обозначающим величину (Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе», стр.79.) Музыкально- художественная деятельность. по плану музыкального руководителя. | 1-я половина дня: Утренняя гимнастика (см. картотеку № 19) Ситуативный разговор «Как надо встречать гостей» - развивать умения у детей выполнять элементарные правила этикета. Д/и[1] - «Отгадай загадку» - поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 22) ПИиУ[2]- «Сбей кеглю» - развитие двигательной активности с помощью спортивных пособий. Игры – эксперименты – «Превращения песка и глины» - познакомить с некоторыми свойствами песка и глины в сравнении (водопроницаемость песка и водонепроницаемость глины); закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий; развивать интерес к объектам исследования Репетиция спектакля «Волк и семеро козлят» - формирование творческого потенциала детей средствами театральной деятельности. | Центр экспериментирования: Внести атрибуты (Песочные наборы, лопатки, ведерки, куклы, машины) - продолжать развивать умения детей выбирать игру по интересу, объединятся в группы. Центр коммуникации: Предложить СРИ «Шофер», создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи дороги - закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Внести атрибуты для С/Р/И «Магазин» - закрепить представления детей о профессии продавца Центр спорта: Создать условия для игр с физкультурным оборудованием. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей. Центр книги: рассматривание иллюстраций |
Индивидуальная работа с детьми: КГН[3]- Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Маша Л., Ксюша М. «Разбери перепутанные варежки» - развивать умение внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие, Катя К., Егор К. Конструктивная игра – с Александрой М., Алиной Н. практиковать в постройке многоуровневых башен с использованием ведер и формочек. | ||
[1] Д/и - Дидактическая игра
[2] ПИиУ – Подвижные игры и упражнения
[3] КНГ – Культурно-гигиенические навыки
Предварительный просмотр:
23 января, вторник 4 неделя «Быт. Труд взрослых» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Закрепление знаний о порядковом счёте, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Цель: Продолжать учить порядковому счёту, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счёту?»; понимать независимость числа от пространственного расположение предметов; соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи; развивать глазомер, внимание, мышление; воспитывать внимание и интерес к занятию. (Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» стр.55.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. Продуктивная деятельность (конструирование): Цель: «Заборчики». Цель: Научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина). (Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 115.) | 1-я половина дня: Утренняя гимнастика (см. картотеку № 19) Беседа «Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?» - расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Пальчиковая игра «Инструменты» - развитие мелкой моторики Народная / и. «Дедушка горох» - упражнять в отгадывании профессий. С/Р/И «Путешествие к доктору Айболиту»- развивать умение строить вместе с детьми выбранное транспортное средство, моделировать остановки. Прогулка: (см. картотеку на январь) 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 23) КГН[1]- учить детей пользоваться расческой, носовым платком. П/и[2] - «Дедушка – сапожник» - совершенствовать физические качества (быстрота, ловкость). Навыки самооб. - формировать навыки самостоятельно мыть руки, умываться, насухо вытирать руки личным полотенцем. | Центр игротеки: Настольные игры «Домино», «Лото», «Пазлы», «Мозайка», «Шнуровка» - развитие внимания, моторики. Центр коммуникации: Предложить СРИ «Магазин» создать условия для игры (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.) - расширять представления о том, что в магазине много отделов и в каждом отделе по одному продавцу. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» расширять представления о труде транспортников, об общественно значимости их деятельности, уточнить в игре общественное значение транспорта. Центр экспериментирования: Создать условия для игры с природными материалами, продолжать знакомиться со свойствами песка и воды. Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) |
Индивидуальная работа с детьми: Упражнение «Кукла Катя за столом» - закреплять умения есть аккуратно, побуждать пользоваться салфеткой, Дима В., Максим Х. Предложить детям крупный конструктор для постройки из разных деталей игровых модулей («Дорожки», «Заборчики», «Мосты» ) стимулировать обыгрывание построек и включение их в игру Снежана Д., Артём П. | ||
[1] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[2] П/и - Двигательная активность детей
Предварительный просмотр:
24 ЯНВАРЯ, СРЕДА 4 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Музыкально - художественная деятельность: по плану музыкального руководителя. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Труд взрослых – прачка. Цель: Формировать у детей представление о содержании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса. Рассказать об опасности бытовых электроприборов. Воспитывать уважительное отношение к труду прачки. (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего возраста»,стр. 15.)
