проект "Вторая жизнь предмета"
презентация по конструированию, ручному труду на тему

Дьякова Марина Викторовна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1100074-1.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов ДОУ «Вторая жизнь предмета. Игрушки и пособия из бросового материала » Дьякова М.В., Степашкина Н.Н

Слайд 2

Цель семинара-практикума : выявление и распространение педагогического опыта работы по изготовлению игрушек и поделок из бросового материала Задачи: Р асширение знаний и умений педагогов в изготовлении изделий из бросового материала путем освоения элементарных техник; Активизация творческой фантазии педагогов в процессе работы с бросовым материалом; Пополнение предметно-развивающей среды новыми пособиями; Совершенствование навыков педагогов в работе с нестандартным материалом и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности с детьми

Слайд 7

Возрастные особенности работы с бросовым материалом: -правильно распределять время работы в сочетании с кратковременным отдыхом; -продумывать тематику предстоящей поделки с учетом имеющихся навыков и умений; -процесс труда должен вызывать у детей только положительные эмоции, -ребенок должен быть уверен в помощи педагога, если у него возникают какие-либо трудности с выполнением работы; -если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии (проколоть отверстие шилом, необходимо, чтобы это сделал взрослый); -педагог должен продумывать расположение детей за столами, чтобы они не мешали друг другу и не подвергались риску в работе с ножницами, проволокой. Требование к бросовому материалу: должен быть -безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию); -тщательно промытым и высушенным; -доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.); -не вызывать чувство брезгливости у детей.

Слайд 12

Творческая фантазия 1. Рассмотреть содержимое корзины 2. Выбрать понравившийся материал 3. Предложить вариант поделки из него 4. Рассказать о способах изготовления и использования полученного пособия или игрушки

Слайд 17

Этапы работы: 1.Вначале перед детьми ставится проблема: Определение содержания работы Какую игрушку нам необходимо создать для игры (обговариваем какой игры); 2. Вовлекаем детей в решение проблемы: Как создать игрушку? Какой материал будем использовать? 3. На младших группах можно рассмотреть игрушку, а на старших нарисовать план-схему будущего макета; 4.Отбор необходимого материала; 5.Изготовление игрушки; 6. Результат.

Слайд 18

Пособия на развитие мелкой моторики для малышей

Слайд 21

Мастер-класс «Игрушки и пособия из бросового материала»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета»

Моя работа проводилась в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета». Мною, педагогом , детьми и их родителями создали мультфильм «А ты чем поешь?». Таким образом была решена задача: создание ус...

Вторая жизнь предмета

Конспект занятия...

Вторая жизнь предмета

Вторая жизнь предмета...

"Вторая жизнь предметов"

Семинар-практикум для родителей...

Конкурс поделок из бросового материала "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПРЕДМЕТА в рамках общешкольного проекта "ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ"

В октябре 2016 г в ШМК «Бибирево»  прошёл  конкурс поделок из бросового материала в рамках  общешкольного проекта «ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ». В  конкурсе прин...