"Вторая жизнь предметов"
презентация на тему

Пискунова Наталья Сергеевна

Семинар-практикум для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_praktikum_dlya_roditeley.pptx2.93 МБ
Файл vtoraya_zhizn_predmeta_pr._slova.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с еминар – практикум для родителей «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПРЕДМЕТОВ»

Слайд 2

воспитатель ПИСКУНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Слайд 4

ЗАДАЧИ:

Слайд 5

Под выражением «мелкая моторика» понимается подвижность и ловкость мелких мышц на кистях рук. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДОШКОЛЬНИКОВ: Пальчиковые игры Игры-шнуровки Пальчиковые краски (рисование) Конструкторы Аппликации Лепка Оригами и другие занятия с бумагой МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК

Слайд 7

«ДОМИК В ДЕРЕВНЕ»

Слайд 8

«КОМНАТА ДЛЯ КУКЛЫ»

Слайд 9

«ДОМИК ДЛЯ МИШКИ»

Слайд 17

«МУЗЫКАЛЬНАЯ РОМАШКА»

Слайд 18

сказкА «МУХА-ЧИСТЮХА»



Предварительный просмотр:

4 сл.  Цель семинара-практикума:  построение эмоционально-доверительных взаимоотношений  и позитивной самореализации взрослых 

5 сл. Задачи:

Формировать у родителей элементарные представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка

Развивать творческое воображение, умение приспособить для игры с ребенком любые подручные материалы

Воспитывать у родителей экологическую культуру

6 сл. Понятие «мелкой моторики» известно каждой маме, но что это такое на самом деле, мало кто представляет. Между тем, развитие мелкой моторики рук стимулирует развитие речи и мышление у детей. Поэтому крайне важно уделять этому достаточное внимание с самых ранних лет.

Что такое мелкая моторика и для чего она нужна. Под выражением «мелкая моторика» понимается подвижность и ловкость мелких мышц на кистях рук, совершаемая под зрительным контролем человека. Чем лучше развита эта моторика, тем лучше будет у ребенка память, логика, речь и мышление. Дело в том, что в коре головного мозга расположены зоны, отвечающие за движение пальцев рук и развитие речевого аппарата, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, в коре головного мозга активизируются и те процессы, которые связаны с развитием интеллектуальных и речевых способностей.

Существует множество способов, которые можно использовать для развития мелкой моторики пальцев рук дошкольников:

Пальчиковые игры

Игры-шнуровки

Пальчиковые краски (рисование)

Конструкторы

Аппликации

Лепка

Оригами и другие занятия с бумагой

7 сл. Осенью в нашем саду проходила выставка, на которой была представлены совместные работы детей с родителями и наших педагогов.

8 сл. «Домик в деревне» сделан из старой коробки, засушенных листьев, остатков цветов, камушков.

9 сл. «Комната для куклы» выполнена из обувной коробки и заполнена декоративными элементами, например, люстра из сережки, карниз из ватной палочки.

10 сл. «Домик для мишки» сделан из старой чашки, основание из тарелки, дополнен декоративными деталями.

Со всеми этими поделками дети любят играть в сюжетно-ролевые игры.

11 сл. У этой куклы платье и шляпка сделаны из упаковки для цветов.

12 сл. На этом слайде все куколки сделаны из ложек, платьица из остатков ткани.

13 сл. А эти чудесные куколки сделаны из остатков пряжи.

14 сл. Снеговик сделан из использованных пластиковых стаканов родителями Олеси Мироновой из моей группы и украшал новогодний праздник.

15 сл. Разноцветные елочки выполнены из пластиковых ложек.

16 сл. На этом слайде пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников, оно выполнено из старой коробки и крышечек от йогурта.

17 сл. Большая зелена елочка, сделана из фетра, игрушки для нее сделали родители. Ребята очень нравится ее наряжать.

18 сл. Пособие для музыкальной деятельности «Музыкальная ромашка» выполнено из фетровой основы и использованных СД дисков.

19 сл. Дети подготовительной к школе группы инсценировали сказку «Муха-чистюха». Все персонажи этой сказки сделаны своими руками из СД дисков, остатков фетра. Музыкальные инструменты, с помощью которых дети озвучивали сказку, сделаны их стеклянных бутылочек из-под сока, трещотка из палочек от мороженного, барабан из коробки от печенья.

20 сл. Сейчас мы с вами посмотрим инсценировку сказки «Муха-чистюха» видео

21- 22 сл. Сейчас я приглашаю Можаеву Екатерину Александровну, она расскажет о своей совместно сделанной с детьми работе (подушечка «Веселый карандаш»)  2 слайда

23-26 сл. Приглашаю Рыбникову Раису Николаевну она расскажет, как с внучкой они сшили платье «Фея Розария»   4 слайда

27 сл. Дефиле. Сейчас ребята продемонстрируют нам свои наряды выполненные из бросового материала, которые сделали сами со своими родителями.

28 сл. Предлагаю немножко размять свои руки.  Мы с вами попробуем себя в технике декупаж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета»

Моя работа проводилась в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета». Мною, педагогом , детьми и их родителями создали мультфильм «А ты чем поешь?». Таким образом была решена задача: создание ус...

Вторая жизнь предмета

Конспект занятия...

Вторая жизнь предмета

Вторая жизнь предмета...

Конкурс поделок из бросового материала "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПРЕДМЕТА в рамках общешкольного проекта "ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ"

В октябре 2016 г в ШМК «Бибирево»  прошёл  конкурс поделок из бросового материала в рамках  общешкольного проекта «ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ». В  конкурсе прин...