| 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 19) Беседа: «Какие профессии ты знаешь?» - вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии. Д/и «Кто чем занимается» формировать умение определять профессию по описанию. Трудовое поручение «Дежурство по столовой» - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. Театр/и - Пантомима «Утренний туалет» - развивать воображение, выразительность жестов. Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 24) С/Р/И «Больница» - помочь детям сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе. Чтение В.В. Маяковский «Кем быть» - систематизировать знания детей о профессиях. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный» - развивать умение у детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин» - развивать умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем. «Семья» создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Центр творчества: Составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, фигурные ножницы, трафареты - развивать воображение, радость от процесса. Центра музыки и театра: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра (пальчиковый, магнитный, конусный, перчаточный) Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) Центр книги: рассматривание иллюстраций |
Индивидуальная работа с детьми: Беседа: «Дом в котором мы живем» - формировать умение отвечать полным предложением. Егор Х. Аппликация на тему «Мой двор» - закрепить приемы наклеивания – Максим Х., Гоша С. | ||
Предварительный просмотр:
25 ЯНВАРЯ, ЧЕТВЕРГ 4 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Продуктивная деятельность (Рисование кистью. Гуашь) Тема: Петух и краски (труд художника) Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Занятие 24. стр. 35 «Занятие по рисованию» Колдина Д.Н.)
Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. Чтение и общение по поводу прочитанного: Тема: «Моя мама пахнет хлебом» Цель: развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе о профессиях. (В.Сухомлинский) . | 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 19) Забава - Игры-стихи - учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. Закрепление навыков самообслуживания - умение замечать самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем. Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Гимнастика после сна (см. картотеку № 25) П/и[1] - «Найди и промолчи», развивать умение соблюдать правила в игре Коллективный труд - «Дежурство зоне образовательной деятельности» -самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Репетиция спектакля «Волк и семеро козлят» - формирование творческого потенциала детей средствами театральной деятельности. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» - развивать умение разворачивать диалог между врачом и пациентом. «Почта» Почтальон разносит корреспонденцию адресатам, предложить детям пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Центр безопасности: Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу»: условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал) - развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. Центр книги: рассматривание иллюстраций Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) |
Индивидуальная работа с детьми: КГН[2]- Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. Гриша Н., Лаврентий П. Игра «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя, Соня П., Серёжа О. | ||
[1] П/и - Двигательная активность детей
[2] КНГ – культурно-гигиенические навыки
Предварительный просмотр:
26 ЯНВАРЯ, ПЯТНИЦА 4 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Продуктивная деятельность: аппликация (Лепка из глины или теста) Тема: Повар Цель: Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость. (Занятие 25. стр. 36 «Занятие по лепке» Колдина Д.Н.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. | 1-я половина дня Утренняя беседа на тему: «Ласковые имена моих близких людей» - формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Утренняя гимнастика (см. картотеку № 18) СРИ[1] - «Семейное Чаепитие» - развивать умения, в игре использовать традиции семьи, отражать в игре свои впечатления. Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Ходьба по массажным дорожкам - благотворное влияние на здоровье ребенка. КГН[2]- : Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. ПИиУ[3]- «Зайка беленький сидит», закреплять умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать. ЧХЛ[4] - «Бременские музыканты» - учить детей внимательно слушать сказку и учить пересказывать её. Репетиция спектакля «Волк и семеро козлят» - формирование творческого потенциала детей средствами театральной деятельности. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Центр сенсорики: Настольно-печатная игра «Разрезные картинки», «Один – много» «головоломка», «лабиринты», «шашки», «шнуровка»- формировать умения составлять целое из частей, закрепить умение детей в порядковом счете, развитие моторики. Центр творчества: Составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, фигурные ножницы, трафареты - развивать воображение, радость от процесса. Центра музыки и театра: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра (пальчиковый, магнитный, конусный, перчаточный) |
