Нормативно-правовое обеспечение аттестации
материал на тему

Смирнова Светлана Алексеевна

Нормативно-правовое обеспечение аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon normativno.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нормативно-правовое обеспечение аттестации

rtf

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276

Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

21420.rtf

199 Kb

tmp

Комментарии Профсоюза работников народного образования и науки РФ

"Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

21421.docx

165 Kb

doc

Разъяснения по применению порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы), переписка по вопросам аттестации

22305.doc

7633 Kb

doc

Приказ Минздравсоцразвития России № 216н от 5 мая 2008г.

"Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования"

07605.doc

47 Kb

doc

Приказ Минздравсоцразвития России № 761н от 26 августа 2010

"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

05834.doc

323 Kb

doc

Приказ Минздравсоцразвития от 31 Мая 2011 г. N 448н

"О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.07.2011 N 21240)

08379.doc

48 Kb

pdf

Приказ Министерства образования Нижегородской области №2307 от 20.10.2014

"Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

22058.pdf

1789 Kb

pdf

Приказ Министерства образования Нижегородской области №1691 от 2 июля 2013 года

"Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Нижегородской области"

05835.pdf

467 Kb

Главная | Подразделения | Центры | Центр организационно-методического сопровождения аттестации | Аттестация педагогических и руководящих работников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Нормативно-правовая основа принципов построения предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к учебно-материальному обеспечению».

 “Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая с...

Презентация "Нормативно-правовое обеспечение создания групп кратковременного пребывания в ДОУ"

Наиболее полезна презентация руководителям учрехждений, в которых будут открываться группы кратковременного пребывания....

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога

Содержание электронного сборника "Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога"...

Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования

В данной статье представлены выписки статей по дошкольному образованию из Закона "Об образовании РФ", всиупившиго в силу с 01.09.2013 года, а также раскрывается основные понятия Федерального государст...

нормативно-правовые основы аттестации педагогов

Представлены нормативно- правовые документы по аттестации и рекомендации для педагогов по обязательной и добровольной аттестации....

Нормативно-правовое обеспечение аттестации

Нормативно-правовое обеспечение аттестации...

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...