"Ознакомление детей с городом Москва"
проект (подготовительная группа) на тему

Пискунова Наталья Сергеевна

Презентация 2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metro_588szh.pptx2.95 МБ
Microsoft Office document icon tekst_k_588.doc24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Московское метро» ГБОУ Школа № 281 дошкольное отделение № 2 Участники проекта: Пискунова Н.С., дети, родители 2018 год

Слайд 2

Московский метрополитен – «подземные дворцы» столицы

Слайд 3

Цель: прививать у детей чувство гордости за свой город, узнавать его достопримечательности, относиться к Московскому метро не только как к виду транспорта, но и как к исторически значимому объекту Задачи: способствовать расширению кругозора формировать у детей чувство гордости за свой город обогащать и активизировать лексический запас детей развивать умственные, познавательные и творческие способности детей воспитывать у детей любознательность, наблюдательность, интерес и любовь к достопримечательностям Москвы

Слайд 4

Предполагаемый результат: дети знают историю возникновения Московского метро умеют пользоваться схемой метрополитена знают и называют самые красивые, понравившиеся станции метро знают, что метро является не только средством передвижения, но и памятником архитектуры Москвы Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (познавательный) Заключительный

Слайд 5

Предварительная работа: подбор материалов по теме проекта подготовка презентации по теме подбор фотографий и информации для настольных буклетов подбор дидактических игр беседа (история возникновения метро) чтение художественной литературы: Н.Носов «Метро», С.Маршак «В метро», А.Барто «Мы едем на метро», «Что случилось в метро»

Слайд 6

Основной этап Показ презентации «Московское метро» - « П одземные дворцы»

Слайд 8

Дидактическая игра «Метро»

Слайд 9

Схема метро

Слайд 11

Заключительный этап Творческая мастерская

Слайд 12

Метро глазами детей, « Ф антазеры»

Слайд 13

Арбузная Овощная Сердечная Мандариновая Фруктовая Солнечная Ромашковая Конфетная Трубная Бутербродная Снежная Голубиная Ночная Денежная Желейная

Слайд 14

Станция кофейная



Предварительный просмотр:

1 слайд. Тема нашего проекта «Московское метро»

Тип проекта: познавательный; по времени проведения: краткосрочный

2 слайд. Москва прекрасна даже под землей. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь спуститься в «подземные дворцы». Вестибюли и подземные залы обладают поистине дворцовым великолепием. Они украшены статуями, рельефами, живописью, мозаикой, росписью – чем не дворцы? Бронзовые скульптуры украшают станции «Маяковская», «Площадь Революции». Мозаики можно посмотреть на станциях «Кропоткинская», «Комсомольская-кольцевая».

Многие из станций – истинные архитектурные достопримечательности Москвы, находящиеся под государственной охраной. А вот те, что отстроены недавно, простые и строгие – по-современному.

3 слайд.  Цель проекта…

4 слайд. Предполагаемый результат…

5 слайд.  Была проведена предварительная работа…

6, 7, 8 слайды. В основной части проекта была проведена беседа о метро с показом презентации «Московское метро». Были показаны самые красивые станции метро (Таганская, Киевская, Новослободская, Маяковская и т.д.)

9, 10, 11 слайды: в нашем проекте были использованы настольные красочные буклеты, в которых дети рассматривали станции метро.

12, 13 слайды: в работе была использована настольно-печатная игра «Метро». Во время игры дети запоминали:

-  названия станций метро;

- на какой линии метро находится станция;

- учились правильно делать пересадки с одной ветки на другую.

14 слайд.  Схема метрополитена  использовалась в работе для того, чтобы дети учились ориентироваться по схеме от начального до конечного пункта назначения, могли определить, где сделать пересадку.

15 слайд. На заключительном этапе проекта ребята построили вот такой вагончик из снега для игры и назвали его «Стрела».

16, 17, 18, 19 слайды: здесь ребятам предлагалось пофантазировать и придумать свою линию метро, она была названа «Фруктово-Кофейная). Дети оформили станции и придумали к ним названия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельно разработанные диагностика и планирование работы по теме "Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами".

Планирование работы и методика диагностического исследования по теме"Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами" в рамках основной общеобразовательной Программы "От рождения до ш...

Рекомендации по планированию для воспитателей по ознакомлению детей с городом Санкт-Петербургом

В данной работе отражены основные цели, задачи, содержание и формы работы по воспитанию юного петербуржца для всех возрастных групп....

Городское методическое объединение для воспитателей "Региональный компонент образовательной программы дошкольного образования. Ознакомление детей с городом Москвой"

14 февраля 2018 года среди дошкольных подразделениях комплекса на базе д/п «Поколение» состоялось городское методическое объединение для воспитателей "Региональный компонент образоват...

Программа по ознакомлению детей с историей Москвы в подготовительной группе детского сада "Мы - москвичи"

Материал содержит план по ознакомлению детей подготовительной группы с историей Москвы....