Индивидуальная работа с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, Артём П., Гоша С. Лепка «Праздничный торт», формировать представление о труде кондитера, об украшении кондитерских изделий, Юля Р., Егор Х. | ||
[1] СРИ сюжетно-ролевая игра
[2] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[3] ПИиУ – Подвижные игры и упражнения
[4] ЧХЛ чтение художественной литературы вне занятия
Предварительный просмотр:
29 ЯНВАРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК 5 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Коммуникативная деятельность. (Чтение стихотворения Б. Заходера) Тема: «Очень вежливый индюк» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников; развивать связную, интонационно выразительную речь. (А.В.Аджи «Конспекты интегр.занятий», стр.78.) Музыкально- художественная деятельность. по плану музыкального руководителя. | 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 20) Беседа: «Мой дом- моя крепость» - воспитывать уважение к людям, проживающим рядом. С/р/и «Семья» - совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, действовать в соответствии с сюжетом. Д/и[1] - «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» - углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Ходьба по массажным дорожкам - благотворное влияние на здоровье ребенка. ПИиУ[2]- «Мы мороза не боимся» - тренировать детей в разных видах движений, побуждать к ролевым действиям, развивать быстроту реакции Игры – эксперименты – «Почему животным тепло зимой?» познакомить с особенностями приспособления животных к зиме (теплая шерсть); закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий. Репетиция спектакля «Волк и семеро козлят» - формирование творческого потенциала детей средствами театральной деятельности. с использованием, музыки, костюмов и реквизита. | Центр экспериментирования: Внести атрибуты (Песочные наборы, лопатки, ведерки, куклы, машины) - продолжать развивать умения детей выбирать игру по интересу, объединятся в группы. Центр коммуникации: Предложить СРИ «Шофер», создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи дороги - закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Внести атрибуты для С/Р/И «Магазин» - закрепить представления детей о профессии продавца Центр спорта: Создать условия для игр с физкультурным оборудованием. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей. Центр книги: рассматривание иллюстраций |
Индивидуальная работа с детьми: Индивидуальная работа с детьми: КГН[3]- Беседа: “Почему после туалета моем руки с мылом” Мадина Д., Лия И., Маша Л. Решение проблемной ситуации: «Если ты потерялся» - закрепить домашний адрес, Александра М., Ксюша М., Алина Н. «Цветок дружбы» - закрепить навыки наклеивания шаблон на фон. Артем Ж., Катя К., Юля Р. Рисование животных по шаблонам. Лавр П., Арина Б. | ||
[1] Д/и - Дидактическая игра
[2] ПИиУ – Подвижные игры и упражнения
[3] КНГ – культурно-гигиенические навыки
Предварительный просмотр:
30 ЯНВАРЯ, ВТОРНИК 5 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Независимость числа от величины предметов. Порядковый счёт. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «ещё поуже», «самый узкий» Цель: Учить сравнивать количество предметов, понимать независимость числа от величины предметов; закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?»; учить сравнивать предметы, по ширине выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку. (Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» стр.58.) Двигательная деятельность: по плану инструктора по физической культуре. Продуктивная деятельность (конструирование): Тема: «Загородки». Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов и геометрических фигур. (Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала», стр.5) | 1-я половина дня: Беседа «Моя семья» - формировать представление о социальной роли каждого члена семьи. Игра «Три медведя» - познакомить с правилами игры. С.р.и «Встречаем гостей» - закрепить правила гостеприимства Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Ходьба по массажным дорожкам - благотворное влияние на здоровье ребенка. КГН[1]- Игра «Мытье рук» - формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем. П/и[2] - М/П/И «Светофор» - закрепление знаний детей о светофоре и Правилах дорожного движения. Навыки самооб. – воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Репетиция спектакля «Волк и семеро козлят» - формирование творческого потенциала детей средствами театральной деятельности. с использованием, музыки, костюмов и реквизита. | Центр игротеки: Настольные игры «Домино», «Лото», «Пазлы», «Мозайка», «Шнуровка» - развитие внимания, моторики. Центр коммуникации: Предложить СРИ «Магазин» создать условия для игры (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.) - расширять представления о том, что в магазине много отделов и в каждом отделе по одному продавцу. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» расширять представления о труде транспортников, об общественно значимости их деятельности, уточнить в игре общественное значение транспорта. Центр экспериментирования: Создать условия для игры с природными материалами, продолжать знакомиться со свойствами песка и воды. Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) |
Индивидуальная работа с детьми: Создать условия для театрализованных этюдов «Добрые феи» формировать у Маши Д., Арины Б., Сони З. умение разыгрывать несложные сюжеты. Рассматривание иллюстраций к сказкам, худ. произведениям, изображ. добрых и злых героев - мотивировать Александру М., Катю К. на совершение добрых поступков, добрых дел на благо других. | ||
[1] КНГ – культурно-гигиенические навыки
[2] П/и - Двигательная активность детей
Предварительный просмотр:
31 ЯНВАРЯ, СРЕДА 5 НЕДЕЛЯ «БЫТ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Музыкально - художественная деятельность: по плану музыкального руководителя. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Недаром помнит вся Россия… Цель: Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества. Познакомить детей с некоторыми моментами истории России, связанные с защитой Отечества, героизмом русских солдат и простого народа. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию, желания встать на защиту своей страны. (Н.В.Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим»,стр.143.) | 1-я половина дня Утренняя гимнастика (см. картотеку № 20) Утренняя беседа на тему: «Как вести себя во время действия на сцене» - воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками Дебют спектакля «Волк и семеро козлят» - получить огромное эмоциональное наслаждение от игры и просмотра Прогулка (см. картотеку прогулок январь) 2-я половина дня: Ходьба по массажным дорожкам - благотворное влияние на здоровье ребенка. КГН[1]- Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша завтракают с нами», воспитывать правила поведения за столом. М/П/И - «Встречаем гостей», Цель: Развивать умения детей общаться друг с другом. | Центр коммуникации: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин» - развивать умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем. «Семья» создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Центр творчества: Составление натюрмортов из муляжей овощей и фруктов, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, фигурные ножницы, трафареты - развивать воображение, радость от процесса. Центра музыки и театра: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра (пальчиковый, магнитный, конусный, перчаточный) Центр конструирования: совершенствование строительных построек всеми видами конструктора (мелкий, средний, большой) Центр книги: рассматривание иллюстраций |
Индивидуальная работа с детьми: Индивидуальная работа с детьми: «Витамины наши друзья» - формировать у детей представления о правильном питании. Гриша Н., Серёжа О., Арина Б. «Что бы ты увидел, сидя на облаке? - развивать воображение, логическое мышление, умение использовать в речи описательные монологи. Лавр П., Максим Х., Александра М. | ||
[1] КНГ – культурно-гигиенические навыки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного праздника взрослых и детей "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Совместный праздник детей и взрослых (педагогов, родителей, воспитанников) посвященный дню Семьи ....

Ознакомление детей с трудом взрослых (подборка практического материала по теме "Труд взрослых")
Данная подборка материлов подходит для ознакомления детей с трудом взрослых на занятиях, так и в совместной деятельности с детьми в течении дня....

Лексическая тема "Овощи. Труд взрослых на огороде" Материалы для осуществления совместной деятельности детей и взрослых.. Технология дистанционного обучения.
Игры и упражнения помогут закрепить с ребёнком знания, которые он получает на занятиях в детском саду по лексической теме. Взрослые, выполняя задания с ребёнком, помните, что главное в жиз...

Конкурс совместного творчества детей и взрослых "Вместе – взрослые и дети!"
В апреле 2013 года в детском саду «Солнышко» п. Каменск, проводился конкурс совместного творчества детей и взрослых «Планета детства»....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКАЯ КНИЖКА НУЖНА РЕБЁНКУ НЕ ВМЕСТО ВЗРОСЛОГО, А ВМЕСТЕ С ВЗРОСЛЫМ»
Помощь родителям в приобщении ребёнка к чтению...

Дети, которые не понимают взрослых...или дети, которых не понимают взрослые?
Консультация для родителей...

Конспект НОД по общению со взрослым и совместным играм со взрослыми по теме "Труд взрослых"
Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы...
